Цитата:
Сообщение от Дэн
а я вот что надумал,сделать маслоотделитель перед клапаном вентиляции картера,кто что думает по этому поводу?
|
вполне нормально, только думаю что это абсолютно лишне. на штатном ккг масло отделяется от картерных газов в маслоотделителе, затем эти газы попадают в камеру с мембраной и пружиной (клапан) и при превышении давления этих газов над силой всасывания на впуске, они надавливают на мембрану она отходит от отверстия к которому присосана мембрана и мгновенно попадают во впуск (впускной коллектор) таким образом срабатывает клапан картерных газов и не создаются излишки давления газов в картере и избегаются различные негативные последствия связанные с этим.
твоя схема такая но содержит нюансы:
1.усложнена конструкция. для каких целей усложнение?
2.схема немного неправильна - с ккг выход идет не к тройнику, а затем в щуп, а идет во впускной коллектор! так что тройник тут вообще не нужен