Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 00:54   #1
un-real un-real вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для un-real
 
В Клубе с: 28.11.2009
Город: Москва, Новые Черемушки
Авто: е39 на ррручке
Сообщений: 808
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Ответ по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
А что сдесь плохого - наши е39 по автомобильным меркам старые вёдрышки и многие купили их по тому что нравятся, а денег на полноценную обслугу нет. Так зачем ставить все с шильдиком БМВ, када от жиги все тоже самое, но в разы дешевле. Лямбды на тазах - полные аналоги Боша и Симы, либо они же и есть. Насос ГУРа от шнивы - нормально, соконфетник один катается на таком и я попробывал - нормально и не сильно туже чем с родным гуром. Нет ничего зазорного в приспособлении машины к суровым условиям Российской действительности, где оригинальные и ближе к таковым запчасти продаються по баснословным ценам. Вот ездили бы мы на F10, тогда, само-собой денег на оригинал хватало бы...


Только у нубов


Во-во Особенно сильно избавляет от гемора на карбюраторных тазах
Про шильдик БМВ я и не говорил.
Ну я не знаю, лябды бош стоят по полторы тыщи на бумер, помоему не разорительно, насос ГУРа я приобрел ZF только с нормальным давлением за 6500р - всего на две тысячи дороже шнивовского, зато шкивы ровно стоят и не надо шайбами выводить, что бы ремень не жрало потом.

А про нубов - не надо тут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - моя бывшая. Я говорил про то, как с завода идет. У самого в атмосферу ЧАСТИЧНО было, т.к. тонкая трубка все равно на впуск шла - иначе из толстой маслом плевался тазик т.к. из-за перенесенной горловины штатный маслоотделитель не работал.
__________________
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 02:35   #2
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Ответ по КВКГ

Для тех кому интересно что в нижней части КВКГ дорестайлинговом варианте.

Собственно говоря там нет ничего, это просто внешний корпус, а сам циклон не разборный! Можете не пытаться открывать его.

Я вернул работоспосоность клапану подручными средствами, позже размещу фотоотчет.
Изображения
Тип файла: jpg 18042011964.jpg (91.6 Кб, 488 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011961.jpg (101.6 Кб, 487 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011962.jpg (96.2 Кб, 470 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 23:08   #3
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Ответ по КВКГ

Я восстановил работу КВКГ с порванной мембраной.

После первых попыток хоть как то устранить подсос воздуха через порванную мембарану с помошью резиновой перчатки прошло 1000 км.
В итоге я устранил подсос воздуха, но получил вторую проблему КВКГ - отсос масла.
Т.к. клапан не закрывался на холостом ходу, создаваемое разряжение во впускном коллекторе засасывало мало. При запуске был маслянный дым из трубы и при перегазовках.

Решил я устранить и эту проблему не покупая новый клапан ( стоит на дорестайл 3000р, но не в деньгах проблема. 3000 р за резинку отдавать как то не айс...)

Клапан на дорестайле м52 вытаскивается очень даже легко. Нужно снять воздухан, отсоединить трубки от клапана, открутить его и снять с крепления клапан вентиляции топливного бака. Клапан выходит через место где стоял клапан вентиляции топливного бака.

Разобрав клапан я увидел что мембрана из перчатки прекрасно держится, обратная сторона крышки абсолютно сухая. Т.к. мембрана задубела и порвалась давлению снаружи не хватало усилия продавить задубевшую мембрану и закрыть клапан. Я решил уменьшить усилие пружины, обрубив несколько витков. Собирая клапан я вложил новую перчатку таким способом чтоб под мембраной был запас, т.е. не внатяг.

Перед сборкой клапана я уложил сетку от посудной металической губки в трубку клапана, тем самым дополнив циклон сетчатым маслоотделетелем. Такую же сетку вложил в клапаную крышку. Маслоотбойник и его конструкция видна на фото.

Что получилось в итоге.
на заведенном моторе снимаю трубку от клапанной, мотор практически не реагирует. Небольшое разряжение присутствует, если пальцем заткнуть трубку то немного меняется звук мотора. Самое то что нужно, газов на холостых образуется мало, и они нормально отсасываются. Если давление газов повысится то они сами приоткроют клапан.

Я не призываю никого так действовать, просто для общего развития, может кому пригодится.
Изображения
Тип файла: jpg 18042011957.jpg (108.1 Кб, 319 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011956.jpg (111.1 Кб, 310 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011955.jpg (78.1 Кб, 479 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011953.jpg (61.2 Кб, 480 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011958.jpg (98.1 Кб, 312 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011959.jpg (101.3 Кб, 314 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011965.jpg (112.5 Кб, 314 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011968.jpg (114.2 Кб, 318 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011976.jpg (123.5 Кб, 328 просмотров)
Тип файла: jpg 18042011973.jpg (80.0 Кб, 320 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:07   #4
Evghenii79 Evghenii79 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.08.2012
Город: Молдова
Авто: BMW E39 523I
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
Thumbs down Re: Ответ по КВКГ

Цитата:
Сообщение от UK-VIT Посмотреть сообщение
Я восстановил работу КВКГ с порванной мембраной.

После первых попыток хоть как то устранить подсос воздуха через порванную мембарану с помошью резиновой перчатки прошло 1000 км.
В итоге я устранил подсос воздуха, но получил вторую проблему КВКГ - отсос масла.
Т.к. клапан не закрывался на холостом ходу, создаваемое разряжение во впускном коллекторе засасывало мало. При запуске был маслянный дым из трубы и при перегазовках.

Решил я устранить и эту проблему не покупая новый клапан ( стоит на дорестайл 3000р, но не в деньгах проблема. 3000 р за резинку отдавать как то не айс...)

Клапан на дорестайле м52 вытаскивается очень даже легко. Нужно снять воздухан, отсоединить трубки от клапана, открутить его и снять с крепления клапан вентиляции топливного бака. Клапан выходит через место где стоял клапан вентиляции топливного бака.

Разобрав клапан я увидел что мембрана из перчатки прекрасно держится, обратная сторона крышки абсолютно сухая. Т.к. мембрана задубела и порвалась давлению снаружи не хватало усилия продавить задубевшую мембрану и закрыть клапан. Я решил уменьшить усилие пружины, обрубив несколько витков. Собирая клапан я вложил новую перчатку таким способом чтоб под мембраной был запас, т.е. не внатяг.

Перед сборкой клапана я уложил сетку от посудной металической губки в трубку клапана, тем самым дополнив циклон сетчатым маслоотделетелем. Такую же сетку вложил в клапаную крышку. Маслоотбойник и его конструкция видна на фото.

Что получилось в итоге.
на заведенном моторе снимаю трубку от клапанной, мотор практически не реагирует. Небольшое разряжение присутствует, если пальцем заткнуть трубку то немного меняется звук мотора. Самое то что нужно, газов на холостых образуется мало, и они нормально отсасываются. Если давление газов повысится то они сами приоткроют клапан.

Я не призываю никого так действовать, просто для общего развития, может кому пригодится.
Подскажи пожалуйста, какую перчатку нужно использовать? я не совсем понял! Очень жду!
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 08:19   #5
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Ответ по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Evghenii79 Посмотреть сообщение
Подскажи пожалуйста, какую перчатку нужно использовать? я не совсем понял! Очень жду!
Брал Нитриловую перчатку, обычные быстро маслом разъедаются.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот фотки в яндексе.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
АКПП Вопрос Ответ -Миха- 23; 24 - МКПП; АКПП 624 24.10.2022 22:54
Вопрос по КВКГ Агафон 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2761 09.02.2021 22:47
КВКГ, 2 лямбды EA7 Продам запчасти для BMW 15 23.09.2011 22:24
E39 5er - удалить Pest_71 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 24.12.2010 20:23
E39 5er - Вопрос про КВКГ Andrey80 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 22.12.2010 23:57