10.05.2011, 15:20
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Вообщем вчера поменял весь салон целиком. Был механический без попогрея, стал электрический с попогреем и памятью. Все достаточно просто: для того чтобы работали электроприводы достаточно, как писали выше, подключить к контактам фишки сиденья №13(+) и №14(-) питание. Чтобы работала память сидений, нужно подключить еще провод №15 к шине P-BUS (провод тянул до бардачка, там находится место соединения всех шин и т.п.) провод сине-красный. Плюс еще нужно подключить саму кнопку (переключатель вызова из памяти) к модулю водительской двери (этот тот что с кнопками стеклоподъемников) 18-ти контактный разъем. Все делал по WDS там все достаточно просто и понятно описано. Попогрей подключал отдельно так как его в моей машине не было, подключается к контактам №25 (+) и №23 (сигнал датчика температуры) и соответственно к кнопкам включения обогрева. Питание подключал отдельно к предохранителю №13 (30А) (Там был пустой слот), а обогрев к №32 (15А). К прикуривателю несоветую.
Последний раз редактировалось BO523; 12.05.2011 в 15:03.
|
|
|
06.04.2012, 13:28
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от BO523
Вообщем вчера поменял весь салон целиком. Был механический без попогрея, стал электрический с попогреем и памятью. Все достаточно просто: для того чтобы работали электроприводы достаточно, как писали выше, подключить к контактам фишки сиденья №13(+) и №14(-) питание. Чтобы работала память сидений, нужно подключить еще провод №15 к шине P-BUS (провод тянул до бардачка, там находится место соединения всех шин и т.п.) провод сине-красный. Плюс еще нужно подключить саму кнопку (переключатель вызова из памяти) к модулю водительской двери (этот тот что с кнопками стеклоподъемников) 18-ти контактный разъем. Все делал по WDS там все достаточно просто и понятно описано. Попогрей подключал отдельно так как его в моей машине не было, подключается к контактам №25 (+) и №23 (сигнал датчика температуры) и соответственно к кнопкам включения обогрева. Питание подключал отдельно к предохранителю №13 (30А) (Там был пустой слот), а обогрев к №32 (15А). К прикуривателю несоветую.
|
Тоже прикупил салон, скоро буду менять. Чтоб память работала от сиденья к шине протянуть провод понял. А от кнопки в двери просто до дверного разъема, даже если раньше стоял простой салон или надо тащить дальше?
|
|
|
06.04.2012, 13:42
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Тоже прикупил салон, скоро буду менять. Чтоб память работала от сиденья к шине протянуть провод понял. А от кнопки в двери просто до дверного разъема, даже если раньше стоял простой салон или надо тащить дальше?
|
От кнопки в двери (та, которая с циферками 123М) до блока управления стеклоподъемниками и прочим, там в один из разъемов просто добавляются провода (вставляются в пустые места).
|
|
|
06.04.2012, 13:45
|
#4
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от BO523
От кнопки в двери (та, которая с циферками 123М) до блока управления стеклоподъемниками и прочим, там в один из разъемов просто добавляются провода (вставляются в пустые места).
|
понял, спс
а если взять + прямо на разъеме с подогрева, если он там постоянный, то выдержит нагрузку?
|
|
|
06.04.2012, 14:34
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от dmytrich
понял, спс
а если взять + прямо на разъеме с подогрева, если он там постоянный, то выдержит нагрузку?
|
У кнопки 6 проводов, и плюс там вообще не подключается, 4 провода управления, один "масса - " и один от габаритов. Я покупал отдельно этот пучек проводов Б/У и подключал по схеме.
|
|
|
06.04.2012, 14:46
|
#6
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от BO523
У кнопки 6 проводов, и плюс там вообще не подключается, 4 провода управления, один "масса - " и один от габаритов. Я покупал отдельно этот пучек проводов Б/У и подключал по схеме.
|
это я о подключении самих сидух, мысли скачут  . У меня есть подогрев, питание регулировки сидений, если правильно понял, идет в том же разъеме по WDS разъем X275
|
|
|
28.02.2015, 05:07
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.10.2012
Город: Est
Авто: е39
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от BO523
Вообщем вчера поменял весь салон целиком. Был механический без попогрея, стал электрический с попогреем и памятью. Все достаточно просто: для того чтобы работали электроприводы достаточно, как писали выше, подключить к контактам фишки сиденья №13(+) и №14(-) питание. Чтобы работала память сидений, нужно подключить еще провод №15 к шине P-BUS (провод тянул до бардачка, там находится место соединения всех шин и т.п.) провод сине-красный. Плюс еще нужно подключить саму кнопку (переключатель вызова из памяти) к модулю водительской двери (этот тот что с кнопками стеклоподъемников) 18-ти контактный разъем. Все делал по WDS там все достаточно просто и понятно описано. Попогрей подключал отдельно так как его в моей машине не было, подключается к контактам №25 (+) и №23 (сигнал датчика температуры) и соответственно к кнопкам включения обогрева. Питание подключал отдельно к предохранителю №13 (30А) (Там был пустой слот), а обогрев к №32 (15А). К прикуривателю несоветую.
|
извините, сильно в електрике не силен. сиденья механика с подогревом. машина феислифт 3.0д 00г. куплены электро.
почти всё понял, кроме:
1) у меня фишка прямоугольная желтая. как мне найти на ней контакт 13 и 14, 15.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2) подскажите поточнее, где именно в бардачке P-BUS шина, где она там находится?
3) как правильно подключить кнопки памяти к блоку стеклоподьемников? какие контакты куда?
3) предохранител но 13, как я понял в бардачке? на него можно запитать оба сиденья или одно?
Последний раз редактировалось mrz; 28.02.2015 в 05:15.
|
|
|
09.05.2015, 15:00
|
#8
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.07.2012
Город: 56565
Авто: 565656
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
По поводу подключения электро с обогревом была механика без обогрева, для особо одарённых как, куда? И такой вопрос где что почитать чтобы разобраться в электро схеме?
Добавлено через 2 минуты
?????????????
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|