Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 00:37   #1
azamat azamat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для azamat
 
В Клубе с: 04.12.2008
Город: KZ
Возраст: 42
Авто: е39 540, е53 3.0
Сообщений: 1,063
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
ну 4.6 самый дешевый вариант.
Но я ни одной такой не видел.

4.8 если втыкать, то только альпиновский, но их тупо нет в продаже, в этом я больше чем уверен, либо за какие-то неадекват деньги.
А втыкать н-мотор, в котором вальвтроник есть уже, если не ошибаюсь, это уже гемор, круче компрессора.

Добавлено через 37 секунд

хз как там на м5, но на альпине 4.6 без катов, он нереально жжет.
Ну да о ней можно не вздыхать, продана уже.
Серега 4.6 самый дешевый вариант, но прирост то не маленький.
Я все чаще об этом думаю)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход