27.07.2011, 11:00
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 13.01.2011
Город: Моск.обл +г.Витебск,Беларусь
Возраст: 47
Авто: е39,525d-power.2003 ///М-пакет
Сообщений: 4,020
Поблагодарили 193 раз(а)
|
Re: 525-турбодизель,что и как?
Цитата:
Сообщение от аркада
Кстати, если машина выше евро3 то во впускном коллекторе стоят заслонки, которые могут провалиться внутрь двигателя и загубить мотор. Есть спецы, которые их демонтируют
|
Заслонки стоят на всех м57 с автоматом,с механикой их нет.Вырезать их и самому можно,главное чтоб руки были обе(правая и левая).Также глушат егр,дают машинке подышать свежим воздухом,говорят что с заглушенным егр-ом и вырезанными заслонками машина лучше едет.3.0 получше будет чем 2,5.всётаки 30 коней разница,но и 2,5 нормалёк едет,а в ремонте незнаю по идее движки почти одинаковые.перед зимой надо проверять свечи накала и реле,а лучше поменять.Стоит ещё штатно вебаста,без неё никак,если зимой она не работает,в машине прохладно и свежо,да и греть движок замучаешься т.к. кпд у м57 большое и машина не догревается.Долгое время двигатель сохраняет тепло,часа 4 ещё тёплый.
__________________
«Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это - автомобиль».(с)
|
|
|
01.08.2011, 14:33
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.07.2011
Город: краснодар
Авто: 5 er E39 2.5D M57
Сообщений: 17
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 525-турбодизель,что и как?
у меня 525, уже вырезаны заслонки и заглушен егр! пробег 250! полёт нормальный! машинка тянет хорошо! сейчас в краснодаре жара, у меня бортовик показывает до +55( видимо пробки, нагретый асфальт) вентилятор молотит на всю! по жаре если хорошенечко наваливать, чуть чуть температура начинает расти, она сама на пол минутки кондюк отключает, движок охлаждается и опять его включает
|
|
|
08.08.2011, 16:58
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 12.10.2009
Город: В р-не Щелково где то
Возраст: 39
Авто: e92, 530я 39ка^^
Сообщений: 308
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 525-турбодизель,что и как?
Цитата:
Сообщение от FreeXer
у меня 525, уже вырезаны заслонки и заглушен егр! пробег 250! полёт нормальный! машинка тянет хорошо! сейчас в краснодаре жара, у меня бортовик показывает до +55( видимо пробки, нагретый асфальт) вентилятор молотит на всю! по жаре если хорошенечко наваливать, чуть чуть температура начинает расти, она сама на пол минутки кондюк отключает, движок охлаждается и опять его включает
|
динамика увеличилась?какой бюджет?
|
|
|
08.08.2011, 23:12
|
#4
|
Старожил
В Клубе с: 13.01.2011
Город: Моск.обл +г.Витебск,Беларусь
Возраст: 47
Авто: е39,525d-power.2003 ///М-пакет
Сообщений: 4,020
Поблагодарили 193 раз(а)
|
Re: 525-турбодизель,что и как?
Цитата:
Сообщение от Murman
динамика увеличилась?какой бюджет?
|
Мне тоже интересно
__________________
«Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это - автомобиль».(с)
|
|
|
01.08.2011, 20:43
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 15.03.2009
Город: Маленький
Авто: 200kW
Сообщений: 3,486
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: 525-турбодизель,что и как?
Цитата:
Сообщение от Рыба
Заслонки стоят на всех м57 с автоматом,с механикой их нет.Вырезать их и самому можно,главное чтоб руки были обе(правая и левая).Также глушат егр,дают машинке подышать свежим воздухом,говорят что с заглушенным егр-ом и вырезанными заслонками машина лучше едет.3.0 получше будет чем 2,5.всётаки 30 коней разница,но и 2,5 нормалёк едет,а в ремонте незнаю по идее движки почти одинаковые.перед зимой надо проверять свечи накала и реле,а лучше поменять.Стоит ещё штатно вебаста,без неё никак,если зимой она не работает,в машине прохладно и свежо,да и греть движок замучаешься т.к. кпд у м57 большое и машина не догревается.Долгое время двигатель сохраняет тепло,часа 4 ещё тёплый.
|
никакой связи между кпп и заслонками в впускном коллекторе нет, если евро 4 машина, то заслонки есть, а если евро 3, то без заслонок.
у меня были е60 м57n акпп, е39 м57 мкпп, а сейчас х5 м57n акпп - все без заслонок и евро3
__________________
----------------------
Спасибо Cherto!!!
|
|
|
01.08.2011, 23:26
|
#6
|
Старожил
В Клубе с: 13.01.2011
Город: Моск.обл +г.Витебск,Беларусь
Возраст: 47
Авто: е39,525d-power.2003 ///М-пакет
Сообщений: 4,020
Поблагодарили 193 раз(а)
|
Re: 525-турбодизель,что и как?
Цитата:
Сообщение от аркада
никакой связи между кпп и заслонками в впускном коллекторе нет, если евро 4 машина, то заслонки есть, а если евро 3, то без заслонок.
у меня были е60 м57n акпп, е39 м57 мкпп, а сейчас х5 м57n акпп - все без заслонок и евро3
|
Есть связь,если экспортное исполнение для германии,и ничего не переделовали.У меня евро3 с акпп и заслонки стоят,у друга тоже евро3 с мкпп и их нет,а евро4 достигается наличием сажевого фильтра и не более того.а е60 и е53 другие машины и тот же м57 3,0 на 39-ке 193л.с,а на е53-184,на е60-не знаю но думаю больше 200
__________________
«Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это - автомобиль».(с)
Последний раз редактировалось Рыба; 01.08.2011 в 23:27.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|