Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 16:54   #1
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
По умолчанию Re: Расход топлива, статистика!

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
Можно и без видео. Поверим на слово.
во блин, а мне не верят на слово
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:54   #2
SVR SVR вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 05.12.2011
Город: деревня
Авто: нет
Сообщений: 1,252
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Расход топлива, статистика!

Судя по тексту на последних трех страницах речь идет о таком понятии как: "принудительный холостой ход". Эта идея была впервые реализована у БМВ в системе впрыска Bosch Motronic 1.0 в далеком 1985 году. Которая оказалась очень удачной, и существует теперь во всех последующих системах впрыска топлива на бензиновых двигателях не только у БМВ.
Когда появились "расчетные поля допусков" для угла опережения зажигания и продолжительности впрыска, управляемые микропроцессором системы управления двигателем. Микропроцессор на основе получаемых значений от датчиков двигателя "подставлял" нужные значения времени и продолжительности впрыска и угла опережения зажигания из запрограммированных полей, хранящихся в ППЗУ. При распозновании "несоответствующего" (вне поля допуска) массового расхода воздуха при считанных оборотах двигателя подача топлива в цилиндры отключалась путем не отрывания топливных форсунок в нужное время. Искрообразование при этом не прекращалось для возможности дожигания остатков топлива во впускном тракте. Несоответствующие считались большие обороты при малом расходе воздуха т.е. например: дроссельная заслонка закрыта - поток воздуха маленький, а мотор крутится с оборотами больше заданного значения холостого хода (который тоже "зашит" в ППЗУ)...
Вот и все.
Таким образом получается что движение накатом при включенной передаче (МКПП или АКПП значения не имеет) позволяет экономить топливо в большей степени чем движение накатом на нейтральной передаче, к.т. двигатель расходует топливо для поддержания холостого хода. Для силового агрегата оснащенного АКПП ситуация немного сложнее, но общая идея та же.
Именно поэтому у всех расход топлива разный... Кто-то умеет эффективно использовать режим принудительного х.х. а кто-то нет.
Новые системы впрыска БМВ пошли дальше, используя так называемую систему Efficient Dynamics. Если будет интересно, могу рассказать ее общие принципы.

Последний раз редактировалось SVR; 03.01.2013 в 21:17.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
возможно ли уменьшить расход топлива??? Dimarik 777 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 44 07.12.2012 15:50
E39 5er - Расход топлива на E39 Tecco 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 6 25.12.2010 00:34
Повышается расход топлива на ХХ Olek 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 12 20.04.2010 00:00
Статистика дорог России Vampire Общение на разные темы 7 10.02.2009 17:40