10.07.2011, 02:23
|
#1
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Туманный Альбион
Авто: HorseLess
Сообщений: 1,734
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
ну погоняеш еще,время будет.Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
__________________
Ich liebe mich, ich respektiere den Feind, atme ich BMW
|
|
|
|
10.07.2011, 02:30
|
#2
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 40
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Цитата:
Сообщение от 17-ый
ну погоняеш еще,время будет.Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
|
Да, ну так это как современные их движки. Спарка 3.2 (кажется, что за объем) + полный привод, просто космолетные машины.
Я пока, что называется "гоняю", только на прямой обычно с легкого наката именно послушать звук, ну и ускорение тоже приятное.
Кстати вот это тупое ускорение, когда машина до 3-3.5 тыс. об\мин набирает медленно, а потом с этого уровня начинает переть, просто страшно до усрачки, отсутствие ощущения контроля, абсолютно.
Когда сразу машина разгоняется в спортрежиме до предела отбивая стрелкой, как-то более понятны ощущения.
А перестроения все эти (как у нас народ на форуме гоняет иногда по потоку) для меня вообще мрак. Я за год владения машиной, только за последнюю неделю наверное впервые раза два так перестроился в разреженном потоке через две полосы, и то подвиг был для меня  )))
Беда в т.ч. в том, что очень тяжело заставить машину двигаться на автомате так, как надо.
Когда у Макса посидел, понял, что 400 лошадей, это именно та, мощность, чтобы перестраиваться в любую дырку, когда захочется и с какой хочешь скорости.
Брррр пошел-ка я спать, 3 часа ночи уже ппц  (( А завтра еще в машине копаться  ))) (чувствую себя владельцем жигулей)  ))
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
|
10.07.2011, 11:12
|
#3
|
|
Старожил
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 43
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 4,897
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Цитата:
Сообщение от KKK
мне еще 200 км, и молитесь  Готов порвать все 535-ые 
|
Кеш чо ты там намудрил?
Цитата:
Сообщение от grogeronic
А 530 и 535 вообще тупо сравнивать.
Имхо весь кайф тока в том, что 3.5 звучит лучше.
231 л.с. у тебя, 245 л.с. у меня.
У тебя 300 н.м., а у меня по идее 345 н.м..
Разница в пол-секунды при разгоне.
Но и вес у тебя 1540 скорее всего (ну в зависимости от комплектухи), а у меня максимальная комплектация, это 1610кг, но скорее всего 1740 (учитывая люк, шторки, вебасто и пр. пр. пр.).
Но у тебя японка холенная, а у меня задроченная жизнью в РФ европейка.
Плюс разница в том, как работает у тебя и у меня коробка (у меня капиталенная) + разница в корректности работы мозгов и дросселя (мне если честно не нравится как у меня работает, иногда бывают затупления, при том, что дроссельный узел мылся два раза под ноль, как бы это не симптомы фильтра\насоса были).
|
Если зассал то так и скажи. 
А то приходится деферамбы твои читать а на деле пшик.
Цитата:
Сообщение от 17-ый
Сашку догонять точно бесполезно на е39 кроме м уж точно.Баркас что надо)
|
540 всдрючит
Цитата:
Сообщение от KKK
Когда у Макса посидел, понял, что 400 лошадей, это именно та, мощность, чтобы перестраиваться в любую дырку, когда захочется и с какой хочешь скорости.
|
400 сил это только половина залога успеха, т.к. с гавёными тормозами ты обречён.
__________________
Летайте самолётами BMW
|
|
|
|
10.07.2011, 12:28
|
#4
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 40
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Цитата:
Сообщение от MAN
Кеш чо ты там намудрил?
Если зассал то так и скажи. 
А то приходится деферамбы твои читать а на деле пшик.
540 всдрючит
400 сил это только половина залога успеха, т.к. с гавёными тормозами ты обречён.
|
C гавенными тормозами и не говори. Имхо штатные на 535 гумно.
У кеши то вон ЕБЦ хотя бы стоят (диски\колодки).
Ой ой ой  )) прямо у кого-то несусветное желание  )))
Оукей, после заезда на стенд (если машина вообще жива будет  )) заедем с Кешей по прямой на интерес (я даже знаю где, Новая Рига вроде у нас вроде без камер (по крайней мере участочек после Мякининского ш. ну и у меня в районе прямая есть, но там реально или ночью перегораживать или хз, не настолько широко там, одна машина будет ехать по встречке, 1.2км длинной, до 150 думаю хватит места для разгона, а дальше уже надо будет тормозить)
Можно еще Ромезза поставить в ряд затестить, сколько его тюнячка выдает лошадок. Хотя у Ромезза же теперь ручка вроде?
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
Последний раз редактировалось Gro; 10.07.2011 в 12:50.
|
|
|
|
10.07.2011, 20:16
|
#5
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: и снова бэха, но ф02))
Сообщений: 6,375
Поблагодарили 124 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
По Ярославке как-то заезжали с другом в прошлом году. Хорошая дорога была в сторону Ярославля. 190 не ощущается даже, как-будто 100-120 идешь.
|
|
|
|
10.07.2011, 23:37
|
#6
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Туманный Альбион
Авто: HorseLess
Сообщений: 1,734
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Встречи Клуба. ВДНХ. Весна 2011!
Цитата:
Сообщение от Гасан
По Ярославке как-то заезжали с другом в прошлом году. Хорошая дорога была в сторону Ярославля. 190 не ощущается даже, как-будто 100-120 идешь.
|
это не предел,220-230 не страшно,только мысль о потере прав пугает,и ладони потеют.а так даже говорить громче не приходиться
__________________
Ich liebe mich, ich respektiere den Feind, atme ich BMW
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|