07.05.2012, 11:00
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.11.2011
Город: г. Уфа
Авто: BMW 530, E39, 2001 г.
Сообщений: 112
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: е53 после е39
Стилистически е39 и е53 очень схожи, и интерьер и экстерьер, 5ка весит 1.5 тонны, е53 под 2т., соответственно если хочешь чтобы Х5ый ехал, нужно брать 4.4i либо дизель, расходы ессно увеличатся, первое имхо что ощутишь это стоимость резины, Х5му нужен R19-20 для хорошей устойчивости, управляемости и внешнего вида, по рулежке не скажу не катал, самому интересно, но судя по рассказам это уже не седан, в плане резких перестроений это минус.
ЗЫ имея 700к я бы не стал покупать Х5, есть мнение что за эти деньги будут дрова.
А цель смены авто какая?На природу выезжаешь каждые выходные?
__________________
Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. (С) Will Smith
|
|
|
08.05.2012, 16:08
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.03.2012
Город: Москва
Авто: 750
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: е53 после е39
Цитата:
Сообщение от LouisVuitton
ЗЫ имея 700к я бы не стал покупать Х5, есть мнение что за эти деньги будут дрова.
А цель смены авто какая?На природу выезжаешь каждые выходные?
|
это мнение равнозначно мнению что е39 дешевле 400-500 тыс.р. - ну все дрова  имел несколько е39, в т.ч. и за 250 т.р. купленную, год отъездил, за 290 продал, за год на приведение в порядок около 30 вложил.
цель смены - вырос из е39, 2 ребенка, ремонт дома, иногда надо в колхозы ездить, а кроме бмв ничего не хочу ну совсем.
меня надежность и ремонтопригодность е53 смущают, не владел никогда, вот и спрашиваю мнения тех кто обладает
|
|
|
08.05.2012, 20:02
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.11.2011
Город: г. Уфа
Авто: BMW 530, E39, 2001 г.
Сообщений: 112
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: е53 после е39
Цитата:
Сообщение от Nniick
это мнение равнозначно мнению что е39 дешевле 400-500 тыс.р. - ну все дрова  имел несколько е39, в т.ч. и за 250 т.р. купленную, год отъездил, за 290 продал, за год на приведение в порядок около 30 вложил.
|
Ну тут у нас с тобой кардинально разные понятия о состоянии авто.
Это ты вложил чтобы она окончательно на колени не упала и не умерла, и хоть как то ехала, чтобы в нормальное состояние привести е39 сегодняшних годов надо 200-300, хотя конечно у всех разные понятия о состоянии авто.
Например: кто то меняет шланги если они начинают сопливить, а кто-то ездит "до победного" пока не потечет, считая что его авто в порядке.
Цитата:
Сообщение от Nniick
меня надежность и ремонтопригодность е53 смущают, не владел никогда, вот и спрашиваю мнения тех кто обладает
|
Что значит ремонтопригодность? зап части продаются вроде как  надежность думаю что такая же как у Е39 что в 53 принципиально другое есть?
__________________
Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. (С) Will Smith
|
|
|
31.05.2012, 11:04
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.08.2011
Город: Сургут ---> Москва
Возраст: 38
Авто: Метро
Сообщений: 1,314
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: е53 после е39
Цитата:
Сообщение от LouisVuitton
Это ты вложил чтобы она окончательно на колени не упала и не умерла, и хоть как то ехала, чтобы в нормальное состояние привести е39 сегодняшних годов надо 200-300, хотя конечно у всех разные понятия о состоянии авто.
Например: кто то меняет шланги если они начинают сопливить, а кто-то ездит "до победного" пока не потечет, считая что его авто в порядке.
|
Полностью поддерживаю...я из разряда чуть сопливить начало,значит замена...поэтому и Е39 обходиться не дешево...а Х5...уууу,но сам хочу его брать,учитываю все его косяки...но за 1млн не меньше мож и Е70 найду =)
|
|
|
11.05.2012, 00:02
|
#5
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Re: е53 после е39
Цитата:
Сообщение от Nniick
это мнение равнозначно мнению что е39 дешевле 400-500 тыс.р. - ну все дрова  имел несколько е39, в т.ч. и за 250 т.р. купленную, год отъездил, за 290 продал, за год на приведение в порядок около 30 вложил.
цель смены - вырос из е39, 2 ребенка, ремонт дома, иногда надо в колхозы ездить, а кроме бмв ничего не хочу ну совсем.
меня надежность и ремонтопригодность е53 смущают, не владел никогда, вот и спрашиваю мнения тех кто обладает
|
все абсолютно верно сказал.
в бмв разбирешся.дрова сможешь отличить.
бери 4.4 это не ликвид.стоит не дорого-выбрать есть из чего.за 600 можно найти достойный.от е39 отличается по сути тока полным приводом со всеми вытекающими-раздатка привода и тп.большинство 4х литровых идут на пневме-тож надо посмотреть при покупке внимательно. в стальном все тож самое что е39 540
м54 не бери-ни о чем.
дизель тож-рынок их явно завышен. экономия на соляре сомнительная из за обслуги дизеля и возможности залипнуть на дизельные ништяки с м62 хоть все более менее ясно.дизеля до 800 все что продаются дрова полные с ацкими пробегами.а брать е53 за лям-идиотизм
Последний раз редактировалось ChipX; 11.05.2012 в 00:04.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|