снял впускной колектоп в 4 5 6 отсеках на прокладках были подтёки и на круглой херне не знаю как называется вроде мембрана [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] дырдочка !
Добавлено через 6 мину
ну вот типа такойже дырки ток чуть меньше , что ета за штука вообще , для чего она ?
Менять нада эту штуку,КВКГ называется,и трубки все проверь которые к ней подходят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Менять нада эту штуку,КВКГ называется,и трубки все проверь которые к ней подходят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
трубки лучше не проверять а МЕНЯТЬ а что касаемо сливного шланга идущего от КРКГ к щупу то того менять однозначно и обязательно прочистить дыру в щупе (а лучше снять щуп и весь его промыть промывкой для карбюратора ABRO - очень едкая хрень - попадешь себе в глаз плакать долго будешь да и глаз не откроешь )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MypMaH4aHuH
снял впускной колектор в 4 5 6 отсеках на прокладках были подтёки и на круглой херне не знаю как называется вроде мембрана [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] дырдочка !
Добавлено через 6 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну вот типа такойже дырки ток чуть меньше , что ета за штука вообще , для чего она ?
я же говорил что ЧМЫХ чмых это он а это как раз та самая мембрана которая порвалась и сосет атмосферу в цилиндры КРКГ ф ТОПКУ =>>
Всё перебрал заменил все трубки , всё исправил , заменил прокладку впускного !
Но вот вчём дело чмыхонье воздуха не прикротилось даже не знаю на что думать! Помагите советом что ещё ?
На выходных схожу к машине заведу , запишу запись как чмыхает , выложу мож чё посоветует кто !