14.02.2012, 22:51
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Хочется довести до ума машину, осталось дело за малым: 
1. Хочу полный НАСТРОЕННЫЙ выхлоп от коллекторов (суперспринт не предлагать 200 тыс. руб. - абсурд) - вопрос скорее тем, кто имеет/имел дела с ebay, америкой и т.д. - например Магнафлоу в пределах 80 000 руб., реально ли это; 
 
подвопрос - кто, что думает по поводу полного выхлопа от MG RACE - хочется красивый басовитый звук и реальную прибавку к мощности.
 
2. Подвеска - вопрос к людям, поездившим и на спорт амортах с укороченными пружинами и на винтах - что лучше для повседневной эксплуатации, учитывая, что езжу очень активно, но и одновременно не хочется, чтобы мой позвоночник ссыпался в трусы (ездил только на стандартной комфортной подвеске (без проставок), хочется опустить и избавиться от кренов (перед от 30 до 50, зад от 15 до 35). Колеса 37 стиль от e38 245/40 и 275/35.
 
в дополнение, стоит ли менять стандартный стабилизатор + косточки (допустим на комплект от m5) или можно обойтись стойками?
 
3. Вопрос по распоркам - если ставить перед + зад (как у м5) - кузов станет пособранней или это больше самовнушение.
 
Хочется услышать отзывы людей попробовавших всё вышеописанное.
 
Спасибо!    
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.02.2012, 23:38
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 14.02.2010 
				Город: Казахстан, г. Астана 
				
                                Авто: M5 
				
					Сообщений: 1,733
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			катался на обычынх амортах и на спорт укороченных и на винтах только предстоит. Для гражданской повседневки подвески М2 в принципе хватало, едет четко, не болтает, потом садишься в авто с оыбчной подвеской и сразу чувствуешь разницу - такое ощущение что машина на повороте вылетит куда-нибудь) Думаю на винтах будет еще интересней, но личного опыта пока нет - лежат - еще не поставил. 
по 3 пункту - наверно самовнушение, т.к. в будни езжу на 530, выходные на М5 - и об этой фиче вообще не знал    Теперь попробую обратить внимание)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.02.2012, 23:48
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 
				Город: Мск 
				Возраст: 39 
                                Авто: ХХХ 
				
					Сообщений: 9,686
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот тебе отзыв от попробовавших. 
1 - если сэкономить, то, боюсь - только МГ рейс - все остальное - уже не бюджет. 
Соотношение прибавляемой мощности и стоимости выхлопа, включая 2 настроенных коллектора, т.к. без них никакой прибавки не будет, повергает в шок своей идиотичностью, поэтому настроенный выпуск, имхо, имеет ставить только после переделки мотора.  
(поставишь голые трубы как у суперспринта - скорее всего будет звенеть. Лично мне это не нравится).  
На мг-рейсе ввиду маленькой цены, думаю, возможности для конфигурации больше, если что-то не понравится.   
У самого стоит от первого хозяина, но только задние банки.  
 
Если хочется именно ураганного звука (при ежедневной езде, думаю, будет не комфортно), надо делать полный от штанов и естественно либо с настроенными коллекторами, либо безкатовый.  
Полный в т.ч. без Y\X-пайпа вообще либо с Х-пайпом.   
  
2 - на укороченных пружинах + спорт амортах твой позвоночник ссыпется в трусы - 200%.  
Так что М2 подвеска онли - для повседневки, либо на крайняк, если не имется - кони-спорт на М2 пружинах.  
Стабы можно поменять, но смысла имхо в их замене больше тогда, когда тебе на хватает жесткости машины при занижении на пружинах и амортах.  
С другой стороны, если оставлять стоковый м-тех дорожный просвет, то может имеет смысл поставить айбаховский комплект стабов, чтобы даже на м-техе машина меньше кренилась в повороте. Стоит недорого.  
Комплект от м5 - глупость, он не нужен. 
 
3 - распорка, если адекват, а не гнутая для того, чтобы влезла, влияет и это не самовнушение. Плюс было бы неплохо, если бы купил настраиваемую. 
 
Про заднюю ничего не скажу, пока весна с сухим асфальтом не наступит. 
Вообще заднюю надо ставить летом. Сначала поездил так, а потом поставил и понял, есть разница или нет.  
(обшивку я у себя не резал и не очень хочется скрадывать место в багажнике, поэтому обошелся малой кровью, поставил подднищевые).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".  
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".  
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Gro; 14.02.2012 в 23:53.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 00:00
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  grogeronic
					 
				 
				Вот тебе отзыв от попробовавших. 
1 - если сэкономить, то боюсь только МГ рейс - все остальное уже не бюджет. 
Соотношение прибавляемой мощности и стоимости выхлопа включая 2 настроенных коллектора повергает в шок идиотичностью, поэтому настроенный выпуск, имхо, имеет ставить только после переделки мотора.  
(поставишь голые трубы как у суперспринта - скорее всего будет звенеть. Лично мне это не нравится). На мг-рейсе ввиду цены, думаю, возможности для конфигурации больше, если что-то не понравится.  
У самого стоит от первого хозяина, но только задние банки.  
  
2 - на укороченных пружинах + спорт амортах твой позвоночник ссыпется в трусы - 200%.  
Так что М2 подвеска онли для повседневки, либо на крайняк, если не имется - кони-спорт на М2 пружинах.  
Стабы можно поменять, но смысла имхо в их замене больше тогда, когда тебе на хватает жесткости машины при занижении на пружинах и амортах.  
С другой стороны, если оставлять стоковый м-тех дорожный просвет, то может имеет смысл поставить айбаховский комплект, чтобы даже на м-техе машина меньше кренилась в повороте. Стоит недорого.  
Комплект от м5 - глупость, он не нужен. 
3 - распорка, если адекват, а не гнутая, влияет и это не самовнушение. 
Про заднюю ничего не скажу, пока весна с сухим асфальтом не наступит. 
Вообще заднюю надо ставить летом, поездил так, а потом поставил и понял есть разница или нет.  
(обшивку я у себя не резал и не очень хочется скрадывать место в багажнике, поэтому обошелся малой кровью, поставил подднищевые). 
			
		 | 
	 
	 
 По первому пункту ужасаюсь идиотичностью твоего высказывания - я все равно буду заморачиваться с выхлопом, потрачу чуть больше лаве, сделаю для тебя 2 графика "до" и "после", если ты понимаешь принцип работы катализаторов, то должен понимать, что хорошо настроенный выхлоп может дать до 10% прироста, что при таком объеме двигателя будет ощутимо.
 
По второму приму к сведению твой опыт.
 
По третьему согласен, ждем весны, расскажешь как оно, хотя склонен к первому отзыву, скорее всего самовнушение. Честно не понимаю, смысл этих усилителей, в качестве жесткости кузова, могу лишь оценить то, что с ними при сильном ДТП целее будешь, но я не инженер, поэтому это всего лишь предположение.
 
Ещё отзывы  
Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MosTunKNowN
					 
				 
				катался на обычынх амортах и на спорт укороченных и на винтах только предстоит. Для гражданской повседневки подвески М2 в принципе хватало, едет четко, не болтает, потом садишься в авто с оыбчной подвеской и сразу чувствуешь разницу - такое ощущение что машина на повороте вылетит куда-нибудь) Думаю на винтах будет еще интересней, но личного опыта пока нет - лежат - еще не поставил. 
по 3 пункту - наверно самовнушение, т.к. в будни езжу на 530, выходные на М5 - и об этой фиче вообще не знал    Теперь попробую обратить внимание)  
			
		 | 
	 
	 
 Спасибо!  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 00:07
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 
				Город: Мск 
				Возраст: 39 
                                Авто: ХХХ 
				
					Сообщений: 9,686
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			1) По поводу передней распорки, поверь, это не самовнушение.  
Был случай, когда я случайно уехал без нее из сервиса, не зная, что она не прикручена под капот.  
 
(приехал в сервис, говорю, "Что за херовый сход-развал вы мне накрутили?", открываем капот, а там не стоит нифига.  
Вот отсюда и была расхлябанность, из-за которой я развернулся и вернулся в сервис, через 5 минут, как уехал.  
Прикрутили на место и я уехал, ощущения стали такими же как и прежде). 
Но если нет доверия к этому, в тырнете есть видосы по поводу тестирования (гэтэров вроде) с распорками и без. Там прямо на пальцах показывают в чем разница. 
  
Если ставить, то ставить нормальную, а не так, что - "пля под капот не влазит, подогну-ка я ее". 
- По поводу задних от м5, ну точно ничего не скажу, вполне вероятно они влияют только на жесткость, когда ты дрифтишь на м5. 
Собственно, почему я решил их поставить, т.к. при общей зажатости машины, а особенно переда, почувствовал разболтанность зада (там стоит обычный М2 стаб).  
 
2) По поводу настроенных коллекторов.  
Посмотри цену полного фирменного выхлопа включая два коллектора и сравни с тем, что вероятно (но не факт), ты получишь 10%, т.е. 28 сил (при условии, что у тебя сохранились все заводские лошади).  
(к примеру хаманновские раздвоенные банки стоят 60 тыр. - дешево? а ведь 60 тыр это без остальных труб и коллекторов. Айзенмановские стоят столько же.  
С другой стороны может быть тебе обойдется дешевле, если не будешь пол поднимать.  
Если уж серьезно заморачиваться, чтобы 8-рка дышала, то надо делать полюбас Y\X-пайп и выводить две трубы.) 
За такие деньги, сколько стоит полный фирменный выхлоп, можно компрессор вставить - а там прибавка будет далеко на 10%.  
 
Но если деньги есть, заморачиваться стоит. У самого бы лишних 150-200 штук валялось, поставил бы. 
 
Офтоп: По-хорошему, если уж ставить выхлоп для прибавки мощности, то имеет смысл сразу настраивать программу, впуск и втыкать хороший нулевик.  
Или вообще холодный впуск делать (для м62 вообще неплохо бы).  
А еще можно поставить электровентилятор, чтобы убрать муфту.  
 
Вот тогда электровент + впуск + выпуск + чип дадут прирост толковый.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".  
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".  
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Gro; 15.02.2012 в 00:39.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 00:39
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  grogeronic
					 
				 
				По поводу передней распорки, поверь, это не самовнушение, был случай, когда я случайно уехал без нее из сервиса, не зная, что она не прикручена под капот.  
Разница есть. (приехал в сервис, говорю, что за херовый сход-развал вы мне накрутили, а открываем капот, там не стоит нифига. Вот отсюда и была расхлябанность, из-за которой я развернулся и вернулся в сервис, через 5 минут, как уехал. Прикрутили на место и я уехал, ощущения стали такими же как и прежде). 
Но если нет доверия к этому, в тырнете есть видосы по поводу тестирования (гэтэров вроде) с распорками и без. Там прямо на пальцах показывают в чем разница. 
  
Только, если ставить, то ставить нормальную, а не так, что - "пля под капот не влазит, подогну-ка я ее". 
По поводу задних от м5 ну точно ничего не скажу, вполне вероятно они влияют только на жесткость, когда ты дрифтишь на м5. 
Собственно, почему я решил их поставить, т.к. при общей зажатости машины, а особенно переда, почувствовал разболтанность зада (там стоит обычный М2 стаб).  
 
По поводу настроенных коллекторов.  
Посмотри цену полного фирменного выхлопа включая два коллектора и сравни с тем, что вероятно (но не факт), ты получишь 10%, т.е. 28 сил (при условии, что тебя сохранились все заводские).  
(к примеру хаманновские раздвоенные банки стоят 60 тыр. - дешево? а ведь 60 тыр это без остальных труб и коллекторов) 
За такие деньги, сколько стоит полный фирменный выхлоп, можно компрессор вставить - а там прибавка будет далеко на 10%.  
 
Но если деньги есть, заморачиваться стоит. У самого бы лишних 150-200 штук валялось, поставил бы. 
И по-хорошему, если уж ставить выхлоп для прибавки мощности, то имеет смысл сразу настраивать программу, впуск и втыкать хороший нулевик.  
Или вообще холодный впуск делать (для м62 вообще неплохо бы).  
А еще можно поставить электровентилятор, чтобы убрать муфту.  
 
Вот тогда электровент + впуск + выпуск + чип даст прирост толковый. 
			
		 | 
	 
	 
 Хамман, Суперспринт - Германия - фирма, это не двигатель, а кусок метала, переплачивать за это смысла нет, партнеры из автоката обещали около 10% на мг, решил спросить, мало ли юзал кто, может подтвердить/опровергнуть.
 
Про переднюю распорку разговора нет, эффект очевиден, я говорил о задней.
 
Впуск - борода, во-первых не для наших "чистых" дорог - слишком много пыли и соответственно обслуживание фильтра каждые 1 000 км - заморочки мне не к чему. По поводу программы - что ты имеешь в виду? S-chip? Самодельную прошивку bawara? Никого не хочу обидеть, НО:
 
1. Чиповать атмосферник - вот это точно чушь. 
2. Если уж и делать это, то чип нужен грамотный (делал бы evotec прошивки под наши машины не пожалел бы штуки баксов). Да и это тоже абсурд.
 
От выхлопа хоть эффект будет виден, а от этих 2х манипуляций - боюсь только самообман.
 
По поводу расхлябанности зада на м2 стабах хочу спросить - как нужно гонять на этой машине, чтобы зад был расхлябанным?? Я на штатной подвеске зад считаю оптимальным по собранности для предельных гонок по городу. Ездил и на тупере и на 335 (400+) на винтах, представление о собранном заду имею.  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 00:40
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			P.S. Муфту не трону из-за уважения к задумке инженеров.  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 00:51
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 
				Город: Мск 
				Возраст: 39 
                                Авто: ХХХ 
				
					Сообщений: 9,686
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Как как, в поворот зайти на хорошей скорости   ))  
В общем чувствуется (не сильно, но есть, она итак как трамвай едет). 
 
Про самодельную прошивку бавара ничего не буду говорить, ибо понятия не имею. 
 
Атмо чипуются, но несильно, но и 10 сил на дороге не валялись.  
А 10 это 1\3 от 28, которые по идее должен получить с выхлопа.  
Не эвотеком единым кстати. 
 
Про впуск согласен, я свой нулевик выдрал сразу как купил машину. Нафик он мне там не сдался.  
А если ты еще ездишь за город и ежедневно по городу, так тем более. 
 
Если сделают нормальный выхлоп на компонентах от МГ да еще и это даст прирост мощности с удовольствием заценю графики и фотоотчет. (у мг есть коллекторы готовые или автокатовцы сами тебе будут безкатовые равнодлинки варить?)
 
От чипа эффект также будет виден (см. мой график, чип делал не я, а кто-то из предыдущих владельцев, где - не знаю). 
 
Холодный впуск отнюдь не самообман - с учетом того какая рабочая температура у м62. 
 
А муфта. Ну тут хозяин барин, но попробуй с заклиненной поездить в жару, сразу поймешь   )))  
 По поводу подвески: Ну дык ты сравнил баржу нашу и 335 на винтах.  
Я лично думаю, почему у меня сложились такие ощущения,  потому что перед капитально зажат распоркой, шнитцеровским стабом и посадкой на коней и пружины, а сзади только пружины и кони, а стаб стоковый от м2 (он вообще 15мм если не ошибаюсь).  
Правда сейчас в попе полиуретан, так что думаю с учетом распорок зад будет поплотнее.
 
Единственное, что еще могу предположить. Разболтанность зада я вроед почувствовал в конце весны, а в конце лета у меня гарантированно наелся плавающий. Может быть он в конце весны начал наедаться и поэтому мне показалось, что попа разболтанная (а на самом деле просто плавающий вафлил).
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".  
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".  
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Gro; 15.02.2012 в 00:54.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 09:04
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 14.12.2009 
				Город: Уфа 
				
                                Авто: BMW E39 540 
				
					Сообщений: 817
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			335 весит столько же вроди как и е39 ) 
 
насчет подвески , езжу каждый день сейчас на мерсе 124 , кони спорт в самое низкое положение + h&r , не замечаю что жестко ) на большие кочки и ямы конечно не налетаю , мелкие неровности обрабатывает очень хорошо. может конечн потому что он легче значительно. 
 
по поводу выхлопа соглашусь что 200+ т.р. за железку слишком уж ) даже если она действительно лучше. 
 
а если хочется чтобы машина поехада жействительно лучше надо ставить квайф в редуктор. машина сразу оживает как будто,так сказал знакомый который поставил себе,мне трудно трезво оценить так как там еще компрессор стоял) (если оригинал был 2.82)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Snegok; 15.02.2012 в 09:15.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.02.2012, 09:13
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня редуктор 3,15 прет как надо   Мне тоже кажется что кони + пружины не должно быть жестко.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |