25.07.2011, 22:05
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 489
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Вроде отмучился. Хочу Вашего благословления
Цитата:
Сообщение от NMaxim
На этот счет позволю внести коррективы. 24-ая коробка имеет своего рода особенности в работе...
|
Ты мне напоминаешь бывшего владельца моей машины 
Он мне тоже говорил, что типа "ваносы так с завода стучат - дефект" Лошара я, попал на 50 штук. Ладно хоть масло, сука, не ест и подвеска живее всех живых.
Кстати, диагностика сказала, что коробка не ругается.
Последний раз редактировалось Ultimes; 25.07.2011 в 22:16.
|
|
|
26.07.2011, 10:37
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 07.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 540
Сообщений: 481
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Вроде отмучился. Хочу Вашего благословления
Цитата:
Сообщение от Ultimes
Ты мне напоминаешь бывшего владельца моей машины 
Он мне тоже говорил, что типа "ваносы так с завода стучат - дефект" Лошара я, попал на 50 штук. Ладно хоть масло, сука, не ест и подвеска живее всех живых.
Кстати, диагностика сказала, что коробка не ругается.
|
Я здесь ничего не кому продать не пытаюсь по-моему, верно?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Навигашку бери ту, которая на стекло лепится с сеносрным экраном. Штатная полный уг, да и обновления, если для мск то не катят.
По поводу коробки, частично не соглашусь. У меня рывок есть только, когда с 3 на 4 или с 4 на 5 переключается при дросселе отпущенном но не до конца (но это на всех 39-ках с автоматом бывает, на любом двигателе, это автомат не может сообразить ты хочешь жахнуть или ехать быстро но тихо). При переключении передач вниз в каких угодно режимах и скоростях у меня на 24-ке ни рывком, ни толчков не бывает. Всегда штатное торможение двигателем (соотв. на С больше, на Д меньше). Коробка промыта заменой масла на станке в злополучном Лт, но и до этого я подобного не замечал.
|
Читай bmwclub, там много инфы. Практически все владельцы 4.4, 4.6 сталкиваются с этой проблемой, в конкретно твоем случае могу предположить, что коробка сохраняет плавность переключений из-за более шедящей нагрузки на АКПП (мотор 3.5). Тем более как тогда объяснить, что в спорт режиме рывки сходят на нет, если бы были механические повреждения, рывки бы проявлялись во всех режимах одинаково.
|
|
|
26.07.2011, 19:59
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Вроде отмучился. Хочу Вашего благословления
Цитата:
Сообщение от NMaxim
Я здесь ничего не кому продать не пытаюсь по-моему, верно?
Добавлено через 12 минут
Читай bmwclub, там много инфы. Практически все владельцы 4.4, 4.6 сталкиваются с этой проблемой, в конкретно твоем случае могу предположить, что коробка сохраняет плавность переключений из-за более шедящей нагрузки на АКПП (мотор 3.5). Тем более как тогда объяснить, что в спорт режиме рывки сходят на нет, если бы были механические повреждения, рывки бы проявлялись во всех режимах одинаково.
|
Кстати вполне все таки на 100 н.м. меньше момента. Но это же в теории может означать что 24-ки на 4.4 и выше убиваются быстрее и появляются рывки и пр.
По поводу рывков во всех режимах, чес слово, могу только теоретизировать, что практической ценности не несет. АКПП штука то сложная.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
Последний раз редактировалось Gro; 26.07.2011 в 20:00.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|