18.08.2011, 20:51
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
У меня пока один))
Ладно, хрен с ним, с сухарем.
Продолжил дальше собирать, выставил валы, все норма, затягиваю усилием 10Нм, по схеме, и попа, вал не прокрутишь ключом, ослаблял, протягивал заново, и все тоже самое.
Поршни выставил примерно ровно, промазал постели валов, и все опять тоже самое.
Проблема с том то у меня ключ динамометриеский стрелочный от 0 до 200 Нм, или в чем то другом?
Бросил все это до завтра, наверно поеду покупать друго, трещеточный ключ.
|
|
|
18.08.2011, 21:41
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
Цитата:
Сообщение от SergeiX5
У меня пока один))
Ладно, хрен с ним, с сухарем.
Продолжил дальше собирать, выставил валы, все норма, затягиваю усилием 10Нм, по схеме, и попа, вал не прокрутишь ключом, ослаблял, протягивал заново, и все тоже самое.
Поршни выставил примерно ровно, промазал постели валов, и все опять тоже самое.
Проблема с том то у меня ключ динамометриеский стрелочный от 0 до 200 Нм, или в чем то другом?
Бросил все это до завтра, наверно поеду покупать друго, трещеточный ключ.
|
как предположение-вал могло клапанами зажать-я по моему когда делал то сразу выставлял колено в ВМТ а вылы как положено, а то коггбы не треснул вал-он полый надо очень аккуратно
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|