Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Частные предложения от участников клуба > Поиск товаров/услуг/работы/помощи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 10:19   #1
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: помогите оценить

Цитата:
Сообщение от squat Посмотреть сообщение
Алексей Сергеевич, Продавать можете за сколь угодную сумму 600, 700, 800 и так далее, упасть всегда успеете, реальная цена за нее 550 плюс минус немного, надо смотреть, если все в ажуре, не гремит не стучит и едет то можно и за 600 отдать, как повезет и вопрос времени. Так то в плюсах 2002 год, перебранный мотор+красивые доки на сколько понял, смысла покупать литье 18 не вижу, если только за дешево
вообщем то поддержу, хотя я считаю что объективно больше пятиста не стоит
из минусов
комплектация хорошая но не полная
капиталка на 160ткм
мелочи про которые писалось выше
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 14:55   #2
Алексей Сергеевич Алексей Сергеевич вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.04.2010
Город: Москва
Авто: Е39
Сообщений: 125
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: помогите оценить

Согласен со многим сказанным. Поэтому и думаю поездить на ней еще пару лет, в том числе и по следующим причинам:

1. Е-39 больше не выпускают.
2. 530 в хорошом состоянии большая редкость.
3. Средняя цена 530 е-39 в хорошем состоянии на авто.ру 500-600 тысяч, но все равно, для меня, это "кот в мешке" с нарисованным пробегом 80-160 т.км
4. Даже если взять более-менее хороший вариант, то для того, чтобы довести его до ума то получится: авто 450-500 т.рублей + 120-140 т.руб. его окраска, замена фар и т.п. (самому молодому е-39 не менее 8 лет и полюбому фары будут запескоструены, кузов весь в паутине и коцках) + двигатель будет полюбому на подходе, как минимум маслосъемные и кольца, это еще от 50 т.руб. + система выхлопа, тоже близка к концу, т.е. еще + 50 т.р. + мелочи типа подвески, лямдов, закисленных зеркал, ремней/роликов и т.п. еще легко около 100 т.р. и т.д. и т.п. и еще не знаешь как она билась и как ремонтировалась, а сумма получается совсем не адекватная, около 700-900 т.рублей за приведенный в порядок авто.

Поэтому, зная свою машину, наверно будет правильным докатать пару лет на ней и закрыть для себя ВЕЛИКУЮ ЭРУ ЛУЧШЕГО АВТО Е-39 530, продав ее молодежи за 350, ну может 400 т.рублей. Хотя к тому времени мне будет 35 лет, возможно отдам и за 270, потому как буду просто избавляться от нее (да простит ОНА меня за эти слова).
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 16:14   #3
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: помогите оценить

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
Согласен со многим сказанным. Поэтому и думаю поездить на ней еще пару лет, в том числе и по следующим причинам:

1. Е-39 больше не выпускают.
2. 530 в хорошом состоянии большая редкость.
3. Средняя цена 530 е-39 в хорошем состоянии на авто.ру 500-600 тысяч, но все равно, для меня, это "кот в мешке" с нарисованным пробегом 80-160 т.км
4. Даже если взять более-менее хороший вариант, то для того, чтобы довести его до ума то получится: авто 450-500 т.рублей + 120-140 т.руб. его окраска, замена фар и т.п. (самому молодому е-39 не менее 8 лет и полюбому фары будут запескоструены, кузов весь в паутине и коцках) + двигатель будет полюбому на подходе, как минимум маслосъемные и кольца, это еще от 50 т.руб. + система выхлопа, тоже близка к концу, т.е. еще + 50 т.р. + мелочи типа подвески, лямдов, закисленных зеркал, ремней/роликов и т.п. еще легко около 100 т.р. и т.д. и т.п. и еще не знаешь как она билась и как ремонтировалась, а сумма получается совсем не адекватная, около 700-900 т.рублей за приведенный в порядок авто.

Поэтому, зная свою машину, наверно будет правильным докатать пару лет на ней и закрыть для себя ВЕЛИКУЮ ЭРУ ЛУЧШЕГО АВТО Е-39 530, продав ее молодежи за 350, ну может 400 т.рублей. Хотя к тому времени мне будет 35 лет, возможно отдам и за 270, потому как буду просто избавляться от нее (да простит ОНА меня за эти слова).
Правильно понимаете, но, взять 530 на автомате года 2001 на реставрацию можно за 400 и ниже, нормально покрасить стоит в районе 50, если знать где и понимать чем, движка да не меньше 50, выхлоп гораздо дешевле, ну и подвеска если всю тряхнуть, опять же смотря на что, ну пусть тыщ 60 итого 400+50+50+60 560 ну и на разные фичи тыщ 50, итого 610) но это если под себя, конечно кому нужна спорт подвеска, или красить глазуритом или сиккенсом в новой камере, и подвеску менять в автодоме и ставить онли оригинал, сумма будет другой.
А так, через два года будешь продавать , цена не упадет так сильно, за 450-500 можно будет отдать)
удачи
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход