Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 16:08   #1
Nniick Nniick вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.03.2012
Город: Москва
Авто: 750
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: е53 после е39

Цитата:
Сообщение от LouisVuitton Посмотреть сообщение
ЗЫ имея 700к я бы не стал покупать Х5, есть мнение что за эти деньги будут дрова.

А цель смены авто какая?На природу выезжаешь каждые выходные?
это мнение равнозначно мнению что е39 дешевле 400-500 тыс.р. - ну все дрова имел несколько е39, в т.ч. и за 250 т.р. купленную, год отъездил, за 290 продал, за год на приведение в порядок около 30 вложил.

цель смены - вырос из е39, 2 ребенка, ремонт дома, иногда надо в колхозы ездить, а кроме бмв ничего не хочу ну совсем.

меня надежность и ремонтопригодность е53 смущают, не владел никогда, вот и спрашиваю мнения тех кто обладает
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 20:02   #2
LouisVuitton LouisVuitton вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для LouisVuitton
 
В Клубе с: 18.11.2011
Город: г. Уфа
Авто: BMW 530, E39, 2001 г.
Сообщений: 112
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: е53 после е39

Цитата:
Сообщение от Nniick Посмотреть сообщение
это мнение равнозначно мнению что е39 дешевле 400-500 тыс.р. - ну все дрова имел несколько е39, в т.ч. и за 250 т.р. купленную, год отъездил, за 290 продал, за год на приведение в порядок около 30 вложил.
Ну тут у нас с тобой кардинально разные понятия о состоянии авто.
Это ты вложил чтобы она окончательно на колени не упала и не умерла, и хоть как то ехала, чтобы в нормальное состояние привести е39 сегодняшних годов надо 200-300, хотя конечно у всех разные понятия о состоянии авто.
Например: кто то меняет шланги если они начинают сопливить, а кто-то ездит "до победного" пока не потечет, считая что его авто в порядке.

Цитата:
Сообщение от Nniick Посмотреть сообщение
меня надежность и ремонтопригодность е53 смущают, не владел никогда, вот и спрашиваю мнения тех кто обладает
Что значит ремонтопригодность? зап части продаются вроде как надежность думаю что такая же как у Е39 что в 53 принципиально другое есть?
__________________
Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. (С) Will Smith
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:04   #3
Bazhenin Bazhenin вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Bazhenin
 
В Клубе с: 12.08.2011
Город: Сургут ---> Москва
Возраст: 38
Авто: Метро
Сообщений: 1,314
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: е53 после е39

Цитата:
Сообщение от LouisVuitton Посмотреть сообщение
Это ты вложил чтобы она окончательно на колени не упала и не умерла, и хоть как то ехала, чтобы в нормальное состояние привести е39 сегодняшних годов надо 200-300, хотя конечно у всех разные понятия о состоянии авто.
Например: кто то меняет шланги если они начинают сопливить, а кто-то ездит "до победного" пока не потечет, считая что его авто в порядке.
Полностью поддерживаю...я из разряда чуть сопливить начало,значит замена...поэтому и Е39 обходиться не дешево...а Х5...уууу,но сам хочу его брать,учитываю все его косяки...но за 1млн не меньше мож и Е70 найду =)
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:02   #4
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: е53 после е39

Цитата:
Сообщение от Nniick Посмотреть сообщение
это мнение равнозначно мнению что е39 дешевле 400-500 тыс.р. - ну все дрова имел несколько е39, в т.ч. и за 250 т.р. купленную, год отъездил, за 290 продал, за год на приведение в порядок около 30 вложил.

цель смены - вырос из е39, 2 ребенка, ремонт дома, иногда надо в колхозы ездить, а кроме бмв ничего не хочу ну совсем.

меня надежность и ремонтопригодность е53 смущают, не владел никогда, вот и спрашиваю мнения тех кто обладает
все абсолютно верно сказал.
в бмв разбирешся.дрова сможешь отличить.
бери 4.4 это не ликвид.стоит не дорого-выбрать есть из чего.за 600 можно найти достойный.от е39 отличается по сути тока полным приводом со всеми вытекающими-раздатка привода и тп.большинство 4х литровых идут на пневме-тож надо посмотреть при покупке внимательно. в стальном все тож самое что е39 540
м54 не бери-ни о чем.
дизель тож-рынок их явно завышен. экономия на соляре сомнительная из за обслуги дизеля и возможности залипнуть на дизельные ништяки с м62 хоть все более менее ясно.дизеля до 800 все что продаются дрова полные с ацкими пробегами.а брать е53 за лям-идиотизм

Последний раз редактировалось ChipX; 11.05.2012 в 00:04.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Отрубается мафон после 15-20 секунд после включения LapEv 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 13 13.04.2012 18:33
после e-39 sem86 Общение на разные темы 37 22.02.2012 22:49
е92 335 после 36 и 39 BahoSSS Автомобили других марок 65 14.02.2012 21:37
Год после покупки DrDimaR Автомобили участников Клуба 12 12.10.2009 20:51
мотор 2.8 до 09.98 и после stranger699 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 6 30.08.2009 12:13