17.01.2011, 19:17
|
#1
|
Коммерция
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: аи-92 это нормально???
Цитата:
Сообщение от ipon
Это надо понимать как "в отверстие под этой крышкой можно лить бензин с октановым числом от 91 до 98". А датчик детонации уже самостоятельно установит требуемый угол опережения зажигания. Единственным отличием при использовании 92-го бензина есть незначительное падение мощности. Но на своей 528-й эту разницу в несколько процентов я лично не замечаю. Наиболее критичным считаю качество бензина, но тут уже никто не застрахован от попадания на "химиков".
|
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
|
|
|
18.01.2011, 12:10
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: аи-92 это нормально???
Цитата:
Сообщение от ltserv.ru
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий. 
|
Серёг, я понимаю, что ты сейчас меня высмеивать будешь по-поводу "волшебности" моего мотора, но на 92-м у меня расход на 1-1,5 литра меньше, чем на 95-м  В плане тупости заметно тока на скоростях выше 160 км/ч, но я так оч.редко езжу (триножек понапихали  )
|
|
|
09.02.2011, 19:25
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.07.2009
Город: Запорожье
Авто: 528iA
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: аи-92 это нормально???
Цитата:
Сообщение от ltserv.ru
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий. 
|
Поздравляю, Сергей соврамши
По-крайней мере, одно исключение есть - у одного из постоянных ездунов (как Вы выразились) на 92-м бензине, то есть у меня, авто не тупое и расход бензина в пределах нормы. О состоянии днищ поршней, к счастью, ничего сказать не могу, т.к. пока не было повода туда заглядывать.
И еще одну вещь Вам пора уже усвоить. Никогда немцы не будут ничего писать просто так. Надпись на лючке бензобака автомобиля есть руководство к действию, какой бензин можно в это авто заливать. Ну нет там ничего об "в исключительных случаях", как Вы утверждаете.
А теперь на минуточку представьте, какого размера могут быть иски к производителю автомобиля, если владельцы докажут, что заливали бензин исключительно с октановым числом из указанного производителем диапазона, и в результате получили серьезные проблемы? Баварские юристы начнут рассказывать им о латентности коррекции угла зажигания?
Последний раз редактировалось ipon; 09.02.2011 в 19:31.
|
|
|
09.02.2011, 22:46
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: аи-92 это нормально???
Цитата:
Сообщение от ipon
Поздравляю, Сергей соврамши
По-крайней мере, одно исключение есть - у одного из постоянных ездунов (как Вы выразились) на 92-м бензине, то есть у меня, авто не тупое и расход бензина в пределах нормы. О состоянии днищ поршней, к счастью, ничего сказать не могу, т.к. пока не было повода туда заглядывать.
И еще одну вещь Вам пора уже усвоить. Никогда немцы не будут ничего писать просто так. Надпись на лючке бензобака автомобиля есть руководство к действию, какой бензин можно в это авто заливать. Ну нет там ничего об "в исключительных случаях", как Вы утверждаете.
А теперь на минуточку представьте, какого размера могут быть иски к производителю автомобиля, если владельцы докажут, что заливали бензин исключительно с октановым числом из указанного производителем диапазона, и в результате получили серьезные проблемы? Баварские юристы начнут рассказывать им о латентности коррекции угла зажигания? 
|
+100000000000000000000
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ltserv.ru
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий. 
|
Уважаемый Сергей, настоятельно попрошу вести себя адекватно принципам корректного поведения с незнакомыми людьми! Я один из тех участников клуба кто ездит на 92м и попрошу не называть участников клуба в коем числе и я "ездунами", впредь думать и отдавать себе отчет, прежде чем что-то сказать.
Последний раз редактировалось Жека; 09.02.2011 в 22:50.
|
|
|
09.02.2011, 23:09
|
#5
|
Завсегдатай
В Клубе с: 31.10.2010
Город: СПб
Авто: Jaguar Xj40
Сообщений: 626
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: аи-92 это нормально???
Цитата:
Сообщение от ipon
Поздравляю, Сергей соврамши
По-крайней мере, одно исключение есть - у одного из постоянных ездунов (как Вы выразились) на 92-м бензине, то есть у меня, авто не тупое и расход бензина в пределах нормы. О состоянии днищ поршней, к счастью, ничего сказать не могу, т.к. пока не было повода туда заглядывать.
И еще одну вещь Вам пора уже усвоить. Никогда немцы не будут ничего писать просто так. Надпись на лючке бензобака автомобиля есть руководство к действию, какой бензин можно в это авто заливать. Ну нет там ничего об "в исключительных случаях", как Вы утверждаете.
А теперь на минуточку представьте, какого размера могут быть иски к производителю автомобиля, если владельцы докажут, что заливали бензин исключительно с октановым числом из указанного производителем диапазона, и в результате получили серьезные проблемы? Баварские юристы начнут рассказывать им о латентности коррекции угла зажигания? 
|
Убедительно!  Если у меня будет написано 91-98,то буду лить 92 на проверенных запрвках.Правда только в том случае,если не замечу особой разницы с 95 в динамике.
З.Ы. Вчера наконец то стал обладателем е39.  Правда авто заберу только через пару недель...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|