22.05.2012, 10:14
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Сегодня по тесту смотрел температуру от дома до работы, с кондеем допвентилятор работает. Мотор М52В25 не ту, пока ехал 80-100км/ч без остановок температура была 98-100гр, потом 140-160 поднялась до 105, сбавил опять упала на 100гр. По городу 108, в пробке сттоял минут 15, поднялась до 115, стрелка ровно на 12-00 часов. Думаю что многовато+напрягает, что по трассе температура повысилась. Основная помпа может быть?
|
|
|
22.05.2012, 10:39
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Челябинск
Авто: е39
Сообщений: 141
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Цитата:
Сообщение от dmytrich
Сегодня по тесту смотрел температуру от дома до работы, с кондеем допвентилятор работает. Мотор М52В25 не ту, пока ехал 80-100км/ч без остановок температура была 98-100гр, потом 140-160 поднялась до 105, сбавил опять упала на 100гр. По городу 108, в пробке сттоял минут 15, поднялась до 115, стрелка ровно на 12-00 часов. Думаю что многовато+напрягает, что по трассе температура повысилась. Основная помпа может быть?
|
ну вот смотри, сам говоришь, что стрелка всегда на 12, пока едешь-температура как по учебнику. в пробке до 115 дошла и упала или дальше вверх поползла и пришлось включать печку? видимо нет...так если слышно муфту, работает термостат, доп.вентилятор рабочий - не лезь ты к машине! на улице жара, стоишь в пробке-асфальт плавиться, конечно температуры по 7 тесту не "зимние")) начнешь ее народными способами сейчас проверять-создашь проблему точно...поедешь на сервис-проблему в любом случае придумают и начнут усиленно ее устранять...не зря же ты приехал))
|
|
|
22.05.2012, 10:48
|
#3
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Цитата:
Сообщение от регион74
ну вот смотри, сам говоришь, что стрелка всегда на 12, пока едешь-температура как по учебнику. в пробке до 115 дошла и упала или дальше вверх поползла и пришлось включать печку? видимо нет...так если слышно муфту, работает термостат, доп.вентилятор рабочий - не лезь ты к машине! на улице жара, стоишь в пробке-асфальт плавиться, конечно температуры по 7 тесту не "зимние")) начнешь ее народными способами сейчас проверять-создашь проблему точно...поедешь на сервис-проблему в любом случае придумают и начнут усиленно ее устранять...не зря же ты приехал))
|
Я почему думаю, у меня прошлым летом стоял мотор М52В20, допвентилятор не работал, я с кондеем спокойно ездил машина не греласью Недавно поменял мотор на 2,5, на нем стояла помпа и термостат. Попробовал включить кондей на трассе, через 5 минут стрелка пошла вправо. Я и думаю может на помпе крыльчатку проворачивает, не хватает охлаждения? Мотор хороший-не хочу угоробить.
|
|
|
22.05.2012, 11:05
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Цитата:
Сообщение от dmytrich
Сегодня по тесту смотрел температуру от дома до работы, с кондеем допвентилятор работает. Мотор М52В25 не ту, пока ехал 80-100км/ч без остановок температура была 98-100гр, потом 140-160 поднялась до 105, сбавил опять упала на 100гр. По городу 108, в пробке сттоял минут 15, поднялась до 115, стрелка ровно на 12-00 часов. Думаю что многовато+напрягает, что по трассе температура повысилась. Основная помпа может быть?
|
промой радиаторы. помпа не причем
|
|
|
22.05.2012, 14:38
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Цитата:
Сообщение от Жека
промой радиаторы. помпа не причем
|
помыл радиаторы, проехал по городу, сначала отключил вентилятор, включил кондей, температура 97-98 не больше, что значительно лучше, т.е. на ходу не перегревается, остановился доползла до 102, подключил допвентилятор, поехал дальше пробка минут на 15, температура допозла до 107, подъехал к офису подождал 109, включилась максимальная скорость. Вент молотит на полную, но темп вниз не идет, поработал отключился, потом снова вкючился и так раза 3, при температуре 109
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|