17.02.2012, 14:46
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 07.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 540
Сообщений: 481
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Тюннинг 540
Цитата:
Сообщение от pilot715
что это за распорки у М5, интересно?
для повседневной лучше всего стоковый М-тех 2. Винтовые или настраиваемые стойки нужно точно регулировать. Я ездил на Кони Спорт + короткие Аш Энд Эр, задние стойки видимо выставил не совсем верно, то есть со стоковыми пружинами, ещё терпимо, но с короткими жопа прыгала на скорости. А чтобы их отрегулировать, нужно сзади пол салона разобрать - короче не понравилось мне. Вернул обычные пружины и продал машину на них.
Что касается двигла, то как правило все подобные темы, в лучшем случае заканчиваются вырезанными катами и чип тюнингом, а в большинстве случаев ничем. Если уже стоит короткий диф, тогда вообще не понятно зачем лезть в двигатель, телега и так должна бодро валить. Ну, банку эйсенмановскую поставить можно, тут согласен, а так, пустоё все это.
|
Распорки у м5 можешь посмотреть здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По поводу стоек - остановился на бильштайне B8 + H&R (30/15).
Выпуск - пока думаю либо MG Race, но сомнения в качестве не покидают, несмотря, на все заверения, а за коллектора Supersprint платить 120 000 руб. + 50 000 на оставшуюся часть выхлопа жаба душит, если адекватный б/у вариант найдется - конечно возьму его. Чип пока остановился на ESS - буду делать не из-за желания получить прирост мощности, а потому как с прошивкой евро2 у меня возрастет расход и будет неправильная смесь, поэтому с прошивкой пока в поиске...
|
|
|
17.02.2012, 15:01
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Тюннинг 540
Хм, Пилот, если я не ошибаюсь (я вроде бы реально не ошибаюсь), задние кони регулируются по высоте в трех положениях, и для регулировки их (на моей машине проверено) не надо не то, что салон разбирать, а сами стойки даже снимать не надо. Поднял машину на подъемнике, кольцо переставил и готово.
Регулировки жесткости на задних кони-спорт вроде нет?
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
17.02.2012, 16:48
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: Тюннинг 540
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Хм, Пилот, если я не ошибаюсь (я вроде бы реально не ошибаюсь), задние кони регулируются по высоте в трех положениях, и для регулировки их (на моей машине проверено) не надо не то, что салон разбирать, а сами стойки даже снимать не надо. Поднял машину на подъемнике, кольцо переставил и готово.
Регулировки жесткости на задних кони-спорт вроде нет?
|
не высота а жесткость. на задних регулировка есть.
|
|
|
17.02.2012, 16:56
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Тюннинг 540
Цитата:
Сообщение от pilot715
не высота а жесткость. на задних регулировка есть.
|
 интересно
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|