Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 11:58   #1
Max Max вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Max
 
В Клубе с: 18.10.2010
Город: Кострома
Авто: BMW X5, E53
Сообщений: 228
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: акумулятор

первый показатель что в твоем акуме плотность низкая и не более того. как правило он замерзает и не може тпустить стартер по этой причине и проверять нечего. Покупая новый надо первым делом в магазине проверять его нагрузочную способность выше указанной вилкой, а второе и не маловажное, смотреть на выплавленные цифры даты производстива аккума. ИМХо может тебе продали банку которая три года стояла на складе. ждать от нее хорошего ничего не стоит.
в уважающих себя магазинах по продаже акумов сначала проверяют сами нагрузочную способность при тебе, делают записи контрольных напряжений без нагрузки и под ней. далее ставишь акум на авто. заводишь машинку и они пишут в гарантийнике твое напряжение бортовой сети.. Чтоб небыло непоняток почему вдруг акум у тебя умер через день. Не знаю как у вас в столице у нас в городе происходит именно так. да и на контроль ездить приходится раз в три месяца в течении всего гарантийного срока.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход