08.09.2010, 15:56
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
почитаю. сам отгибал получается что в холодную погоду она разомкнута и все хорошо, при жаре в пробках с кондеем включается через раз при пороговой температуре иногда вовремя и правильно, а иногда и перед кипением 115 град вообще не включается... вывод - просто она уже не будет работать так как нужно, неисправна значит неисправна, хотя до перегрева никогда дело не доходило и можно сказать что в целом отгибание выручило, но то что она включается через раз это неправильно.
просто сам прошел, знаю, поэтому у меня их три штуки б/у, а я просто покупал новую и один раз рабочую б/у.
п.с. пользуюсь двумя машинами 523 и 528. в основном на 523 езжу.
|
|
|
08.09.2010, 16:13
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Жека
почитаю. сам отгибал получается что в холодную погоду она разомкнута и все хорошо, при жаре в пробках с кондеем включается через раз при пороговой температуре иногда вовремя и правильно, а иногда и перед кипением 115 град вообще не включается... вывод - просто она уже не будет работать так как нужно, неисправна значит неисправна, хотя до перегрева никогда дело не доходило и можно сказать что в целом отгибание выручило, но то что она включается через раз это неправильно.
просто сам прошел, знаю, поэтому у меня их три штуки б/у, а я просто покупал новую и один раз рабочую б/у.
п.с. пользуюсь двумя машинами 523 и 528. в основном на 523 езжу.
|
Термостат открывается слишком поздно или слишком мало. В этом случае антифриз поступает в радиатор в недостаточном объеме и соответственно воздух, проходящий через радиатор, не достаточно нагревается, а муфта не включается. Здесь поможет лишь замена термостата.
Самая распространенная проблема, это радиатор, забитый грязью и пухом. В этом случае радиатор имеет плохую теплоотдачу и муфта или не включается или даже включившись не может остудить двигатель, поскольку воздух просто не может нормально проходить сквозь соты радиатора.
Последний раз редактировалось kesha; 08.09.2010 в 16:16.
|
|
|
08.09.2010, 16:32
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от kesha
Термостат открывается слишком поздно или слишком мало. В этом случае антифриз поступает в радиатор в недостаточном объеме и соответственно воздух, проходящий через радиатор, не достаточно нагревается, а муфта не включается. Здесь поможет лишь замена термостата.
Самая распространенная проблема, это радиатор, забитый грязью и пухом. В этом случае радиатор имеет плохую теплоотдачу и муфта или не включается или даже включившись не может остудить двигатель, поскольку воздух просто не может нормально проходить сквозь соты радиатора.
|
она больше температуру включения приобретает от вала помпы!!!!!!!!
радиаторы, термостаты и прочее для чистоты проверки не надо приплюсовывать, вообще путаница может получиться.
про свою машину, где отгибал пружину могу сказать что все (система охл.) в идеале было
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|