Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 10:21   #1
Expert Expert вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Рф
Возраст: 42
Авто: е
Сообщений: 6,707
Поблагодарили 86 раз(а)
По умолчанию Re: Гонка с Мерином купе

У меня был 1,8 TSI на 6 ступ механике. Шли вровень в 325 авто е90. Минус был единственный, могла шлифовать и летом, при чем как на 15 колесах, так и на 18.

Со второй он тем более меня бы сделал

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Мне кажется на мерине тоже не затупок сидел Да че там говорить - с каждым годом наши пепелацы мощнее не становятся
Одно вымораживает - чеж БМВ компрессорные движки не делает? Два турбовых сделали и на этом сели, а ведь компрессор по отклику на тапок атмосфернику ничем не уступает + паравозный момент снизу, правда чем ближе к красной зоне тем он тупее, но не суть
Политика компании). Они идут на увеличение мощности при тех же объемах, в основном за счет потерь энергии при работе двигателя и "форсирования", за счет изменения впрыска. Сейчас же линейка прибавила лошадок, по сравнению с разработками 2000 годом.

Последний раз редактировалось Expert; 18.01.2011 в 10:30.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 10:33   #2
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Гонка с Мерином купе

Цитата:
Сообщение от Xoxol Посмотреть сообщение
Политика компании). Они идут на увеличение мощности при тех же объемах, в основном за счет потерь энергии при работе двигателя и "форсирования", за счет изменения впрыска. Сейчас же линейка прибавила лошадок, по сравнению с разработками 2000 годом.
Лошадок то линейка прибавила, а вот момента - не сильно. Одним ГРМ и объемом сыт не будешь.... Вот скоро выйдет f10 m с турбовым В8 движком - ну не будет он также хорошо реагировать на тапку как в10 многодудочный оргАн А вот если бы они взяли за основу свой В10 и забабахали бы твинкомпрессор - вот это был бы БОЛИД!!!
З.Ы. Долбаные экологи По мне так от сигаретного дыма загрязнений больше чем от ДВС (курящие извините - это моё глубочайшее и наболевшее ИМХО).

Последний раз редактировалось Accelero; 18.01.2011 в 10:49.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E46 3er - Продам капот Е46 купе Roman47 Продам запчасти для BMW 2 06.07.2011 08:53
вот и моя гонка))))))) kada Автомобили участников Клуба 21 11.10.2009 11:42