Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 10:14   #1
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите с Рабочей температурой!

Сегодня по тесту смотрел температуру от дома до работы, с кондеем допвентилятор работает. Мотор М52В25 не ту, пока ехал 80-100км/ч без остановок температура была 98-100гр, потом 140-160 поднялась до 105, сбавил опять упала на 100гр. По городу 108, в пробке сттоял минут 15, поднялась до 115, стрелка ровно на 12-00 часов. Думаю что многовато+напрягает, что по трассе температура повысилась. Основная помпа может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 10:39   #2
регион74 регион74 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Челябинск
Авто: е39
Сообщений: 141
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите с Рабочей температурой!

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
Сегодня по тесту смотрел температуру от дома до работы, с кондеем допвентилятор работает. Мотор М52В25 не ту, пока ехал 80-100км/ч без остановок температура была 98-100гр, потом 140-160 поднялась до 105, сбавил опять упала на 100гр. По городу 108, в пробке сттоял минут 15, поднялась до 115, стрелка ровно на 12-00 часов. Думаю что многовато+напрягает, что по трассе температура повысилась. Основная помпа может быть?
ну вот смотри, сам говоришь, что стрелка всегда на 12, пока едешь-температура как по учебнику. в пробке до 115 дошла и упала или дальше вверх поползла и пришлось включать печку? видимо нет...так если слышно муфту, работает термостат, доп.вентилятор рабочий - не лезь ты к машине! на улице жара, стоишь в пробке-асфальт плавиться, конечно температуры по 7 тесту не "зимние")) начнешь ее народными способами сейчас проверять-создашь проблему точно...поедешь на сервис-проблему в любом случае придумают и начнут усиленно ее устранять...не зря же ты приехал))
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 10:48   #3
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите с Рабочей температурой!

Цитата:
Сообщение от регион74 Посмотреть сообщение
ну вот смотри, сам говоришь, что стрелка всегда на 12, пока едешь-температура как по учебнику. в пробке до 115 дошла и упала или дальше вверх поползла и пришлось включать печку? видимо нет...так если слышно муфту, работает термостат, доп.вентилятор рабочий - не лезь ты к машине! на улице жара, стоишь в пробке-асфальт плавиться, конечно температуры по 7 тесту не "зимние")) начнешь ее народными способами сейчас проверять-создашь проблему точно...поедешь на сервис-проблему в любом случае придумают и начнут усиленно ее устранять...не зря же ты приехал))
Я почему думаю, у меня прошлым летом стоял мотор М52В20, допвентилятор не работал, я с кондеем спокойно ездил машина не греласью Недавно поменял мотор на 2,5, на нем стояла помпа и термостат. Попробовал включить кондей на трассе, через 5 минут стрелка пошла вправо. Я и думаю может на помпе крыльчатку проворачивает, не хватает охлаждения? Мотор хороший-не хочу угоробить.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:05   #4
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите с Рабочей температурой!

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
Сегодня по тесту смотрел температуру от дома до работы, с кондеем допвентилятор работает. Мотор М52В25 не ту, пока ехал 80-100км/ч без остановок температура была 98-100гр, потом 140-160 поднялась до 105, сбавил опять упала на 100гр. По городу 108, в пробке сттоял минут 15, поднялась до 115, стрелка ровно на 12-00 часов. Думаю что многовато+напрягает, что по трассе температура повысилась. Основная помпа может быть?
промой радиаторы. помпа не причем
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:38   #5
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите с Рабочей температурой!

Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
промой радиаторы. помпа не причем
помыл радиаторы, проехал по городу, сначала отключил вентилятор, включил кондей, температура 97-98 не больше, что значительно лучше, т.е. на ходу не перегревается, остановился доползла до 102, подключил допвентилятор, поехал дальше пробка минут на 15, температура допозла до 107, подъехал к офису подождал 109, включилась максимальная скорость. Вент молотит на полную, но темп вниз не идет, поработал отключился, потом снова вкючился и так раза 3, при температуре 109
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E60,E61 5er - Проблема с отоплением и рабочей температурой N52K 545irbis 64 - Отопление и кондиционирование 3 13.03.2012 13:21
Подскажите??!!!! vovka244 Тюнинг & Cтайлинг 0 29.08.2010 12:34
Подскажите... АнатолийК Основная конференция 4 21.01.2010 16:30
Не держится давление рабочей смеси в системе Юра 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 27.12.2009 01:03
E39 5er - Е39 Трабл с температурой двигателя!!! Denizzzz 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 11 09.12.2009 20:58