12.01.2013, 12:58
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 39
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
|
Re: поменяли гидрики пропала компрессия
Цитата:
Сообщение от Altos
Всем привет, предыстория такая е39 2002 года двигатель 2,2 м54, владею меньше 3 месяцев, были пропуски зажигания по цилиндрам, троила, в мороз вообще перестала заводиться, после долгих чтений форума загнал на сто менять гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки и прокладку блока. В итоге приезжаю за машиной, мне мастера говорят что нет компрессии во всех!!! цилиндрах, что не заводится, двигателю капут надо разбирать двигатель - минимум кольца, а максимум всему хана. Что делать подскажите, может такое быть что неправильно установили? Помогите советом, пожалуйста, весь в расстройстве.
|
Вполне возможно,
если ремонт начали правильно, с замера компрессии.
Если же кинулись мерить ее после ремонта ГБЦ и она исчезла-бред.
Что расстраиваться,сам пишешь,что прокладку + ко всему менять собирался,а это вместе с вышеуказанным уж бОльшая половина операций при замене колец.
|
|
|
12.01.2013, 13:18
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.11.2012
Город: Тюмень
Авто: е39 touring
Сообщений: 30
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: поменяли гидрики пропала компрессия
неправильно написал - прокладку клапанной крышки... мерить они стали уже после того как все поменяли
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вовчик
Норм сервис: заехал своим ходом, починили и уехал на эвакуаторе...
Троить и пропуски могут быть и от подсоса. Диагностику то делал сперва? На Е39 М54В25 - тоже троила при запуске, на морозе особенно, трясло, как прогревалась - более-менее нормально становилось. Ошибки в ДВС - пропуски 2-3-5 цилиндры, иногда менялись. А в итоге - порвана гофра от воздушного фильтра до дроссельной заслонки (снизу, где она "как гармошка" и пока не снимешь не увидешь). Заменили - больше ни троения, ни тряски и пропусков больше нет.
Еще на другой машине (тоже М54В25) пропуски были и троение/тряска - катушки наедались поочереди. 3шт заменены.
А по поводу компрессии - если во всех цилиндрах, то тоже думаю что р.валы. На этом СТО о даблваносе вообще слышали и как его и р.валы выставлять? Как бы они клапана не погнули...
|
по поводу сто, не один человек советовал, специализируется на бмв, вот и думаю могли ли тупо неправильно собрать или на самом деле все так серьезно.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|