20.08.2011, 13:36
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
|
Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!
Цитата:
Сообщение от bumer777
AreL, а что я должен был говорить? Если ты сказал что стенки яйцом.
|
Ну я уже писал про Дениса и как он намерил стенки
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bumer777
1. Если ты менял кольца, афтор менял кольца - ты хочешь сказать что это не хана мотору?
|
Кеш, то есть ты хочешь сказать, что нам меряли стенки неправильно? И 0,01 по прибору это как ты говоришь не видя мотора яйцом и хана мотору?
|
|
|
20.08.2011, 15:21
|
#2
|
bumer777
Гость
|
Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!
Цитата:
Сообщение от AreL
Ну я уже писал про Дениса и как он намерил стенки
Добавлено через 3 минуты
Кеш, то есть ты хочешь сказать, что нам меряли стенки неправильно? И 0,01 по прибору это как ты говоришь не видя мотора яйцом и хана мотору? 
|
Я низнаю как тебе мерили, я про кольца говорю. Я не видел твой мотор, но ты мне говорил что хона нет. Я тебя спросил еще, как это нету? Был и через 100 км нету? Если нет колец это живой мотор? И то что разобрали собрали это даже не переборка?
Последний раз редактировалось bumer777; 20.08.2011 в 15:26.
|
|
|
20.08.2011, 16:24
|
#3
|
Старожил
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
|
Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!
Цитата:
Сообщение от bumer777
Я низнаю как тебе мерили, я про кольца говорю. Я не видел твой мотор, но ты мне говорил что хона нет. Я тебя спросил еще, как это нету? Был и через 100 км нету? Если нет колец это живой мотор? И то что разобрали собрали это даже не переборка?
|
Про живость мотора вцелом я не претендую, я про стенки говорил, что после лантека цифра замера совсем другой получилась. Насчет хона, возможно я его видел, когда поршень был в ВМТ, я ж тебе говорил, что не уверен. Последнюю фразу не понял...
|
|
|
20.08.2011, 16:39
|
#4
|
bumer777
Гость
|
Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!
Цитата:
Сообщение от AreL
Про живость мотора вцелом я не претендую, я про стенки говорил, что после лантека цифра замера совсем другой получилась. Насчет хона, возможно я его видел, когда поршень был в ВМТ, я ж тебе говорил, что не уверен. Последнюю фразу не понял... 
|
Твой ответ правильный, есть данныне о дефектовки, чего нет у Александра м 60. Лантек не делает дефектовку, они разводят )
|
|
|
22.08.2011, 16:30
|
#5
|
Заблокирован
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
|
Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!
Вообще по думал тут про ХОН на досуге и пришел к мнению...
Хон местами заполирован в зеркало почти у всех, а местами живой ? Говорит о том, что кольца работали неравномерно в цилиндре, цилиндр приобрёл некоторую овальность. Простая замена колец может усугубить ситуацию. Врянт оставлять старые кольца или растачивать.
|
|
|
23.08.2011, 00:19
|
#6
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
|
Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!
Цитата:
Сообщение от kesha
Вообще по думал тут про ХОН на досуге и пришел к мнению...
Хон местами заполирован в зеркало почти у всех, а местами живой ? Говорит о том, что кольца работали неравномерно в цилиндре, цилиндр приобрёл некоторую овальность. Простая замена колец может усугубить ситуацию. Врянт оставлять старые кольца или растачивать.
|
Отсутствие хона в средней части цилиндра говорит о том, что движение поршня не может идеально вертикальным и павномерным по прижиму колец по всей высоте цилиндра. Это обусловлено тем, что вспышка толкает поршень вниз, а кривошип смещает его влево, потом кривошип толкает поршень в верх, но при этом прижимая вправо.
Как-то так.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
|
|
|
23.08.2011, 08:12
|
#7
|
Заблокирован
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
|
Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!
Цитата:
Сообщение от 545irbis
Отсутствие хона в средней части цилиндра говорит о том, что движение поршня не может идеально вертикальным и павномерным по прижиму колец по всей высоте цилиндра. Это обусловлено тем, что вспышка толкает поршень вниз, а кривошип смещает его влево, потом кривошип толкает поршень в верх, но при этом прижимая вправо.
Как-то так. 
|
тебе это что двух тактовый двигатель от Моторолера что ль ?) именно у них изнашиваются цилиндры по центру !
а если износ цилиндром в ВМТ это что тогда ) ???
примерно вот как на фото...
естественный износ поверхности цилиндра в результате длительной нормальной эксплуатации автомобиля. Такой износ проявляется обычно в верхней части цилиндра в зоне остановки верхнего поршневого кольца в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вблизи этого положения на кольцо действуют большие силы давления газов, распирающие его изнутри и прижимающие кольцо к стенке цилиндра. В то же время масляная пленка, расположенная между кольцом и поверхностью цилиндра, при остановке кольца легко продавливается и разрывается. Возникают режим полусухого трения деталей и, как следствие, их повышенный износ.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
по факту нужно подумать для чего вообще был нанесён хон на заводе, и что будет когда он сотрётся.
|
Хонинговка нужна для получения шероховатости, которая позволяет удерживать масло на стенках. Что уменьшает трение и повышает компрессию
Последний раз редактировалось kesha; 23.08.2011 в 08:23.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|