| 
	
	
		
	
	
	
		|  25.02.2012, 20:03 | #31 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 535 
					Сообщений: 2,627
				 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	      | 
				 535 Individual 2001'03 
 
			
			Собственно, этот автомобиль появился у меня в 2007 году, будучи пригнанным под заказ из Германии. Я тогда был еще молод и зелен, в БМВ разбирался, скажем прямо, чуть лучше, чем поставщик некошерного мяса в цитрусовых - критериями выбора были объем двигателя и АКП. Хотелось 540 с АКП, но, после просмотра ряда объявлений о продаже, всплыл этот вариант, с двигателем чуть меньшего объема и МКП. Строго говоря, совсем не то, что искалось, но сердце сказало - вот она, твоя жена, хоть зеленая она, но зато есть перспектива - нету тещи ни хрена! (с) В общем, произошла классическая любовь с первого взгляда, повлекшая за собой передачу задатка перегонщику и томительное ожидание. Как назло, после передачи денег перегонщик ушел в длительный запой, что добавило острых ощущений в процессе ожидания - но в результате все же случился хэппи энд (для меня, что касаемо перегонщика - с тех пор я перестал интересоваться его здоровьем и личной жизнью). 
Ну и с тех пор началась наша совместная жизнь. Она, надо сказать, тоже пошла не совсем по тому сценарию, который планировался изначально - в том плане, что автомобиль с первых дней оказался в статусе авто выходного дня. Ну как то не смог пересилить я себя - и не бросил его в тяжкую ежедневную московскую эксплуатацию. Посему с 2007 года (и вообще по нашим дорогам) пробег чуть больше 30 т.км 
Сразу по прибытии автомобиль был отдан на комплексную диагностику, по результатам которой была поменяна практически полностью передняя подвеска (кроме аммортизаторов, которые закончились спустя 3 года и были удачно поменяны в автодоме по акции - да, у нас, кстати, м-подвеска), свечи, прокладки клапанных крышек, вентилятор кондиционера, ну и по мелочи. 
Горел чек-энжн, но мне пытались продать мысль о некачественном бензине. Я, как человек непосредственно с автомобильной отраслью связанный, мысль эту покупать отказался. Через какое-то время добрался до автодома на 51 км мкад на диагностику. Там мастер (уже сейчас и не вспомню, кто) сообшил, что подсасывает коллектор и надо менять в сборе. Я поинтересовался, сколько стоит у них эта чудесная вещица - около 60 тысяч, ответствовал мастер, не моргнув глазом. Зато я моргнул сразу двумя и сообщил, что к таким материальным затратам я на текущий момент не готов. Мастер, сохраняя выдержку, поинтересовался, к каким затратам готов я - 20 тысяч (я, вообще-то, рассчитывал только на диагностику). Ничего страшного, тогда они поищут еще! О чудо, через полчаса ожидания мне вынесли вердикт, что моя проблема как раз тянет на 20 тысяч и дело все в расходомере. Предварительно сообщив, что в случае, если они не исправят ситуацию, я от них не отстану, я дал добро - и по сей день, 3 раза тьфу, расходомер арбайтен (старый мне, как полагается отдали, ну а поскольку я уже устал от поиска неисправности, а ее устранили, я предпочитаю верить, что неисправность была в нем) 
Тааак... ну вот пускай это будет конец первой серии   
Скажем, это первый этап жизни машинки у меня, потом было и есть еще много интересного, но напишу отдельно, а то получится война и мир в одном сообщении. 
Фотографий не очень много, не обессудьте. 
Летний комплект колес - Альпина, с японского аукциона. Обошлось в дохрена денег, но тогда, когда я захотел именно такие колеса, ничего ближе и дешевле не было. 
Дааа - комплект инструмента у меня не полный   Правда, заказал на всякий случай оригинальные провода для "прикуривания" (через тонкие отечественно-китайские разве что на освещение салона тока хватит). Ну и есть аптечка немецкая оригинальная, с всякими ремкомплектами для водителя   
	комплектация
допы:
 
S261A нпб для задних пассажиров 
S320A без шильдика 
S358A лобовое стекло климакомфорт 
S403A стеклянный люк 
S416A шторки сзади, сбоку 
S423A велюровые ковры 
S428A знак аварийной остановки (нету) и аптечка (есть) 
S430A зеркала с автозатемнением 
S456A сиденья комфорт с памятью 
S464A чехол для лыж 
S494A подогрев сидений 
S500A омыватель фар, интенсив 
S508A парктроник 
S522A ксенон 
S536A вебасто 
S609A навигация (в настоящее время - русскоговорящая МК4) 
S630A беспроводной телефон 
S672A ченджер 
S676A динамики хайфай 
S704A м-подвеска 
S710A м-руль 
S778A маркировка "индивидуал" 
S785A белые поворотники 
L801A экспортное исполнение для германии 
S863A список дилеров европа 
S879A руководство 
S915A отсутствует консервация наружной облицовки 
S940A оснащение по спецзаказу 
S970A комплект бизнес 
S980A пакет эксклюзив
 
Серийное:
 
S210A стабилизация 
S249A мультируль 
S361A колеса дизайн 82 
S438A ценные породы дерева 
S520A противотуманки 
S534A климатконтроль 
S548A спидометр   
S555A бортовой компьютер V с ДУ 
S851A немецкий язык
 
Информация:
 
S415A задняя шторка 
S431A внутреннее зеркало с затемнением 
S459A сиденья с электроприводом и памятью 
S473A подлокотник пер 
S488A поясничный подпор водителя и пассажира 
S602A монитор с тв 
S694A подготовка под ченджер 
 [свернуть]
				__________________no replacement to displacement
 
				 Последний раз редактировалось bumeranque; 24.01.2013 в 23:20.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  08.03.2012, 10:30 | #32 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 20.04.2010 Город: Уфа Авто: E60 530D 
					Сообщений: 1,585
				 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 535 Individual 2001'03 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Scorpion  Хороший автомобиль!- с этим абсолютно согласен! Номерок не подскажешь? Вещь крайне полезная.....
 |  и еще крайне дорогая! 83310153163
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
				__________________BMW The Ultimate Driving Machine
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  08.03.2012, 13:42 | #33 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 535 
					Сообщений: 2,627
				 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 535 Individual 2001'03 
 
			
			lacteal, опередил с номером   
А почему дорогая? только что нашел свою накладную от 01.03.08 из Экзиста - 2400, сейчас в Диоле посмотрел - с моей скидкой на 40-дневный заказ 2150 получается. 
Всяко лучше, чем китайская ерунда, которая продается в автомагазинах    
				__________________no replacement to displacement
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  08.03.2012, 14:27 | #34 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 08.07.2009 Город: Москва ЗАО Возраст: 45 Авто: БМВ 530IA 2001 год продал, теперь BMW 530 I EDITION SPORT 2003 и БМВ М5 ХАМАНН 2002 
					Сообщений: 430
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 535 Individual 2001'03 
 
			
			Зачётный аппарат.
		 
				__________________Купил старую БМВ-продай и перекрестись. Купил другую-пойди и помолись)))
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.03.2012, 15:40 | #35 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 535 
					Сообщений: 2,627
				 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 535 Individual 2001'03 
 
			
			писал я, что снял радиомодуль и собирался отвезти в Эрту. Ездил туда, нооо... как то без энтузиазма мастера взялись тестить плавающую неисправность - типа "ну если за пять минут не появится - мы ничего делать не будем, засекаем время!". И до кучи нагрузили меня вариантами того, что еще могло накрыться на столь древнем и ушатанном аппарате))) В общем, неисправность повела себя как зубная боль перед визитом к стоматологу - т.е. затаилась. 
Сейчас тест-драйвлю промежуточный вариант - взял бэушный радиомодуль у автодомовских ребят, что на втором нагатинском проезде кучкуются   
				__________________no replacement to displacement
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.03.2012, 15:53 | #36 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 27.02.2012 Город: Strogino Авто: Alpina B10 V8 '98 
					Сообщений: 248
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 535 Individual 2001'03 
 
			
			У тебя радио отключается переодически?
 У меня была недавно такая же проблема. Поехал к нашему соклубнику (Bawarec.ru), он мне починил радиоблок, цена вопроса была 1500руб по-моему.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.03.2012, 15:57 | #37 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 535 
					Сообщений: 2,627
				 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 535 Individual 2001'03 
 
			
			Ну да, именно оно было! Ну вот я не знал про соклубника((( Хотя может, как время будет, съезжу - будет 2 модуля у меня тогда    Но проблема плавающая была (надеюсь, что именно была!) - в Эрте не смогли прозвонить при текущем отсутствии симптомов.
		
				__________________no replacement to displacement
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.03.2012, 17:23 | #38 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 27.02.2012 Город: Strogino Авто: Alpina B10 V8 '98 
					Сообщений: 248
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 535 Individual 2001'03 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от bumeranque  Ну да, именно оно было! Ну вот я не знал про соклубника((( Хотя может, как время будет, съезжу - будет 2 модуля у меня тогда    Но проблема плавающая была (надеюсь, что именно была!) - в Эрте не смогли прозвонить при текущем отсутствии симптомов. |  У меня тоже плавающая проблема была, но Алексей электрик хороший, поэтому он решил ее за 15 минут ))
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.04.2012, 15:07 | #39 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 535 
					Сообщений: 2,627
				 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 535 Individual 2001'03 
 
			
			Осенью, когда я менял ЗДТ, попутно обнаружил, что колодки стояночного тормоза пришли в негодность - потрескались и выкрашиваются при чистке металлической щеткой. Тогда я задумал их поменять - ну а поскольку автомобилю 11 лет уже, то, на всякий случай, решил заодно махнуть тросы ручника. Ну я то тогда еще не знал, что немцы, в отличие от отечественных производителей, сам тросик закатывают в пластик - и там закиснуть ничего не может. Это я узнал уже при замене - в прошлые выходные. Т.е. тросики были абсолютно живые, но поскольку уже были куплены новые... В общем, правый тросик я вытащил достаточно легко, а новый вот засовываться ни в какую не собирался. Я уж и проволочкой протаскивать пытался (из салона протаскивал проходную проволочку, приматывал к концу тросика и тянул-толкал вдвоем с помощником). В общем, в итоге оказалось, что все дело в загибе кузовной трубки - и тросик АТЕ, у которого длиннее резьбовая часть (при одинаковой габаритной длине), упирался в месте изгиба. В общем, всю субботу я промучался, в воскресенье плюнул - собрал (тоже не без мучений) без тросика и поехал в понедельник в сервис. Но не удержался и попутно превентивно заменил еще несколько деталек   
- тросы-колодки (само собой) 
- ступичные подшипники с обеих сторон 
- плавающие сайлент-блоки 
- стойки стабилизатора
		
				__________________no replacement to displacement
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.06.2012, 23:49 | #40 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.02.2012 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 535 
					Сообщений: 2,627
				 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 535 Individual 2001'03 
 
			
			для тех, кто писал, что авто высокий - фото с дачи, рядом Логан отца)))[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
				__________________no replacement to displacement
 
				 Последний раз редактировалось bumeranque; 13.06.2012 в 23:51.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.06.2012, 08:39 | #41 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 14.02.2010 Город: Казахстан, г. Астана Авто: M5 
					Сообщений: 1,733
				 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: 535 Individual 2001'03 
 
			
			трава скрывает весь клиренс))
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |