Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 21:38   #1
Павлуха Павлуха вне форума
Коммерция
 
Аватар для Павлуха
 
В Клубе с: 12.02.2010
Город: Москва,СВАО
Авто: БМВ X5 3.0
Сообщений: 1,177
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Капитальный ремонт ДВС или контрактный?

И в продолжение или в конце хочу кое-что добавить.мотористы меня поймут,которые качественно делают моторы БМВ:трещина такого характера НЕ МОГЛА образоваться из-за перегрева мотора.на м52 блок алюминиевый и первым делом при серьезном перегреве мотора начинает вырывать резьбу из блока.далее может образоваться трещина в головке блока цилиндров.хотя дилеры даже как я понял не знают такого слова как опрессовка головки блока и не делали ее.также хочу заметить,что в первый раз,когда машина начала греться,головку сняли и столь очевидные трещины не нашли,хотя они видны невооруженным глазом.из этого можно сделать вывод,что она могла образоваться только лишь при одном условии-если при установке головки не было удалено масло из отверстий в блоке под болты гбц.давно такого не видел,последний раз на моторах м30,когда их собирали в гаражах.так что еще встает вопрос о поокачке системы охлаждения(исправности дополнительной помпы) на момент установки мотора в первый раз.так что тут еще есть над чем подумать,а по поводу этих трещин-я вас может и удивлю,но это ТОЧНО не след перегрева.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:42   #2
KanariS KanariS вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для KanariS
 
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Владикавказ
Авто: Была недавно: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 6,926
Поблагодарили 132 раз(а)
По умолчанию Re: Капитальный ремонт ДВС или контрактный?

Цитата:
Сообщение от Павлуха Посмотреть сообщение
.из этого можно сделать вывод,что она могла образоваться только лишь при одном условии-если при установке головки не было удалено масло из отверстий в блоке под болты гбц..
Логично. Имеет место быть !
__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Капитальный ремонт М54. На что обратить внимание и какие запчасти брать? agrachev 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 33 25.07.2016 23:34
Ремонт по БМВ Vadim22 Санкт-Петербург 8 19.12.2012 16:10
E39 5er - Ремонт ГУР-а LUK karasic 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 6 15.02.2012 23:01
ремонт MID Andrey/k 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 0 05.10.2009 23:21