10.07.2011, 00:47
|
#251
|
Заблокирован
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,390
Поблагодарили 116 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Сейчас ее перестроили (даже тогда когда я ездил, это теплое время осени прошлой было).
|
Я ездил с ноября 2010 по январь 2011 каждую субботу там. Ппц
|
|
|
10.07.2011, 01:23
|
#252
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 38
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Ну если ты Кеш хал на ручном режиме тогда другой вопрос. В принципе у меня кстати обкатка закончена, можно перемерять и на стенд ехать. А мы когда выезжали на мост, с которого на треху поворот, я чуть отстал, но вы потом тааааак учесали, да саня был 2-й, но оно и понятно у него моща (да и полный привод вроде), так вы жахнули вперед, а я ехал 80 наверное, дальше не рискнул. (уж больно хорошо в памяти свое аварийное торможение на сухой сидит, а зимой, на пс2 мишках конечно хорошо держит, но я не рискую )))
Херцлос, если там ппц, значит и ладно, действительно не стоит туда соваться. Я как раз осенью 10-го там был.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
10.07.2011, 01:29
|
#253
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 48
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 8,384
Поблагодарили 155 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Я из принципа не кручу больше 3 тыс. и разгоняюсь плавно, тапку не прожимаю ваще, поэтому могу точно утверждать, что не жал, вот за Саней да, было сложно удерживаться, но накатом нормально шло, мне еще 200 км, и молитесь Готов порвать все 535-ые
|
|
|
10.07.2011, 01:38
|
#254
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 38
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Какие те 535-ые драть ))) я тока выехал с обкатки, это при том, что показатели нормальные будут (а я их не мерил еще, кто его знает, что оно там покажет после замены колец в Лт)
(в плане компрессии)
а так у меня есть где затестить на прямой )правда перегораживать придется, правда на ней седня s500 наших годов менты приняли, тупенько так, я копаюсь в машине, и вижу пролетает, тяжеловоз черный, а заним форд фокус сине-серый и крякаяет. Развязки я не видел, но думаю внушение ему сделали ))
А 530 и 535 вообще тупо сравнивать.
Имхо весь кайф тока в том, что 3.5 звучит лучше.
231 л.с. у тебя, 245 л.с. у меня.
У тебя 300 н.м., а у меня по идее 345 н.м..
Разница в пол-секунды при разгоне.
Но и вес у тебя 1540 скорее всего (ну в зависимости от комплектухи), а у меня максимальная комплектация, это 1610кг, но скорее всего 1740 (учитывая люк, шторки, вебасто и пр. пр. пр.).
Но у тебя японка холенная, а у меня задроченная жизнью в РФ европейка.
Плюс разница в том, как работает у тебя и у меня коробка (у меня капиталенная) + разница в корректности работы мозгов и дросселя (мне если честно не нравится как у меня работает, иногда бывают затупления, при том, что дроссельный узел мылся два раза под ноль, как бы это не симптомы фильтра\насоса были).
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
10.07.2011, 01:47
|
#255
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 48
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 8,384
Поблагодарили 155 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Вот, а мне дросиль не мыли ни разу... он чистый
|
|
|
10.07.2011, 01:49
|
#256
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Туманный Альбион
Авто: HorseLess
Сообщений: 1,734
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Какие те 535-ые драть ))) я тока выехал с обкатки, это при том, что показатели нормальные будут (а я их не мерил еще, кто его знает, что оно там покажет после замены колец в Лт)
(в плане компрессии)
а так у меня есть где затестить на прямой )правда перегораживать придется, правда на ней седня s500 наших годов менты приняли, тупенько так, я копаюсь в машине, и вижу пролетает, тяжеловоз черный, а заним форд фокус сине-серый и крякаяет. Развязки я не видел, но думаю внушение ему сделали ))
А 530 и 535 вообще тупо сравнивать.
Имхо весь кайф тока в том, что 3.5 звучит лучше.
231 л.с. у тебя, 245 л.с. у меня.
У тебя 300 н.м., а у меня по идее 345 н.м..
Разница в пол-секунды при разгоне.
Но и вес у тебя 1540 скорее всего (ну в зависимости от комплектухи), а у меня максимальная комплектация, это 1610кг, но скорее всего 1740 (учитывая люк, шторки, вебасто и пр. пр. пр.).
Но у тебя японка холенная, а у меня задроченная жизнью в РФ европейка.
Плюс разница в том, как работает у тебя и у меня коробка (у меня капиталенная) + разница в корректности работы мозгов и дросселя (мне если честно не нравится как у меня работает, иногда бывают затупления, при том, что дроссельный узел мылся два раза под ноль, как бы это не симптомы фильтра\насоса были).
|
ну ты выдал)))как будто новое че то,факт в том что не дохнал,не так ли?)))
__________________
Ich liebe mich, ich respektiere den Feind, atme ich BMW
|
|
|
10.07.2011, 02:11
|
#257
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 38
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
17-ый, хз, если честно я, когда понял, что они учесали, нажал на педаль, но реально, без дураков, была абсолютная тупка, то есть коробка\двиг добирают до 3-3.5 тыс. об.\мин медленно и только с максимально приемистой ступени для v8 идет толчок.
На моей машине такое бывает редком и имхо это означает некорректную работу, т.к. после сброса адаптации коробка по идее должна быть у меня в режиме XS.
Но с учетом той скорости, на которой они ехали, это было бесполезно, я бы выше 120 даже по ощущениям не поехал бы по такой дороге, ибо мне реально страшно, тем более по стыкам, тем более в городе (мож опыта не хватает, а мож мозга хватает ))
Это все таки не тест в заведомо одинаковых условиях по сухой трассе.
По бумаге 3.5 должен обгонять, но когда мы делаем поправку на состояние машин, тут уж не угадаешь, то ли 245 должны ролять на финише, то ли из-за состояния они не роляют вообще. Хз, не проверял, но еси честно несильно хочется, мое желание, лишь бы она работала как надо. Если со светофора стартует, что народ пужается, значит все ок ))))
А так почти 2 тонны на 245 лошадях 10-летних гонять на заезды, стремновато ))
С 4.4 разница в приемистости просто огромная.
з.ы. А сашку вроде бесполезно догонять, у него же сумасшедший двиг вроде. (у нас кстати если не ошибаюсь s8 во дворе появилась, старая, бодро ездит достаточно )) Надо познакомить их )) (ну по крайней мере зеркала серебристые и значки есть, а дальше я не разбираюсь).
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
10.07.2011, 02:23
|
#258
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Туманный Альбион
Авто: HorseLess
Сообщений: 1,734
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
ну погоняеш еще,время будет.Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
__________________
Ich liebe mich, ich respektiere den Feind, atme ich BMW
|
|
|
10.07.2011, 02:30
|
#259
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 38
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Цитата:
Сообщение от 17-ый
ну погоняеш еще,время будет.Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
|
Да, ну так это как современные их движки. Спарка 3.2 (кажется, что за объем) + полный привод, просто космолетные машины.
Я пока, что называется "гоняю", только на прямой обычно с легкого наката именно послушать звук, ну и ускорение тоже приятное.
Кстати вот это тупое ускорение, когда машина до 3-3.5 тыс. об\мин набирает медленно, а потом с этого уровня начинает переть, просто страшно до усрачки, отсутствие ощущения контроля, абсолютно.
Когда сразу машина разгоняется в спортрежиме до предела отбивая стрелкой, как-то более понятны ощущения.
А перестроения все эти (как у нас народ на форуме гоняет иногда по потоку) для меня вообще мрак. Я за год владения машиной, только за последнюю неделю наверное впервые раза два так перестроился в разреженном потоке через две полосы, и то подвиг был для меня )))
Беда в т.ч. в том, что очень тяжело заставить машину двигаться на автомате так, как надо.
Когда у Макса посидел, понял, что 400 лошадей, это именно та, мощность, чтобы перестраиваться в любую дырку, когда захочется и с какой хочешь скорости.
Брррр пошел-ка я спать, 3 часа ночи уже ппц (( А завтра еще в машине копаться ))) (чувствую себя владельцем жигулей) ))
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
10.07.2011, 11:12
|
#260
|
Старожил
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 42
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 4,897
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Цитата:
Сообщение от KKK
мне еще 200 км, и молитесь Готов порвать все 535-ые
|
Кеш чо ты там намудрил?
Цитата:
Сообщение от grogeronic
А 530 и 535 вообще тупо сравнивать.
Имхо весь кайф тока в том, что 3.5 звучит лучше.
231 л.с. у тебя, 245 л.с. у меня.
У тебя 300 н.м., а у меня по идее 345 н.м..
Разница в пол-секунды при разгоне.
Но и вес у тебя 1540 скорее всего (ну в зависимости от комплектухи), а у меня максимальная комплектация, это 1610кг, но скорее всего 1740 (учитывая люк, шторки, вебасто и пр. пр. пр.).
Но у тебя японка холенная, а у меня задроченная жизнью в РФ европейка.
Плюс разница в том, как работает у тебя и у меня коробка (у меня капиталенная) + разница в корректности работы мозгов и дросселя (мне если честно не нравится как у меня работает, иногда бывают затупления, при том, что дроссельный узел мылся два раза под ноль, как бы это не симптомы фильтра\насоса были).
|
Если зассал то так и скажи.
А то приходится деферамбы твои читать а на деле пшик.
Цитата:
Сообщение от 17-ый
Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
|
540 всдрючит
Цитата:
Сообщение от KKK
Когда у Макса посидел, понял, что 400 лошадей, это именно та, мощность, чтобы перестраиваться в любую дырку, когда захочется и с какой хочешь скорости.
|
400 сил это только половина залога успеха, т.к. с гавёными тормозами ты обречён.
__________________
Летайте самолётами BMW
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|