Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 09:36   #1
Colonel Colonel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.03.2011
Город: Софрино
Авто: Е39
Сообщений: 157
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

Расход масла не смертельный. У самого при покупке выяснилось, что подхавывает грамм 400 на тысячу и поддымливает при перегазовках в пробках. Думал, что пора на замену колец. Но подкинул колпачки и перешел на АРАЛ, сейчас хавает примерно 1,5 л. на 10000, не дымит! Первые тысячи 3-4 расхода масла нет совсем, а потом видно его свойства теряются и начинает хавать. Если менять тысяч через 7, то и доливать надо будет совсем чуть-чуть. Но даже при большом расходе масла движек колбасить не должно (ИМХО). У меня до этой машины были М20 и М50, у всех расход масла присутствовал, но движки работали вообще без судорог. На твоем месте алгоритм может быть следующий - замена МСК, раскоксовка, чистка фрсунок, может еще замена свечей. Все эти операции бюджетны, а потом смотреть дальше, если не поможет. Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:06   #2
BeCrazy BeCrazy вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 01.06.2011
Город: Москва
Авто: RRSport 4.4 //// BMW E39 530IA-Продана//
Сообщений: 3,463
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

Цитата:
Сообщение от Colonel Посмотреть сообщение
Расход масла не смертельный. У самого при покупке выяснилось, что подхавывает грамм 400 на тысячу и поддымливает при перегазовках в пробках. Думал, что пора на замену колец. Но подкинул колпачки и перешел на АРАЛ, сейчас хавает примерно 1,5 л. на 10000, не дымит! Первые тысячи 3-4 расхода масла нет совсем, а потом видно его свойства теряются и начинает хавать. Если менять тысяч через 7, то и доливать надо будет совсем чуть-чуть. Но даже при большом расходе масла движек колбасить не должно (ИМХО). У меня до этой машины были М20 и М50, у всех расход масла присутствовал, но движки работали вообще без судорог. На твоем месте алгоритм может быть следующий - замена МСК, раскоксовка, чистка фрсунок, может еще замена свечей. Все эти операции бюджетны, а потом смотреть дальше, если не поможет. Удачи!
Спасибо! Кстати почем берешь АРАЛ? Думаю попробовать его (должны узнать по закупкам). Форсунки буду мыть у кореша у него есть ультразвук. Ну а если мыть форсунки то и свечи менять ))
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Маслосъемные колпачки M54 maxS 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 46 30.12.2011 23:23
Продаю гидрики и маслосъемные колпачки+ прокладка клапанной крышки Frunze Продам запчасти для BMW 16 28.03.2011 09:36