| 
	
	
		
	
	
	
		|  18.01.2011, 10:33 | #51 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 25.03.2009 Город: afr.3nx.ru Авто: Говновоз 
					Сообщений: 16,274
				 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Гонка с Мерином купе 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Xoxol  Политика компании).  Они идут на увеличение мощности при тех же объемах, в основном за счет потерь энергии при работе двигателя и "форсирования", за счет изменения впрыска.  Сейчас же линейка прибавила лошадок, по сравнению с разработками 2000 годом. |  Лошадок то линейка прибавила, а вот момента - не сильно. Одним ГРМ и объемом сыт не будешь.... Вот скоро выйдет f10 m с турбовым В8   движком - ну не будет он также хорошо реагировать на тапку как в10 многодудочный оргАн   А вот если бы они взяли за основу свой В10 и забабахали бы твинкомпрессор   - вот это был бы БОЛИД!!! 
З.Ы. Долбаные экологи   По мне так от сигаретного дыма загрязнений больше чем от ДВС (курящие извините - это моё глубочайшее и наболевшее ИМХО).
		 
				 Последний раз редактировалось Accelero; 18.01.2011 в 10:49.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.01.2011, 12:17 | #52 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 Город: Королёв Авто: - 
					Сообщений: 13,381
				 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Гонка с Мерином купе 
 
			
			Пинчище на турбомоторе ни с чем не сравнить   , а плавный (пускай даже самолетный) разгон - это для пенсов    |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.01.2011, 12:17 | #53 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 17.05.2010 Город: Москва Авто: БМВ 
					Сообщений: 5,263
				 
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Гонка с Мерином купе 
 
			
			зимой старт - это лотерея. если обратиться к цифрам 7.1 против 7.6. ну никак бы ты не слил при нормальном старте летом.а все остальные доводы про умерших лошадей, мега умных коробках и прочем прочем считаю некорректным.
 при весе большем чем 530 и с 204 лошадьми, пусть и при моменте мерсик бы не обогнал.
 дело просто в скольском асфальте, неоднородности скользкой поверхности, может немного резине. короче старт зимой ниочем неговорит
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.01.2011, 12:25 | #54 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 Город: Мск Возраст: 39 Авто: ХХХ 
					Сообщений: 9,686
				 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Гонка с Мерином купе 
 
			
			Итого у мерина более современная коробка, более молодые лошади которых меньше все таки всего на 27, вес тот же, время практически то же и н.м. как у рестайл е39 535. Думаю все же 530 не уехала даже бы летом. А так да зимой шлифуется все тока в путь.
		 
				__________________Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
 Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
 Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.01.2011, 12:45 | #55 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 14.06.2010 Город: Рф Возраст: 42 Авто: е 
					Сообщений: 6,707
				 
		
			
				Поблагодарили 86 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Гонка с Мерином купе 
 
			
			К сожалению у моего друга такая, но AMG. Отыграться не получиться.  
Надо летом такую купе выцепить)
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex009  Пинчище на турбомоторе ни с чем не сравнить   , а плавный (пускай даже самолетный) разгон - это для пенсов   |  На ТСИ пиничище, а на обычном турбо пинок спровалом   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.01.2011, 12:57 | #56 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 25.03.2009 Город: afr.3nx.ru Авто: Говновоз 
					Сообщений: 16,274
				 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Гонка с Мерином купе 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Жека  при весе большем чем 530 и с 204 лошадьми, пусть и при моменте мерсик бы не обогнал.дело просто в скольском асфальте, неоднородности скользкой поверхности, может немного резине. короче старт зимой ниочем неговорит
 |  Вес не в счет - разница мизерная. Мерин уйдет, пусть и с небольшим отрывом, со старта - высокий момент в широком диапазоне оборотов (рвет уже от 1500), двигун более резво раскручивается (ЦПГ легче). У 530 есть шанс обделать его на скоростях за 180-200 при условии, что не ушатаный, т.к. на таких скоростях вступают в силу литры и отрыв по лошадям в частности, да и потери у мерина на компрессоре в геометрической прогрессии на высоких оборотах расти будут.
Добавлено через 31 секунду 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Xoxol  На ТСИ пиничище, а на обычном турбо пинок спровалом  |  +100 500   
				 Последний раз редактировалось Accelero; 18.01.2011 в 13:05.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.01.2011, 13:06 | #57 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 Город: Королёв Авто: - 
					Сообщений: 13,381
				 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Гонка с Мерином купе 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Xoxol  На ТСИ пиничище, а на обычном турбо пинок спровалом  |  Если ТСИ который турбо с компрессором, то там разгон более-менее плавный, а провал как раз добавляет эффекта    |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.01.2011, 13:13 | #58 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 17.05.2010 Город: Москва Авто: БМВ 
					Сообщений: 5,263
				 
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Гонка с Мерином купе 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от grogeronic  Итого у мерина более современная коробка, более молодые лошади которых меньше все таки всего на 27, вес тот же, время практически то же и н.м. как у рестайл е39 535. Думаю все же 530 не уехала даже бы летом. А так да зимой шлифуется все тока в путь. |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Accelero  Вес не в счет - разница мизерная. Мерин уйдет, пусть и с небольшим отрывом, со старта - высокий момент в широком диапазоне оборотов (рвет уже от 1500), двигун более резво раскручивается (ЦПГ легче). У 530 есть шанс обделать его на скоростях за 180-200 при условии, что не ушатаный, т.к. на таких скоростях вступают в силу литры и отрыв по лошадям в частности. |  называемые цифры 7.1 и 7.6 это уже с умными или неумными коробками, легкими или тяжелыми ЦПГ, высоким или низким моментом и пр. 
- указанные цифры это столько - сколько они реально едут, если производители конечно не врут. 
лично взвешивал свою 39ку м52 Р-6 на весах в снаряженном состоянии и получилось 1450кг.!!! против 1600 с лишним если память не изменяет у мерса, что весьма и весьма много! 
"молодые или немолодые лошади" некорректно предпологать, есть ли основания считать, что у автора убитый двиг?. и если да, то насколько? у меня вот все основания считать, что двиг живой и это неоспорить т.к. никто из нас его параметры не измерял. И разница в 27 л.с. это все таки очень даже существенно.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.01.2011, 13:18 | #59 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 25.03.2009 Город: afr.3nx.ru Авто: Говновоз 
					Сообщений: 16,274
				 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Гонка с Мерином купе 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex009  а провал как раз добавляет эффекта   |  Знаю я этот эффект   Его аналог делал ещё на 99-й - покупаешь на солекс два распылителя ускорительного насоса, один от 1,7 нивы (21073 карб), второй от 21083-го. Вместо нижнего зубильного ставишь от Нивы, загибаешь длинную трубку в первую камеру, изготавливаешь агрессивный профиль кулачка ускорительного насоса, ставишь, потом УОЗ пораньше - заводишь, выезжаешь на шоссе и резко жмешь на тапку. Получается нихреновый пЕнок под зад с эффектным черным дымом и резбю в глазах сзадиедущих, потом провал в виде 70 л.с.   Само собой пару дней такой езды и на переборочку    Добавлено через 2 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Жека  лично взвешивал свою 39ку м52 Р-6 на весах в снаряженном состоянии и получилось 1450кг.!!! |      Ты че сидушки повыбрасывал??? Весит как 3-шка........
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.01.2011, 13:20 | #60 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 Город: Королёв Авто: - 
					Сообщений: 13,381
				 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Гонка с Мерином купе 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Accelero  Знаю я этот эффект   Его аналог делал ещё на 99-й - покупаешь на солекс два распылителя ускорительного насоса, один от 1,7 нивы (21073 карб), второй от 21083-го. Вместо нижнего зубильного ставишь от Нивы, загибаешь длинную трубку в первую камеру, изготавливаешь агрессивный профиль кулачка ускорительного насоса, ставишь, потом УОЗ пораньше - заводишь, выезжаешь на шоссе и резко жмешь на тапку. Получается нихреновый пЕнок под зад с эффектным черным дымом и резбю в глазах сзадиедущих, потом провал в виде 70 л.с.   Само собой пару дней такой езды и на переборочку   |   ну ты и кулибин      |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение |  
	| E46 3er - Продам капот Е46 купе | Roman47 | Продам запчасти для BMW | 2 | 06.07.2011 08:53 |  
	| вот и моя гонка))))))) | kada | Автомобили участников Клуба | 21 | 11.10.2009 11:42 |  | 
	
	
	
 |