Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк;

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 15:20   #1
BO523 BO523 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для BO523
 
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.

Вообщем вчера поменял весь салон целиком. Был механический без попогрея, стал электрический с попогреем и памятью. Все достаточно просто: для того чтобы работали электроприводы достаточно, как писали выше, подключить к контактам фишки сиденья №13(+) и №14(-) питание. Чтобы работала память сидений, нужно подключить еще провод №15 к шине P-BUS (провод тянул до бардачка, там находится место соединения всех шин и т.п.) провод сине-красный. Плюс еще нужно подключить саму кнопку (переключатель вызова из памяти) к модулю водительской двери (этот тот что с кнопками стеклоподъемников) 18-ти контактный разъем. Все делал по WDS там все достаточно просто и понятно описано. Попогрей подключал отдельно так как его в моей машине не было, подключается к контактам №25 (+) и №23 (сигнал датчика температуры) и соответственно к кнопкам включения обогрева. Питание подключал отдельно к предохранителю №13 (30А) (Там был пустой слот), а обогрев к №32 (15А). К прикуривателю несоветую.

Последний раз редактировалось BO523; 12.05.2011 в 15:03.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:28   #2
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от BO523 Посмотреть сообщение
Вообщем вчера поменял весь салон целиком. Был механический без попогрея, стал электрический с попогреем и памятью. Все достаточно просто: для того чтобы работали электроприводы достаточно, как писали выше, подключить к контактам фишки сиденья №13(+) и №14(-) питание. Чтобы работала память сидений, нужно подключить еще провод №15 к шине P-BUS (провод тянул до бардачка, там находится место соединения всех шин и т.п.) провод сине-красный. Плюс еще нужно подключить саму кнопку (переключатель вызова из памяти) к модулю водительской двери (этот тот что с кнопками стеклоподъемников) 18-ти контактный разъем. Все делал по WDS там все достаточно просто и понятно описано. Попогрей подключал отдельно так как его в моей машине не было, подключается к контактам №25 (+) и №23 (сигнал датчика температуры) и соответственно к кнопкам включения обогрева. Питание подключал отдельно к предохранителю №13 (30А) (Там был пустой слот), а обогрев к №32 (15А). К прикуривателю несоветую.
Тоже прикупил салон, скоро буду менять. Чтоб память работала от сиденья к шине протянуть провод понял. А от кнопки в двери просто до дверного разъема, даже если раньше стоял простой салон или надо тащить дальше?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:42   #3
BO523 BO523 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для BO523
 
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.

Цитата:
Тоже прикупил салон, скоро буду менять. Чтоб память работала от сиденья к шине протянуть провод понял. А от кнопки в двери просто до дверного разъема, даже если раньше стоял простой салон или надо тащить дальше?
От кнопки в двери (та, которая с циферками 123М) до блока управления стеклоподъемниками и прочим, там в один из разъемов просто добавляются провода (вставляются в пустые места).
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:45   #4
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от BO523 Посмотреть сообщение
От кнопки в двери (та, которая с циферками 123М) до блока управления стеклоподъемниками и прочим, там в один из разъемов просто добавляются провода (вставляются в пустые места).
понял, спс
а если взять + прямо на разъеме с подогрева, если он там постоянный, то выдержит нагрузку?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:34   #5
BO523 BO523 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для BO523
 
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
понял, спс
а если взять + прямо на разъеме с подогрева, если он там постоянный, то выдержит нагрузку?
У кнопки 6 проводов, и плюс там вообще не подключается, 4 провода управления, один "масса - " и один от габаритов. Я покупал отдельно этот пучек проводов Б/У и подключал по схеме.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:46   #6
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от BO523 Посмотреть сообщение
У кнопки 6 проводов, и плюс там вообще не подключается, 4 провода управления, один "масса - " и один от габаритов. Я покупал отдельно этот пучек проводов Б/У и подключал по схеме.
это я о подключении самих сидух, мысли скачут. У меня есть подогрев, питание регулировки сидений, если правильно понял, идет в том же разъеме по WDS разъем X275
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 05:07   #7
mrz mrz вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.10.2012
Город: Est
Авто: е39
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от BO523 Посмотреть сообщение
Вообщем вчера поменял весь салон целиком. Был механический без попогрея, стал электрический с попогреем и памятью. Все достаточно просто: для того чтобы работали электроприводы достаточно, как писали выше, подключить к контактам фишки сиденья №13(+) и №14(-) питание. Чтобы работала память сидений, нужно подключить еще провод №15 к шине P-BUS (провод тянул до бардачка, там находится место соединения всех шин и т.п.) провод сине-красный. Плюс еще нужно подключить саму кнопку (переключатель вызова из памяти) к модулю водительской двери (этот тот что с кнопками стеклоподъемников) 18-ти контактный разъем. Все делал по WDS там все достаточно просто и понятно описано. Попогрей подключал отдельно так как его в моей машине не было, подключается к контактам №25 (+) и №23 (сигнал датчика температуры) и соответственно к кнопкам включения обогрева. Питание подключал отдельно к предохранителю №13 (30А) (Там был пустой слот), а обогрев к №32 (15А). К прикуривателю несоветую.
извините, сильно в електрике не силен. сиденья механика с подогревом. машина феислифт 3.0д 00г. куплены электро.

почти всё понял, кроме:
1) у меня фишка прямоугольная желтая. как мне найти на ней контакт 13 и 14, 15.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2) подскажите поточнее, где именно в бардачке P-BUS шина, где она там находится?

3) как правильно подключить кнопки памяти к блоку стеклоподьемников? какие контакты куда?

3) предохранител но 13, как я понял в бардачке? на него можно запитать оба сиденья или одно?

Последний раз редактировалось mrz; 28.02.2015 в 05:15.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 15:00   #8
Terminator Terminator вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.07.2012
Город: 56565
Авто: 565656
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.

По поводу подключения электро с обогревом была механика без обогрева, для особо одарённых как, куда? И такой вопрос где что почитать чтобы разобраться в электро схеме?

Добавлено через 2 минуты
?????????????
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
540 замена АКПП на МКПП, есть вопросы lexxy 23; 24 - МКПП; АКПП 29 17.05.2013 09:45
Конструктор есть вопросы. Wova_540 Основная конференция 15 06.08.2012 03:05
Проблема с абс, сделал диагностику есть вопросы??? лысый 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 2 01.09.2010 08:44
Крепление для лыж на крышу, есть вопросы! reporting Тюнинг & Cтайлинг 4 18.08.2010 10:05
есть вопросы по переднему бамперу Данил 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 10 01.11.2009 01:28