Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 13:41   #1
Kyrill Kyrill вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Kyrill
 
В Клубе с: 12.01.2011
Город: Москва
Авто: E46 320i 2002
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 528 E39 внезапно перестала заводиться

Докладываю новые разведданные.
Снял крыльчатку, полез проверять фазы по ВМТ. Результат меня совсем не порадовал, очень надеюсь, что я где-то ошибся. Рассказываю:

1. Поставил коленвал в ВМТ по метке на шкиве.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кулачок выпускного распредвала должен при этом показывать в сторону впускного распредвала на 45 град. А он у меня вниз показывает.
Мало того, квадратные торцы распредвалов должны быть дырками вверх, а у меня вправо
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
При этом взаимная ориентация распредвалов вроде правильная, так? (расхождение градусов 5-10, но это наверное из-за ваноса).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выходит у меня сдвиг фаз газораспределения на 180 градусов (по коленвалу) ????!!!!
Как такое может быть? Это что, цепь перескочила, что ли????

2. Крутил коленвал за гайку на шкиве. При этом есть некоторый "люфт" градусов 30, в пределах которых шкив ключом проворачивается в обе стороны со сравнительно небольшим усилием, а цепь ГРМ при этом остается на месте, распредвалы не вращаются. Должно ли так быть? Может ли это говорить о том, что шкив каким-то образом потерял жесткую связь с коленвалом?

3. Крутил все время по часовой стрелке. Усилие на ключе очень неравномерное. Это при том, что свечи вывернуты, компрессии нет. Сейчас понимаю, что это может быть от насоса гидроусилителя, но утром ремни скинуть не догадался. Тем не менее, за 5-10 оборотов, которые я прокрутил, ища метку, я раза 3 натыкался на дикое сопротивление, прям стопор и все. Помогал откат назад (против часовой) градусов на 20, и потом рывок вперед. Один раз при этом внутри что-то щелкнуло/хрустнуло. Ну скажите же мне, что это не обломки успокоителя

Что скажете? Может я все-таки ошибся в чем-то?

Последний раз редактировалось Kyrill; 16.08.2011 в 13:45.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Перестала заводится в мороз Михалыч.А. 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 48 08.02.2013 13:23
E39 5er - HELP!!! плохо заводиться Бес Паники 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 18.04.2011 13:07
E39 5er - нужна помощь не заводиться! Руслан 32 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 62 03.04.2011 23:50
перестала работать магнитола komm 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 21.10.2010 18:31
Не заводиться машина Milyi 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 6 15.06.2010 23:18