14.09.2010, 11:23
|
#1
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 23.12.2009
Город: Москва
Авто: MB W204
Сообщений: 1,816
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: JEEP как второе авто
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Не видел еще джипов, чтобы на 160 комфортно было. На каждой неровности переставляет, в колее швыряет, от проезжающей на встречу фуры отбрасывает, поворачивать на такой скорости вообще страшно. Тупо разогнаться до 160 на прямом ровном асфальте и оттормозиться - это можно, но комфортно ехать нет. Вот на Х5 быстро ехать нормально, не напрягает, но она и не внедорожник ни разу.
|
Ой, люди, это какой то кошмар)))
У вас своя правда, у меня своя.....у вас нет джипа, у меня есть)))
никуда не швыряло, заходить в поворот на 160 - это вообще тупо, нет?)))) а поворачивать без проблем, как то....
|
|
|
|
14.09.2010, 11:31
|
#2
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: JEEP как второе авто
Цитата:
Сообщение от Katushka
.....у вас нет джипа, у меня есть)))....
|
*пал ниц*
|
|
|
|
14.09.2010, 11:56
|
#3
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
|
Re: JEEP как второе авто
Цитата:
Сообщение от Scuba
*пал ниц*
|
RRS, ксати, не жЫп ни разу, ему с дороги-то съезжать противопоказано
|
|
|
|
14.09.2010, 12:08
|
#4
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: JEEP как второе авто
Цитата:
Сообщение от Alex009
RRS, ксати, не жЫп ни разу, ему с дороги-то съезжать противопоказано 
|
"Устриц ел?"  Или ОБС?
|
|
|
|
14.09.2010, 12:24
|
#5
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
|
Re: JEEP как второе авто
Цитата:
Сообщение от Scuba
"Устриц ел?"  Или ОБС?
|
не, ну у меня конечно же денег недоебенематери, как у некоторых, чтоб по несколько машин иметь, но РРС реально не для бездорожья, человек в здравом уме по идее должен согласиться, а не вставлять умные фразы и непонятные аббревиатуры
Кстати, чтобы зря воздух не сотрясать, можно забиться и потестировать в реальных условиях.
Если есть интерес, можно конструктивно обсудить (буду на LC стоковом)
|
|
|
|
14.09.2010, 12:31
|
#6
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
|
Re: JEEP как второе авто
Цитата:
Сообщение от Alex009
не, ну у меня конечно же денег недоебенематери, как у некоторых, чтоб по несколько машин иметь, но РРС реально не для бездорожья, человек в здравом уме по идее должен согласиться, а не вставлять умные фразы и непонятные аббревиатуры
Кстати, чтобы зря воздух не сотрясать, можно забиться и потестировать в реальных условиях.
Если есть интерес, можно конструктивно обсудить (буду на LC стоковом)
|
Завидую упомянутым тобой "некоторым"! Рад за них!
Смотря о каком бездорожье идет речь! Если ты хочешь сравнить Шпрота и Крузака - я тебе и сейчас могу сказать, что наверняка Крузак уедет дальше (при прочих равных). Это значит, что на Шпроте нельзя лезть в говны и он - паркетник? Согласись, тоже не совсем корректно
Тут-то речь несколько о другом!
|
|
|
|
14.09.2010, 13:14
|
#7
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: JEEP как второе авто
Цитата:
Сообщение от Katushka
Ой, люди, это какой то кошмар)))
У вас своя правда, у меня своя.....у вас нет джипа, у меня есть)))
никуда не швыряло, заходить в поворот на 160 - это вообще тупо, нет?)))) а поворачивать без проблем, как то....
|
Ну внедорожники у меня были, знаком с тем как они себя ведут не понаслышке. Из Jeep ездил много только на 3-м Гранде 4.7, могу сказать что даже среди внедорожников он далеко не лучшим образом ведет себя на скорости.
На счет заходить в поворот я собственно и писал, что прямо можно хоть железнодорожный вагон разогнать до 200, лишь бы мощности хватило. А смысл как раз в том, что идеально прямых дорог не бывает, везде повороты более или менее крутые. Так вот на внедорожнике 160 "нормально" ехать только если совсем прямо, а если дорога изгибается надо тормозить, а кстати тормозит 3-й гранд явно не очень (про 2-й ничего не могу сказать).
Тут кто-то писал дескать что будет если на тех самых 160 неожиданно возникнет какая-то яма, выбоина и т.д. Уверенно могу сказать, что на е39 куда больше шансов отделаться легким испугом, чем улететь куда-нибудь. Во-первых на ней можно увернуться от ямы, если она конечно не на всю дорогу. Во-вторых даже если влетишь, то седан куда легче поймать потом. Внедорожник если на скорости крутануло, то надеяться можно только рамный кузов и подушки безопасности.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|