23.05.2012, 09:43
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Цитата:
Сообщение от dmytrich
вчера не удержался поехал в гараж и:
1. снял радиатор, убедился в том, что без снятия основго радиатора ничего нормально не промыть  , пришлось свозить радиатор на мойку, радиатор кондея промыл подручными средствами
2. был снят термостат, оказался вообще без опозновательных знаков, и заменен на другой, со старого мотора
В итоге, хотя конечно вечером жары уже не было, да и с утра тоже, при езде по трассе с любой скоростью, с включенным или отключенным кондеем(не важно) и отключенным допвентилятором, температура держалась на уровне 91-93гр. Сегодня утром при езде по городу с включенным кондеем, аж змерз, с отключенным допвентилятором, макс 95гр.
|
так это виноват сволочь-термостат? )
|
|
|
23.05.2012, 09:50
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Цитата:
Сообщение от Жека
так это виноват сволочь-термостат? )
|
тут вариантов два, я днем загнал машину на мойку, прямо у офиса, помыли радиаторы, но когда вечером разобрал, между ними был кошмар. Потом решил раз уж разобрал, то и термостат поменять, благо ОЖ слита. Поставил старый Wahle. как то так. Поэтому сказть что на 100% термостат не могу  , скорее все в комплексе.
|
|
|
23.05.2012, 09:59
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Челябинск
Авто: е39
Сообщений: 141
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Цитата:
Сообщение от dmytrich
тут вариантов два, я днем загнал машину на мойку, прямо у офиса, помыли радиаторы, но когда вечером разобрал, между ними был кошмар. Потом решил раз уж разобрал, то и термостат поменять, благо ОЖ слита. Поставил старый Wahle. как то так. Поэтому сказть что на 100% термостат не могу  , скорее все в комплексе.
|
вот у меня тоже вахлер термостат, новый причем...так он несколько раз уже видимо не открывался, потому что температура нещадно дошла до 115 и падать никак не думала...на 116 пришлось врубить печку! это к вопросу может ли глючить термостат))
|
|
|
23.05.2012, 14:47
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 18.11.2011
Город: зеленоград
Возраст: 37
Авто: бмв 528
Сообщений: 2,375
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Цитата:
Сообщение от регион74
вот у меня тоже вахлер термостат, новый причем...так он несколько раз уже видимо не открывался, потому что температура нещадно дошла до 115 и падать никак не думала...на 116 пришлось врубить печку! это к вопросу может ли глючить термостат))
|
вот и я в понедельник включал печку,нихотела никак скидывать!вчера прочитал про этот тест и пол дня проверял до 111-114 доходило и скидывало!
|
|
|
23.05.2012, 10:01
|
#5
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Цитата:
Сообщение от dmytrich
тут вариантов два, я днем загнал машину на мойку, прямо у офиса, помыли радиаторы, но когда вечером разобрал, между ними был кошмар. Потом решил раз уж разобрал, то и термостат поменять, благо ОЖ слита. Поставил старый Wahle. как то так. Поэтому сказть что на 100% термостат не могу  , скорее все в комплексе.
|
надо наверно все тоже самое проделать)
если будут изменения в ближайшие жаркие дни отпишись как себя ведет?
|
|
|
23.05.2012, 10:11
|
#6
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Подскажите с Рабочей температурой!
Цитата:
Сообщение от Жека
надо наверно все тоже самое проделать)
если будут изменения в ближайшие жаркие дни отпишись как себя ведет?
|
ок, только погода как назло, но улучшения на лицо, позавчера утром 105-106гр, тоже не жарко было
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от регион74
а вот таким температурам остается только позавидовать, у меня новый радиатор, термостат, вискомуфта и все равно такие температуры стабильно не держит. может тоже посмотреть что между радиаторами твориться, вряд и при установке кто то заморачивался и прочищал там что то.
|
посмотреть стоит точно, это у меня еще радиатора АКПП нет, тем более не сложно. нужно снять кожух радиатора, можно даже термомуфту не снимать, просто отодвинуть немного, открутить два крепления сверху и чуть-чуть раздвинуть радиаторы-сразу будет понятно надо дальше лезть или нет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|