Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 10:44   #1
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: аи-92 это нормально???

Цитата:
Сообщение от Гошик Посмотреть сообщение
ну дык тут важны не цифры октанового числа, а место, где эти цифры заправляешь. ибо у нас на Газпроме заправляю 92, и ради интереса заправил 95 экто на Лукойле. Дык вот при ускорении на 95 у меня "стучали пальцы" в моторе... на 92 такого нету.
Да и кстати само БМВ даже для новых моторов рекомендует "91-98".
Это надо понимать как "98-й, но не ниже 92-го, в исключительных случаях, так как присутствует датчик детонации".
__________________
Sapienti sat, Сергей.

Последний раз редактировалось wildbox; 12.01.2011 в 10:47.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 12:58   #2
ipon ipon вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.07.2009
Город: Запорожье
Авто: 528iA
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: аи-92 это нормально???

Цитата:
Сообщение от ltserv.ru Посмотреть сообщение
Это надо понимать как "98-й, но не ниже 92-го, в исключительных случаях, так как присутствует датчик детонации".
Это надо понимать как "в отверстие под этой крышкой можно лить бензин с октановым числом от 91 до 98". А датчик детонации уже самостоятельно установит требуемый угол опережения зажигания. Единственным отличием при использовании 92-го бензина есть незначительное падение мощности. Но на своей 528-й эту разницу в несколько процентов я лично не замечаю. Наиболее критичным считаю качество бензина, но тут уже никто не застрахован от попадания на "химиков".
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 13:06   #3
NikNik NikNik вне форума
Старожил
 
Аватар для NikNik
 
В Клубе с: 24.07.2008
Город: Королёв
Возраст: 43
Авто: X5 4.8is
Сообщений: 4,447
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: аи-92 это нормально???

Цитата:
Сообщение от ipon Посмотреть сообщение
Это надо понимать как "в отверстие под этой крышкой можно лить бензин с октановым числом от 91 до 98". А датчик детонации уже самостоятельно установит требуемый угол опережения зажигания. Единственным отличием при использовании 92-го бензина есть незначительное падение мощности. Но на своей 528-й эту разницу в несколько процентов я лично не замечаю. Наиболее критичным считаю качество бензина, но тут уже никто не застрахован от попадания на "химиков".

Странно, поездив на 92 бензине я понял что машина вообще не едет и оставшуюся часть лета ездил на 98 Лукойл, она ожила. С наступлением зимы перешёл на 95.
На 92 совсем не вариант, машина овощная.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 13:09   #4
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: аи-92 это нормально???

Цитата:
Сообщение от NikNik Посмотреть сообщение
На 92 совсем не вариант, машина овощная.
Лично я разницу замечаю между 95 и 92 тока когда кручу 3000-3500 обмин на четвертой передаче и резко нажимаю в пол, а так в городских "присядках" от светофора до светофора разницы не особо заметно.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 13:13   #5
NikNik NikNik вне форума
Старожил
 
Аватар для NikNik
 
В Клубе с: 24.07.2008
Город: Королёв
Возраст: 43
Авто: X5 4.8is
Сообщений: 4,447
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: аи-92 это нормально???

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Лично я разницу замечаю между 95 и 92 тока когда кручу 3000-3500 обмин на четвертой передаче и резко нажимаю в пол, а так в городских "присядках" от светофора до светофора разницы не особо заметно.
Соглашусь в городском режиме я то же не заметил разницы между 92 и 95. Когда выехал та трассу, сразу понял что машине тяжело делать обгон хотя у меня 530. По отдаче машины на педаль мне очень понравился бензин 98 на Лукойле и бензин на Агип на ленинградке, машина ведёт себя бодречком...
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 13:22   #6
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: аи-92 это нормально???

Цитата:
Сообщение от NikNik Посмотреть сообщение
. По отдаче машины на педаль мне очень понравился бензин 98 на Лукойле и бензин на Агип на ленинградке, машина ведёт себя бодречком...
Согласен, но здравый смысл берет верх - присадок при таком октане больше чем бензина.
З.Ы. У мя тож 530
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 19:17   #7
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: аи-92 это нормально???

Цитата:
Сообщение от ipon Посмотреть сообщение
Это надо понимать как "в отверстие под этой крышкой можно лить бензин с октановым числом от 91 до 98". А датчик детонации уже самостоятельно установит требуемый угол опережения зажигания. Единственным отличием при использовании 92-го бензина есть незначительное падение мощности. Но на своей 528-й эту разницу в несколько процентов я лично не замечаю. Наиболее критичным считаю качество бензина, но тут уже никто не застрахован от попадания на "химиков".
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 12:10   #8
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: аи-92 это нормально???

Цитата:
Сообщение от ltserv.ru Посмотреть сообщение
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий.
Серёг, я понимаю, что ты сейчас меня высмеивать будешь по-поводу "волшебности" моего мотора, но на 92-м у меня расход на 1-1,5 литра меньше, чем на 95-м В плане тупости заметно тока на скоростях выше 160 км/ч, но я так оч.редко езжу (триножек понапихали)
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 19:25   #9
ipon ipon вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.07.2009
Город: Запорожье
Авто: 528iA
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: аи-92 это нормально???

Цитата:
Сообщение от ltserv.ru Посмотреть сообщение
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий.
Поздравляю, Сергей соврамши
По-крайней мере, одно исключение есть - у одного из постоянных ездунов (как Вы выразились) на 92-м бензине, то есть у меня, авто не тупое и расход бензина в пределах нормы. О состоянии днищ поршней, к счастью, ничего сказать не могу, т.к. пока не было повода туда заглядывать.
И еще одну вещь Вам пора уже усвоить. Никогда немцы не будут ничего писать просто так. Надпись на лючке бензобака автомобиля есть руководство к действию, какой бензин можно в это авто заливать. Ну нет там ничего об "в исключительных случаях", как Вы утверждаете.
А теперь на минуточку представьте, какого размера могут быть иски к производителю автомобиля, если владельцы докажут, что заливали бензин исключительно с октановым числом из указанного производителем диапазона, и в результате получили серьезные проблемы? Баварские юристы начнут рассказывать им о латентности коррекции угла зажигания?

Последний раз редактировалось ipon; 09.02.2011 в 19:31.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 22:46   #10
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: аи-92 это нормально???

Цитата:
Сообщение от ipon Посмотреть сообщение
Поздравляю, Сергей соврамши
По-крайней мере, одно исключение есть - у одного из постоянных ездунов (как Вы выразились) на 92-м бензине, то есть у меня, авто не тупое и расход бензина в пределах нормы. О состоянии днищ поршней, к счастью, ничего сказать не могу, т.к. пока не было повода туда заглядывать.
И еще одну вещь Вам пора уже усвоить. Никогда немцы не будут ничего писать просто так. Надпись на лючке бензобака автомобиля есть руководство к действию, какой бензин можно в это авто заливать. Ну нет там ничего об "в исключительных случаях", как Вы утверждаете.
А теперь на минуточку представьте, какого размера могут быть иски к производителю автомобиля, если владельцы докажут, что заливали бензин исключительно с октановым числом из указанного производителем диапазона, и в результате получили серьезные проблемы? Баварские юристы начнут рассказывать им о латентности коррекции угла зажигания?
+100000000000000000000

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ltserv.ru Посмотреть сообщение
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий.
Уважаемый Сергей, настоятельно попрошу вести себя адекватно принципам корректного поведения с незнакомыми людьми! Я один из тех участников клуба кто ездит на 92м и попрошу не называть участников клуба в коем числе и я "ездунами", впредь думать и отдавать себе отчет, прежде чем что-то сказать.

Последний раз редактировалось Жека; 09.02.2011 в 22:50.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
при 3000 оборотов на 5 МКПП 100км/ч это нормально? Vladko 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 05.10.2015 16:29
Сильно греется блок ABS, нормально ли это? Alien540 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 9 17.11.2010 22:30
Медленная отсечка. Нормально или нет? 523 Stasan 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 19.09.2010 09:31
528ia 2000 год, Разгон до сотни 12.6 сек. это нормально? Дудкин 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 03.01.2010 02:37
E39 5er - образец ремонта м52 или это нормально? 2ceakt2 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 12 17.02.2009 10:42