Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 09:37   #1
Stul Stul вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Stul
 
В Клубе с: 15.01.2009
Город: Москва
Авто: 39
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема. Помогите.

да е-моё, что же ты такой не понятливый ! ты не правильно поставил ВАЛЫ !!!! и затяжка должна быть не 10 НМ а 15 НМ
откручивай валы, ставь ВМТ, потом ВМТ сдвинь в лево на 30 гр, далее ставишь распредвалы, закручиваешь, далее берешь ключ на 22 и крутишь колено ( проверка)

Врянт 2, но сложный для тебя, берешь ключ на 21 и крутишь по тихонь распредвалы, вместе с коленом - ключ на 22 !

Последний раз редактировалось Stul; 19.08.2011 в 09:40.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 10:50   #2
SergeiX5 SergeiX5 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема. Помогите.

Цитата:
Сообщение от Stul Посмотреть сообщение
да е-моё, что же ты такой не понятливый ! ты не правильно поставил ВАЛЫ !!!! и затяжка должна быть не 10 НМ а 15 НМ
откручивай валы, ставь ВМТ, потом ВМТ сдвинь в лево на 30 гр, далее ставишь распредвалы, закручиваешь, далее берешь ключ на 22 и крутишь колено ( проверка)

Врянт 2, но сложный для тебя, берешь ключ на 21 и крутишь по тихонь распредвалы, вместе с коленом - ключ на 22 !
Ладно, сформулирую вопросы по другому, я наверно не только непонятливый, еще и излагаю криво)
Первый вопрос:
Кладу валы, выставляю ВМТ, потом влево примерно на 30 градусов, протягиваю слегка, потом ключом валы выставляю по моим меткам, вал прокручивается, протягиваю 10 Нм, и все распредвал ключом хрен провернешь. Где перекос?

Вопрос второй:
Когда разбирал, выставил ВМТ, и приспособу для фиксации валов положил. ТАк вот ниже фото приложил, на нем видно, то кулачки 6 цилиндра повернуты под углом 45 грудусов, при таком положении кулачки первого цилиндра смотрят вниз.
Если ставить по меткам на распред валах, то кулачки первого цилиндра
под углом 45 градусов, но тогда мои метки уходят на 180 градусов, нанести их я бы не смог, не подлезешь.
ТАк вот что у меня не так было, и возможно что по 6 цилиндру было выставлено?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3251-1.jpg (108.4 Кб, 70 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Проблема с памятью, ПОМОГИТЕ!!! sergei-gals 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 1 07.04.2011 15:01
E39 5er - Помогите срочно,проблема с ключами. Novikov Sergey 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 16 21.12.2010 20:55
Проблема. помогите,кто знает. Mark Bruto 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 5 07.11.2010 18:26
помогите,проблема с глушителем.... yadjik 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 04.08.2010 21:35
проблема с обдувом, помогите!!! Сергей84 64 - Отопление и кондиционирование 1 17.05.2010 22:59