Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 17:09   #1
arkonst arkonst вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.08.2012
Город: Калининград
Авто: BMW 525
Сообщений: 58
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снова загадочная webasto

Цитата:
Сообщение от normex Посмотреть сообщение
arkonst, ну вот, а про терморезистор, который глючить от перегревов или времени начинает, я уже писал. Показывает он у тебя там градусов 70 всегда - вот тебе и частичная нагрузка.
Хорошо бы если бы так было в действительности...Я с того документа который читал...распечатал методику проверки отопителя вместе с секундомером..что там когда щелкает знаю...сегодня проверю....Там написано дословно " с выключением отопителя начинается продувка, которая продолжается 110 секунд, если отопитель работал в режиме частичной нагрузки. и 175 если полной....Вот и определю по этим параметрам какой режим. Правильно я думаю? И насчет терморезистора...можешь тыкнуть носом?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:38   #2
normex normex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для normex
 
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Тольятти
Авто: 530D Touring '00
Сообщений: 1,778
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: Снова загадочная webasto

Цитата:
Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
можешь тыкнуть носом?
Не вопрос, если терморезистор, то вот он на фотке кружком обведен (фото не моё, там кто-то еще на плате тыкал)

Это терморезистор NTC на 10кОм, стоит копейки и меняется без проблем, нужно только вскрыть корпус (крышку), а болты почти всегда закисли.

Цитата:
Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
Там написано дословно " с выключением отопителя начинается продувка, которая продолжается 110 секунд, если отопитель работал в режиме частичной нагрузки. и 175 если полной....Вот и определю по этим параметрам какой режим. Правильно я думаю?
Правильно, если ждать адаптер еще долго, а руки чешутся, то можно попробовать с секундомером.

Ну и думаю поток воздуха с глушителя разный, на разных нагрузках. На полной - листок бумаги колыхать хорошо будет, например колесо без золотника такое же давление в руку даст на отдалении см 10-15, если спускать будет (незнаю с чем еще сравнить)
Изображения
Тип файла: jpg BU1_webasto.JPG (220.8 Кб, 68 просмотров)
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti Compact 95 г, E36 320iA Touring 98 г - были.
E39 530D Touring M57 00 г.

Последний раз редактировалось normex; 30.01.2013 в 21:10.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
И снова БЭХА и снова Е39 M500SEM Автомобили участников Клуба 17 30.07.2011 22:55
Опять Webasto ! Caesar 64 - Отопление и кондиционирование 21 27.01.2010 09:26
webasto артем 64 - Отопление и кондиционирование 2 06.02.2009 10:22