Авто: BMW 530 продана, Х1 Sport Line продан, Mercedes W212 E250 AMG продан, F10 528 XDrive M-pack
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 6 раз(а)
Re: Тюннинг 540
Цитата:
Сообщение от grogeronic
2 - на укороченных пружинах + спорт амортах твой позвоночник ссыпется в трусы - 200%.
Херня..! Езжу на Bilstain B8 (укороченный шток) + пружины H&R (30/15) - ниразу не жестко! После стоковой Е90 320ой, моя показалось таки вообще мягкой..) Сидит достаточно низко..
Херня..! Езжу на Bilstain B8 (укороченный шток) + пружины H&R (30/15) - ниразу не жестко! После стоковой Е90 320ой, моя показалось таки вообще мягкой..) Сидит достаточно низко..
Идеально сидит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Камран-М
Вот мои
На белой Бильштайн В6, на черной стоковая амотры с подкачкой(спорт+комфорт)
EDC стоит - УГ.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от PROЖорик
Распредвалы + прошивка. На М62 даёт очень некислый приход, ибо мотор с завода задушен. Себе уже купил валы, но подвернулась М-ка. Так и не сделал.
Ссылка на производителя.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 5-40 M
Так же очень советую тебе поставить редуктор по короче,ибо на 540 он очень длинный!Результатом будешь очень доволен!!!И это самое бюджетное и эффект ощущается лучше чем даже от чипа.
Стоит.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от 5-40 M
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
+ к этому сварить равнодлинные коллектора(Опять же в Москве делают,знаю где)
Из всего что я перебрал а это и SS,eisenmann,magnaflow, и т.д. эт самое бюджетное.
Самое затычное место в М62 это коллектора,остальное всё так,даже хуже будет,если просто удалишь Y пайп потеря крутящего и лошадей))))