Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 16:43   #1
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Да лан фиг бы с ним с 4.6, по поводу 4.8, который "n".
Я к чему говорю, к тому, что не будет ли больших проблем с установкой всего этого добра в машину? (боюсь слишком дофига придется поменять всего).
Не говоря о том, что сравнить стоимость б\у 4.8 с коробкой и редуктором, так это выйдет, что поставить компрессор будет стоить столько же только менее геморойно.
5,5c у 4.6 factory claims
6.5c у 4.4 должно быть

Кстати сейчас лазил и увидел мысль, что у 4.6 альпины аж 3-х ступенчатые каты и даблванос в отличие от 4.4
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 17.02.2012 в 16:52.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход