04.07.2011, 16:10
|
#91
|
Живу я здесь
В Клубе с: 03.06.2010
Город: Москва
Авто: Е39, Е53Turbo
Сообщений: 1,126
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
И еще один вопрос на электро рулевой, на моторчиках по 3 контакта, один черный провод от сиденья с ЭБУ идет. а два других? это + - или нет? в WDS не могу найти, также как не могу понять где этот ЭБУ под сиденьем спрятан.
__________________
///М armot
|
|
|
04.07.2011, 16:56
|
#92
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
немного отступлюсь насчет праворуких кресел - Я себе память не подключал - все равно один катаюсь на ней, думаю, что и большинство из нас также. А вот, если брать праворукие кресла, то можно сделать память именно под разных пассажиров - удобно было бы.
ЭБУ, наверное. в спинке спрятан.
С уважением,
Иван
|
|
|
04.07.2011, 17:35
|
#93
|
Завсегдатай
В Клубе с: 10.12.2009
Город: МОСКВА
Авто: BMW X5 3.0i
Сообщений: 652
Поблагодарили 27 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от Marmot
И еще один вопрос на электро рулевой, на моторчиках по 3 контакта, один черный провод от сиденья с ЭБУ идет. а два других? это + - или нет? в WDS не могу найти, также как не могу понять где этот ЭБУ под сиденьем спрятан.
|
на моторчиках три провода - один (корчневый минус), другой плюс и третий малого сечения - управляющий провод, он идет от сиденья к моторчику. ЭБУ сиденья (который запоминает положение) - это переключатель на котором установлены клавиши переключения положения.(ЭБУ встроен в переключатель)
P.S. на счет перестановки с правого сиденья на левое не уверен что получится, они разные совсем...
Последний раз редактировалось BO523; 04.07.2011 в 17:40.
|
|
|
04.07.2011, 19:30
|
#94
|
Живу я здесь
В Клубе с: 03.06.2010
Город: Москва
Авто: Е39, Е53Turbo
Сообщений: 1,126
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от BO523
на моторчиках три провода - один (корчневый минус), другой плюс и третий малого сечения - управляющий провод, он идет от сиденья к моторчику. ЭБУ сиденья (который запоминает положение) - это переключатель на котором установлены клавиши переключения положения.(ЭБУ встроен в переключатель)
P.S. на счет перестановки с правого сиденья на левое не уверен что получится, они разные совсем...
|
все теперь понятно, попробую посмотрю может они одинаковые просто провода поменять с одного на другое. или начинку перекинуть как-то....  да без пузыря тут не разобраться.
__________________
///М armot
|
|
|
08.09.2011, 14:12
|
#95
|
Заблокирован
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Вот и я тоже начну такой передел салона - сейчас механика тряпка с подкачкой без обогревов. Купил салон комфорт ломающийся с обогревами и памятью. Ранее здес уже звучал вопрос - если у меня подкачка есть, от нее запитать плюс/минус можно? чтобы не тянуть от прикуривателя и т.д.? вот такой штекер на сидушках, что купил -
|
|
|
10.09.2011, 21:29
|
#96
|
Заблокирован
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Спецы, подскажите по фишке, куда питать плюс с минусом?
|
|
|
10.09.2011, 22:02
|
#97
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от Макс113
Вот и я тоже начну такой передел салона - сейчас механика тряпка с подкачкой без обогревов. Купил салон комфорт ломающийся с обогревами и памятью. Ранее здес уже звучал вопрос - если у меня подкачка есть, от нее запитать плюс/минус можно? чтобы не тянуть от прикуривателя и т.д.? вот такой штекер на сидушках, что купил -
|
На подкачке и есть плюс с минусом - 2 толстых провода - минус коричневый, а плюс уже не помню какого цвета - в свое время писал здесь, поищите.
С уважением,
Иван
|
|
|
10.09.2011, 22:07
|
#98
|
Заблокирован
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
ок, плюс найду. сенкс. а сама фишка в моем варианте что сейчас на машине только на подкачку - она сама по себе отдельно встанет в ту, что на фото выше от полностью электро?
|
|
|
10.09.2011, 22:14
|
#99
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
По идее должна, тк на подкачку и электрорегулировки идут общие + и - . Также общий минус с подогревом.
|
|
|
10.09.2011, 22:18
|
#100
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
|
Re: Переоборудование салона с механики на электро, есть вопросы.
На твоей фотке справа + и - в 2-х из шести толстых контактов. По идее, если у тебя нет подогрева, то в твоих родных разъемах в этой же стороне будут торчать 2 контакта с плюсои и минусом - минус - коричневый провод. А в левой стороне - это провода пиропатронов. Их легко узнать на разъеме - их замыкает контакт, когда расстегиваются фишки
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|