Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2011, 13:36   #1
AreL AreL вне форума
Старожил
 
Аватар для AreL
 
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!

Цитата:
Сообщение от bumer777 Посмотреть сообщение
AreL, а что я должен был говорить? Если ты сказал что стенки яйцом.
Ну я уже писал про Дениса и как он намерил стенки

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bumer777 Посмотреть сообщение
1. Если ты менял кольца, афтор менял кольца - ты хочешь сказать что это не хана мотору?
Кеш, то есть ты хочешь сказать, что нам меряли стенки неправильно? И 0,01 по прибору это как ты говоришь не видя мотора яйцом и хана мотору?
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 15:21   #2
bumer777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!

Цитата:
Сообщение от AreL Посмотреть сообщение
Ну я уже писал про Дениса и как он намерил стенки

Добавлено через 3 минуты


Кеш, то есть ты хочешь сказать, что нам меряли стенки неправильно? И 0,01 по прибору это как ты говоришь не видя мотора яйцом и хана мотору?
Я низнаю как тебе мерили, я про кольца говорю. Я не видел твой мотор, но ты мне говорил что хона нет. Я тебя спросил еще, как это нету? Был и через 100 км нету? Если нет колец это живой мотор? И то что разобрали собрали это даже не переборка?

Последний раз редактировалось bumer777; 20.08.2011 в 15:26.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 16:24   #3
AreL AreL вне форума
Старожил
 
Аватар для AreL
 
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!

Цитата:
Сообщение от bumer777 Посмотреть сообщение
Я низнаю как тебе мерили, я про кольца говорю. Я не видел твой мотор, но ты мне говорил что хона нет. Я тебя спросил еще, как это нету? Был и через 100 км нету? Если нет колец это живой мотор? И то что разобрали собрали это даже не переборка?
Про живость мотора вцелом я не претендую, я про стенки говорил, что после лантека цифра замера совсем другой получилась. Насчет хона, возможно я его видел, когда поршень был в ВМТ, я ж тебе говорил, что не уверен. Последнюю фразу не понял...
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 16:39   #4
bumer777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!

Цитата:
Сообщение от AreL Посмотреть сообщение
Про живость мотора вцелом я не претендую, я про стенки говорил, что после лантека цифра замера совсем другой получилась. Насчет хона, возможно я его видел, когда поршень был в ВМТ, я ж тебе говорил, что не уверен. Последнюю фразу не понял...
Твой ответ правильный, есть данныне о дефектовки, чего нет у Александра м 60. Лантек не делает дефектовку, они разводят )
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 16:30   #5
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!

Вообще по думал тут про ХОН на досуге и пришел к мнению...
Хон местами заполирован в зеркало почти у всех, а местами живой ? Говорит о том, что кольца работали неравномерно в цилиндре, цилиндр приобрёл некоторую овальность. Простая замена колец может усугубить ситуацию. Врянт оставлять старые кольца или растачивать.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 00:19   #6
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
Вообще по думал тут про ХОН на досуге и пришел к мнению...
Хон местами заполирован в зеркало почти у всех, а местами живой ? Говорит о том, что кольца работали неравномерно в цилиндре, цилиндр приобрёл некоторую овальность. Простая замена колец может усугубить ситуацию. Врянт оставлять старые кольца или растачивать.
Отсутствие хона в средней части цилиндра говорит о том, что движение поршня не может идеально вертикальным и павномерным по прижиму колец по всей высоте цилиндра. Это обусловлено тем, что вспышка толкает поршень вниз, а кривошип смещает его влево, потом кривошип толкает поршень в верх, но при этом прижимая вправо.
Как-то так.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 08:12   #7
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Как я "люблю" ЛАНТЕК, или профессионалам здесь не место!

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Отсутствие хона в средней части цилиндра говорит о том, что движение поршня не может идеально вертикальным и павномерным по прижиму колец по всей высоте цилиндра. Это обусловлено тем, что вспышка толкает поршень вниз, а кривошип смещает его влево, потом кривошип толкает поршень в верх, но при этом прижимая вправо.
Как-то так.
тебе это что двух тактовый двигатель от Моторолера что ль ?) именно у них изнашиваются цилиндры по центру !
а если износ цилиндром в ВМТ это что тогда ) ???

примерно вот как на фото...

естественный износ поверхности цилиндра в результате длительной нормальной эксплуатации автомобиля. Такой износ проявляется обычно в верхней части цилиндра в зоне остановки верхнего поршневого кольца в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вблизи этого положения на кольцо действуют большие силы давления газов, распирающие его изнутри и прижимающие кольцо к стенке цилиндра. В то же время масляная пленка, расположенная между кольцом и поверхностью цилиндра, при остановке кольца легко продавливается и разрывается. Возникают режим полусухого трения деталей и, как следствие, их повышенный износ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53 Посмотреть сообщение
по факту нужно подумать для чего вообще был нанесён хон на заводе, и что будет когда он сотрётся.
Хонинговка нужна для получения шероховатости, которая позволяет удерживать масло на стенках. Что уменьшает трение и повышает компрессию

Последний раз редактировалось kesha; 23.08.2011 в 08:23.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Максимальная ширина 19" резины на 8" и 9" дисках Toropets 38 - Колеса с шинами 5 26.07.2011 11:43
E39 5er - Нужен номер "фишки", которая подключается к "ежу" (выходному каскаду вентилятора) Cosmos 64 - Отопление и кондиционирование 3 24.04.2011 23:09
"Совы" и "Жаворонки" Clown Общение на разные темы 16 19.09.2010 02:06
"Сплошная" + "кирпич" Кирилл Законодательство, правовые вопросы 39 23.04.2010 15:49