Цитата:
Сообщение от Winchester
Прежде чем об этом говорить, Вы, зашли бы на их сайт и почитали
Вот для примера, чтоб было понятно чтотам делают и каким образом добиваются:
Машина: BMW E46 328
Двигатель: 2.8 Turbo
Наддув: 7-10psi
Мощность,лс: 360-400лс
Момент,Нм: 480-512Нм
M52TU 2800сс
M50 intake manifold swap
M5xV2 turbo manifold
GT3076R/TiAL .82AR
TiAL 44mm Wastegate
MAF Emulator/Boost controller
Remapped factory MS42 ECU
BMW M3 E46 6 speed gearbox
BMW M3 E46 LSD
Clutch Masters Stage 3 Kit
440cc injectors
AEM UEGO
Добавлено через 3 минуты
А нех в алюминий дуть дофига и все бует работать и радовать.
А хочеш серьезного то надо свапить М50B25 и уже работать с ним.
Добавлено через 3 минуты
А Вы думаете что если дуть свыше 0.6 бар в сток поршневую она долго протянет?  
Для большого давления только ковка.
Добавлено через 1 минуту
+10000000
|
я в ваз,в стандартную поршневую вдувал 2 бара,а ты говоришь при 0.6 у бмв все к чертям разлетится.читаю я это все и думаю что люди которые пишут что ничего не выдержит,впринципе ничего не знают в турбостроении.