Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 04:04   #1
Samotlor Samotlor вне форума
Старожил
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 39
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от Subradin Посмотреть сообщение
ак интересно машина нагрузку распознает,честно я незнаю
Вот здесь у тебя явный пробел



" при распознавании интенсивных нагрузок ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА моторный блок управления включает НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ в термостате, локально повышая температуру САМОГО ТЕРМОСТАТА, что вызывает ПРЕВЕНТИВНОЕ его открывание и, тем самым, исключает инерционную фазу и возможный перегрев двигателя при резком возрастании нагрузки"(с) На машинах и прочих силовых установках с программируемыми термостатами понятие"рабочая температура" имеет расширенный диапазон.
Дело в том,(повторюсь)что при минимальных или частичных нагрузках можно и нужно поддерживать более высокую температуру. А вот на больших, приближенных к максимальным-"шалишь",можно вывести двигатель из строя. На двигателе м54 с программируемым термостатом,датчик распознающий ,что уже двигателю очень горячо и механический элемент термостата просто не успеет открыть заслонку(пока его ож нагреет) расположен на блоке в районе 6го цилиндра,как самого удаленного от внешнего охлаждения(обдува).
Ещё?
- Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость течет только в двигатель. Контур охлаждения через радиатор закрыт.
- Термостат не регулирует (полностью открыт): Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.
- Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.
В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках достигается лучшее сгорание, и в результате - уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ. При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.
Характеристика регулировки программируемого охлаждения

1 Графическая характеристика термостата на 110 o C
2 Графическая характеристика программируемого термостата
3 Графическая характеристика термостата на 85 o C
4 Диапазон частичных нагрузок
5 Диапазон полной нагрузки
6 Диапазон частичных нагрузок
BMW - первый в мире изготовитель автомобилей, который использовал регулирование температуры охлаждающей жидкости с помощью термостата с программным управлением в крупносерийном двигателе. С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Управление программируемым термостатом осуществляет DME M5.2 в зависимости от поля характеристик. Это поле характеристик определяется следующими факторами:
- нагрузка двигателя
- частота вращения коленвала двигателя
- скорость движения автомобиля
- температура всасываемого воздуха
- температура охлаждающей жидкости
Теперь,программируемые термостаты широко используются не только в БМВ,но и во многих других машинах и механизмах.Даже при отоплении помещений,но там принцип настройки несколько иной,хотя цель примерно та же.Температура меняется по необходимости.
П.С. По поводу твоего интереса,на чем исправном я ездил с нагрузкой.
Сейчас на этом работаю..Оба двигателя(на установке отдельный) с программируемыми термостатами всё исправно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось Samotlor; 08.12.2011 в 08:15.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:28   #2
Subradin Subradin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Subradin
 
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Крутая у тебя тачка! Теперь понял как примерно это работает. Такой вопрос,в процессе использования авто двигатель изнашивается,теряет мощность,тяга пропадает следовательно и нагрузка на него возрастает. Как ведет себя вся эта система на 10ти годовалой машине,которой 3е разных хозяев вставили люлей? Получается если раньше присутствие 4х человек в салоне двигатель не чувствовал то сейчас для него это нагрузка и он начинает себя охлаждать?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 15:11   #3
Samotlor Samotlor вне форума
Старожил
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 39
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от Subradin Посмотреть сообщение
Крутая у тебя тачка! Теперь понял как примерно это работает. Такой вопрос,в процессе использования авто двигатель изнашивается,теряет мощность,тяга пропадает следовательно и нагрузка на него возрастает. Как ведет себя вся эта система на 10ти годовалой машине,которой 3е разных хозяев вставили люлей? Получается если раньше присутствие 4х человек в салоне двигатель не чувствовал то сейчас для него это нагрузка и он начинает себя охлаждать?
Да это собственно больше буровая установка,чем тачка
39ка у меня тоже уже пожилая 10.2000г.м54, термостат менялся 1.5 года назад(вахлер) Собственно работает ,как и положено.На днях на хх поднималась до 99*.С умеренной нагрузкой 91-93, этим летом в жару ,когда начинал разгон на трассе с 2мя пассажирами -82-87.Когда скорость устанавливалась постоянной -91-93 градуса.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 17:42   #4
Subradin Subradin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Subradin
 
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
Да это собственно больше буровая установка,чем тачка
39ка у меня тоже уже пожилая 10.2000г.м54, термостат менялся 1.5 года назад(вахлер) Собственно работает ,как и положено.На днях на хх поднималась до 99*.С умеренной нагрузкой 91-93, этим летом в жару ,когда начинал разгон на трассе с 2мя пассажирами -82-87.Когда скорость устанавливалась постоянной -91-93 градуса.
почему то мне кажется вся эта система создана для решения проблемы с перегревами моторов бмв,другого способа может не нашли?!
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 15:13   #5
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
Да это собственно больше буровая установка,чем тачка
39ка у меня тоже уже пожилая 10.2000г.м54, термостат менялся 1.5 года назад(вахлер) Собственно работает ,как и положено.На днях на хх поднималась до 99*.С умеренной нагрузкой 91-93, этим летом в жару ,когда начинал разгон на трассе с 2мя пассажирами -82-87.Когда скорость устанавливалась постоянной -91-93 градуса.
Вот калининградка 525 выдавала у меня тот же результат, ну примерно, а моя сейчас поддерживает 95-98, и в пробке, и при 60 и при 140 км/ч, термостат заказал БЕХр, жду
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 16:28   #6
Subradin Subradin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Subradin
 
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

528 с мех.термостатом на ходу 96,на хх 93 при любых условиях погоды. Термостат новий,муфта новий,радиатор летом менял,помпа тоже новая,двигатель откапитален. Печь жарит! И крайне неприятно услышать что при всем при этом что то не так((

Последний раз редактировалось Subradin; 09.12.2011 в 16:30.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:33   #7
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от Subradin Посмотреть сообщение
528 с мех.термостатом на ходу 96,на хх 93 при любых условиях погоды. Термостат новий,муфта новий,радиатор летом менял,помпа тоже новая,двигатель откапитален. Печь жарит! И крайне неприятно услышать что при всем при этом что то не так((
поменял термос 2 месяца назад, теперь 91-93 с печкой)
как и надо
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:50   #8
Subradin Subradin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Subradin
 
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от squat Посмотреть сообщение
поменял термос 2 месяца назад, теперь 91-93 с печкой)
как и надо
а на ходу как? бывает что до 95-96 подымается?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Свечи зажигания. Единая тема. ///MaxSP 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 629 20.10.2018 20:40
Давление в колесах? Limp 38 - Колеса с шинами 147 09.10.2018 13:52
Кто кого? Единая тема albanec Тюнинг & Cтайлинг 5573 19.08.2015 18:35
Давление фреона? денис82 64 - Отопление и кондиционирование 9 10.05.2011 13:56
Давление в системе jalgeris 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 12 10.08.2009 00:11