28.04.2011, 21:15
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 47
Авто: M54B30
Сообщений: 13,783
Поблагодарили 636 раз(а)
|
Re: Проблемы с Disa
Цитата:
Сообщение от yurikss
Дык ведь исправная ДИСА срабатывает до старта двигателя,в момент включения зажигания
|
  
Я же писал, что вакуумный насос работает после старта двигателя непрервно, вплоть до поднятия оборотов до (приблизительно) 3000, после чего питание на него прекращается, в следствии чего притяжение также прекращается и под воздействием пружины шток перемещает заслонку (по умолчанию) в открытое положение...!!! 
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
|
|
|
28.04.2011, 22:36
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,139
Поблагодарили 309 раз(а)
|
Re: Проблемы с Disa
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
|
Чё ты дразнисся?Я так и не понял внутри просто моторчик или всё же насос?
Ладна нехай буит насос,так када всё таки он включается после старта двигателя или при включении зажигания?Шток же сразу втягивается,после включения зажигания.
А вот тот клапан (дырочка в заслонке) может как нить влиять на то что ДИСА не пашет как нада?
К примеру если у меня во впускном где нить воздух подсасывает,может она из за этого не работать?
|
|
|
08.05.2011, 23:58
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
|
Re: Проблемы с Disa
Цитата:
Сообщение от yurikss
Чё ты дразнисся?Я так и не понял внутри просто моторчик или всё же насос?
Ладна нехай буит насос,так када всё таки он включается после старта двигателя или при включении зажигания?Шток же сразу втягивается,после включения зажигания.
А вот тот клапан (дырочка в заслонке) может как нить влиять на то что ДИСА не пашет как нада?
К примеру если у меня во впускном где нить воздух подсасывает,может она из за этого не работать?
|
Насколько я понял внутри просто клапан, который управляется электромагнитом - через ту дырочку из коллекстора засасываетс явоздух и в дисе создается ваккум, который через мембрану и управляет заслонкой. После 3000 снимается напряжение, электромагнит перестает работать, и клапан закрывается - соответсвенно в полости, где мембрана перестает быть ваккум - и шторка под действием пружины открыватся. Т.е. питание на дисе нужно всего лишь для того, чтобы открывать-закрывать клапан, а сама шторка приводится в действие ваккумом. Т.е. это тот же самый ваккумник, только в профиль.
|
|
|
09.05.2011, 00:11
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,139
Поблагодарили 309 раз(а)
|
Re: Проблемы с Disa
Цитата:
Сообщение от 523ivan
Насколько я понял внутри просто клапан////////////////который управляется электромагнитом -
|
Да мы с этим делом уже разобрались  Можно добавить что вакуум в коробочке при исправном ДИСЕ сохраняется довольно долго,поэтому шток активируется до пуска двигателя,просто при включении зажигания.Ну и про 3000 о\м к сожалению не у всех  
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|