Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2009, 11:14   #1
ZhW ZhW вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ZhW
 
В Клубе с: 23.03.2009
Город: Астрахань
Возраст: 46
Авто: Touring 528IA
Сообщений: 150
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Короткоходная кулиса

Цитата:
Сообщение от Andrey/k
Цитата:
Сообщение от 056004
По поводу короткоходной кулисы задумался сразу когда первый раз сел на бмв в ручкой, бесило две вещи:
1-огромные ходы рычага (просто огромные) я ездил на многих машинах, но такой расхлябанности рычага невстречал нигде
2-высокий рычаг, вот это меня бесило просто ужасно, большие ходы рычага по сравнению с его высотой были для меня просто каплей в море, садясь за руль бмв и переключая скорости у меня складывалось впечатление что еду я на волге или по крайне мере на киа спектре, зачем нужна такая палка непонятно.
Сначала я нашел именно такой рычаг который указан в первом сообщении, но смутило во первых то что он тоже высокий, а во вторых в отличии от оригинала он цельный, оригинал же состоит из двух часей, напресованых друг на друга через резиновую вставку, подумалось мне что возможны появления вибраций, потом зучив котологи запчастей мною был приобритен рычаг от бмв z3 с трехлитровым двигателем, после утановки я наконецто понял что долно было изначально там стоять, а не эта кочерга которую зачемто туда воткнули. Ход рычага уменьшился раза в 3 наверное, скорости теперь переключаются движение кисти, а не моханием руки во все стороны, рычаг стал маленький и удобный, единственное что родной был слегка с изгибом, а от z3 прямой, в результате чего рычаг чуть смещен от центрального положения, но это не критично. Да усилие на рычаг естественно возросло, но лично для меня это пошло на пользу, потому что с родным рычагом коробка слишком уж легкая, даже скорее расхлябанная, что при динамичной езде создает немало проблем.
Не могли бы выложить фото с новой кулисой, интересно посмотреть, как она сместилась и насколько ниже стала. Сильно ли возросло усилие на рычаг, и во сколько обошлась вся переделка?
тоже заинтересовала
присоединяюсь к вопросам
Заранее Спасибо !!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Полный комплект деталей для замены кулисы МКПП (кулиса от M5) Alien540 Продам запчасти для BMW 8 10.03.2011 22:01
кулиса mmm540 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 5 11.06.2010 22:03