Цитата:
Сообщение от Ross_Brawn
Съездил на диагностику... Короче говоря у меня проблема в блоке ZKE.
Andree, был прав, спасибо!
Но сначала по порядку.
1.Нормальное сопротивление клапана сервотроника 7-16 ом. - значит у меня оба клапана целые и нормальные.
2.Проблема может быть в 3х местах: клапан, провода, блок ZKE. Диагностируется очень просто. Вытаскиваем 20 пиновый шлейф из блока ZKE и измеряем сопроситвление между 9 и 11 выводами на шлейфе (не на блоке). Если там оно в пределах нормы (7-16 ом) то дело 100% в блоке.
Если же там сопротивление не в норме, то измеряем сопротивление непосредственно на самом клапане, если там оно в норме, то дело в проводах, если нет - то дело в клапане. Всё. Иных вариантов просто нет.
3.Если ошибка по сервотронику возникает 30 раз, то система отключает клапан полностью - утверждение для Е39 не верное. Это актуально на Е60. На наших машинах всё будет работать пока не сдохнет клапан или блок (резистор). - инфо от диагноста по БМВ.
У меня сопротивление между 11 и 9 один в один такое же как на клапане.
Самое смешное, что после измерения всего этого дела, я завёл машину и руль опять стал работать как надо. При том, что ошибки мне никакие не сбрасывали и выехав с диагностики руль был всё ещё тугой. Видимо блок живёт своей жизнью.
Надеюсь это информация будет полезной.
Теперь вопрос покупки блока. В моём сервисе за перепайку его не берутся, говорят проще купить б/у, стоить будет столько же сколько работа. Назвали цену в 5р за б/у блок. Если я не перепутал ничего на экзисте новый блок стоит 15. Можете дать какие-то советы по ремонту/замене блока и где можно заказать/купить. Спасибо!
|
Накой тебе бмв спецы, которые дают тебе ложную инфу?
У автомобилей серий E39 и E53 вместо выходного сигнала спидометра используется сигнал угловой скорости колеса от ЭБУ системы ABS/ASC.Чаще всего из-за конфликта, ZKE (сервопривода) с блоком абс, вылетает внутренняя ошибка, ежели в памяти более 30 ошибок, то серво вырубается пока не удалишь все ошибки с блока ZKE. Этот дефект о конфликте блока абс с сервотроником признали и устранили на машинах после 2000 года, при этом если машина до 2000 года, то проблема с 30 ошибками актуальна, ибо после 2000 года уже сколько не делал бмв, таких проблем не было.