30.01.2013, 19:59
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 11.12.2012
Город: Красноярск
Авто: E39 530 2002 г
Сообщений: 82
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
Съездил на диагностику... Короче говоря у меня проблема в блоке ZKE.
Andree, был прав, спасибо!
Но сначала по порядку.
1.Нормальное сопротивление клапана сервотроника 7-16 ом. - значит у меня оба клапана целые и нормальные.
2.Проблема может быть в 3х местах: клапан, провода, блок ZKE. Диагностируется очень просто. Вытаскиваем 20 пиновый шлейф из блока ZKE и измеряем сопроситвление между 9 и 11 выводами на шлейфе (не на блоке). Если там оно в пределах нормы (7-16 ом) то дело 100% в блоке.
Если же там сопротивление не в норме, то измеряем сопротивление непосредственно на самом клапане, если там оно в норме, то дело в проводах, если нет - то дело в клапане. Всё. Иных вариантов просто нет.
3.Если ошибка по сервотронику возникает 30 раз, то система отключает клапан полностью - утверждение для Е39 не верное. Это актуально на Е60. На наших машинах всё будет работать пока не сдохнет клапан или блок (резистор). - инфо от диагноста по БМВ.
У меня сопротивление между 11 и 9 один в один такое же как на клапане.
Самое смешное, что после измерения всего этого дела, я завёл машину и руль опять стал работать как надо. При том, что ошибки мне никакие не сбрасывали и выехав с диагностики руль был всё ещё тугой. Видимо блок живёт своей жизнью.
Надеюсь это информация будет полезной.
Теперь вопрос покупки блока. В моём сервисе за перепайку его не берутся, говорят проще купить б/у, стоить будет столько же сколько работа. Назвали цену в 5р за б/у блок. Если я не перепутал ничего на экзисте новый блок стоит 15. Можете дать какие-то советы по ремонту/замене блока и где можно заказать/купить. Спасибо!
Последний раз редактировалось Ross_Brawn; 30.01.2013 в 20:02.
|
|
|
01.02.2013, 02:12
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 07.12.2010
Город: Галактика
Авто: BMW Е39
Сообщений: 19
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: вопрос по сервотронику
Цитата:
Сообщение от Ross_Brawn
Съездил на диагностику... Короче говоря у меня проблема в блоке ZKE.
Andree, был прав, спасибо!
Но сначала по порядку.
1.Нормальное сопротивление клапана сервотроника 7-16 ом. - значит у меня оба клапана целые и нормальные.
2.Проблема может быть в 3х местах: клапан, провода, блок ZKE. Диагностируется очень просто. Вытаскиваем 20 пиновый шлейф из блока ZKE и измеряем сопроситвление между 9 и 11 выводами на шлейфе (не на блоке). Если там оно в пределах нормы (7-16 ом) то дело 100% в блоке.
Если же там сопротивление не в норме, то измеряем сопротивление непосредственно на самом клапане, если там оно в норме, то дело в проводах, если нет - то дело в клапане. Всё. Иных вариантов просто нет.
3.Если ошибка по сервотронику возникает 30 раз, то система отключает клапан полностью - утверждение для Е39 не верное. Это актуально на Е60. На наших машинах всё будет работать пока не сдохнет клапан или блок (резистор). - инфо от диагноста по БМВ.
У меня сопротивление между 11 и 9 один в один такое же как на клапане.
Самое смешное, что после измерения всего этого дела, я завёл машину и руль опять стал работать как надо. При том, что ошибки мне никакие не сбрасывали и выехав с диагностики руль был всё ещё тугой. Видимо блок живёт своей жизнью.
Надеюсь это информация будет полезной.
Теперь вопрос покупки блока. В моём сервисе за перепайку его не берутся, говорят проще купить б/у, стоить будет столько же сколько работа. Назвали цену в 5р за б/у блок. Если я не перепутал ничего на экзисте новый блок стоит 15. Можете дать какие-то советы по ремонту/замене блока и где можно заказать/купить. Спасибо!
|
Накой тебе бмв спецы, которые дают тебе ложную инфу? У автомобилей серий E39 и E53 вместо выходного сигнала спидометра используется сигнал угловой скорости колеса от ЭБУ системы ABS/ASC.Чаще всего из-за конфликта, ZKE (сервопривода) с блоком абс, вылетает внутренняя ошибка, ежели в памяти более 30 ошибок, то серво вырубается пока не удалишь все ошибки с блока ZKE. Этот дефект о конфликте блока абс с сервотроником признали и устранили на машинах после 2000 года, при этом если машина до 2000 года, то проблема с 30 ошибками актуальна, ибо после 2000 года уже сколько не делал бмв, таких проблем не было.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
вопрос
|
лысый |
Законодательство, правовые вопросы |
9 |
20.05.2011 13:45 |
Вопрос про MK3
|
Ogay |
65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; |
3 |
13.08.2010 11:57 |
Х5 вопрос
|
ШАМАН |
Общение на разные темы |
8 |
28.09.2009 23:36 |
ВОПРОС
|
DENIZzz |
61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы |
3 |
29.04.2009 11:53 |
вопрос по М62
|
RUST |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
5 |
23.12.2008 19:37 |
|
|