Цитата:
Сообщение от greymaster
Хотелось бы знать, как ведет себя гильзованый м52 через тысяч 30-40. Как-то не одного радостного особо описания-отчета я не встречал. Может покажете где-нибудь?
Вся радость первые пару замен масла. Все что попадалось - жор масла начинается обычный до 2-3х л на 10000. У кого и того веселее - "отклеиваются" гильзы, всякие дырки в блоке из-за сорванных резьб на ГБЦ или "плохо затянутые крышки" и прочая пурга. На сколько я понял у м52 все что можно менять это кольца да колпачки. А поршни практически у всех в идеале, как и стенки цилиндров, если двигатель не грели. А содранный никасил "из-за бензина" - басня Крылова какая-то вытекшая из историй про первые никасиловые движки у к-рых "резко пропадала компрессия" неожиданно. Все из-за чего никасил разрушается - из-за перегрева и изменения геометри ГБЦ вследствии оного. Гильзовать такие блоки - это какая-то рекламная акция для развода "фанатов" и ничего больше имхо...
|
м52 523 - прошел около 280т.км после гильзовки - с самого начала после переборки за 10 тыс км уровень масла на щупе не уменьшался ни на миллиметр. на всем протяжении марафона в режие атаки тенденции к жеру масла не проявилось НИКАКОЙ!!! и сейчас не ест вообще! двигатель работает идеально, тянет отлично, расход бензина ниже чем на моей не встречался! кроме замены масла с фильтрами и редко свечей по движку ничего не делалось

бензин аи92 масло АРАЛ5в40