Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 23:44   #1
shmeel shmeel вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для shmeel
 
В Клубе с: 17.04.2009
Город: Москва
Авто: нет пока
Сообщений: 113
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снова загадочная webasto

ребята,чтобы немного разобраться зайдите на сайт вебасто и поймете принцип работы-там все понятно даже младенцу .потом позвоните по тамошним телефонам и попросите соединить с тех поддержкой.есть там мужик в возрасте он вам все по полочкам разложит.звоните не стесняйтесь,я правда как установщик в сложных случаях к ним обращался ,никогда не отказывали.а вопросы можете и мне задавать ,попробую помочь ,но в личку пишите а то все темы не могу следить)))))
__________________
e39 декабрь 1995
Baby
Man
Woman
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 01:01   #2
Чех Чех вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Чех
 
В Клубе с: 07.10.2010
Город: Питер. Север.
Возраст: 45
Авто: BMW 523i (1997)
Сообщений: 317
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Снова загадочная webasto

Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 11:19   #3
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 6,668
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Снова загадочная webasto

Цитата:
Сообщение от Чех Посмотреть сообщение
Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.
помоему это у тебя просто есть две дополнительные опции:
1) webasto
2) накопитель остаточного тепла.

Скинь сюда расшифровку комплектухи.

посмотрел внимательно на картинки и что ты написал- возможно ты и прав!.. нужно чтоб ктото из мастеров-монтажников глянул =)
И тогда возможно мы найдём истину, которую ищут уже долгие годы бумероводы и не только на всех форумах стран СНГ!



2 flox

дружище а у тебя есть эта фигня с остаточным теплом?
типа нажимаешь какую то кнопку "рест" в салоне и в салон идёт теплый воздух откудато

Последний раз редактировалось 3ByKu_HaYkU; 14.10.2010 в 11:26.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 22:48   #4
shmeel shmeel вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для shmeel
 
В Клубе с: 17.04.2009
Город: Москва
Авто: нет пока
Сообщений: 113
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снова загадочная webasto

Цитата:
Сообщение от Чех Посмотреть сообщение
Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.
без обид но ты абсолютно не прав.я ставлю Вебасто примерно 5 лет ,плюс-минус полгода.Вебасто ВСЕГДА подключается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,чего ты добьешься подключив её параллельно двигателю?будет перед двиглом забирать охл.ж. и после двигла выгонять подогретую охл.ж.?двигатель врят ли прогреется в таком случае.а сама она включается обычно при температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов и температуре до 80 градусов,в этом случае Вебасто работает как догреватель а не предпусковой подогреватель.Если обидел тем что на Ты,то прошу прощения!
__________________
e39 декабрь 1995
Baby
Man
Woman
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 11:54   #5
99Rus_LX 99Rus_LX вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для 99Rus_LX
 
В Клубе с: 24.08.2010
Город: Москва, СВАО
Авто: e38
Сообщений: 320
Поблагодарили 5 раз(а)
Lightbulb Re: Снова загадочная webasto

Цитата:
Сообщение от Чех Посмотреть сообщение
Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.
Подождите. На схемах показаны подключения вебасты и помпы (я так понимаю для обогрева салона).
Судя по способу подключения помпы, она отдельно контролирует подачу теплого антифриза в 2 разных (паралельных) контура радиатора печки (скорее всего для раздельного контроля температур по салону)
А вот куда "врезается" вебаста - ща буду думать, ибо за 3 месяца машинку еще не изучил...

P.S: Сегодня утром у меня вебаста погудела и начала дуть в салон холодным воздухом...
Вот извращенцы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось 99Rus_LX; 17.10.2010 в 12:05.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 16:52   #6
Чех Чех вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Чех
 
В Клубе с: 07.10.2010
Город: Питер. Север.
Возраст: 45
Авто: BMW 523i (1997)
Сообщений: 317
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Снова загадочная webasto

Ну клапана, не просто завязаны на климат. Они (также как и дополнительная помпа) сами являются частью системы климат контроля. Это исполнительные механизмы. Сигнал на них приходит именно с блока управления климатом. Это я сам проверял. Естественно, при прогреве салона (не важно от вебасты или от двигателя), они сначала полностью открыты (Кстати без питания они полностью открыты, а при подачи питания закрываются). По мере нагрева салона, клапана призакрываются и ограничивают поток ОЖ для поддержания заданной на климате температуры.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
И снова БЭХА и снова Е39 M500SEM Автомобили участников Клуба 17 30.07.2011 22:55
Опять Webasto ! Caesar 64 - Отопление и кондиционирование 21 27.01.2010 09:26
webasto артем 64 - Отопление и кондиционирование 2 06.02.2009 10:22