08.09.2010, 10:52
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Рф
Возраст: 42
Авто: е
Сообщений: 6,707
Поблагодарили 86 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
M54 у меня. Как все таки проверить виско? На холодную газовал - тишина. Прогревал до 96, глушил. Показывала 105, опять заводил и тишина. А наверное не греется, значит все работает)
|
|
|
08.09.2010, 16:12
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Xoxol
M54 у меня. Как все таки проверить виско? На холодную газовал - тишина. Прогревал до 96, глушил. Показывала 105, опять заводил и тишина. А наверное не греется, значит все работает)
|
Рабочая муфта или нет проверить просто: покрутить корпус муфты относительно ее крепежной гайки. Чувствуете усилие? Значит, в муфте есть гель, а больше в ней и не чему не работать
|
|
|
08.09.2010, 16:27
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от kesha
Рабочая муфта или нет проверить просто: покрутить корпус муфты относительно ее крепежной гайки. Чувствуете усилие? Значит, в муфте есть гель, а больше в ней и не чему не работать
|
так ты выкинешь рабочую муфту! самая верная проверка - это наблюдение за работой, если опыт нулевой поймешь, когда начнет греться в сильной жаре в пробках при всем остальном исправном. или в сервисе скажут. когда она включается машина гудит как самолет, когда выключается - чистый звук двигателя без звука ветра под капотом. самостоятельно без опыта правильно не проверишь
|
|
|
09.09.2010, 10:46
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Рф
Возраст: 42
Авто: е
Сообщений: 6,707
Поблагодарили 86 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от kesha
Рабочая муфта или нет проверить просто: покрутить корпус муфты относительно ее крепежной гайки. Чувствуете усилие? Значит, в муфте есть гель, а больше в ней и не чему не работать
|
Если неисправна, значит нет геля. Он оттуда испаряется или должны быть видны следы потеков?
|
|
|
09.09.2010, 10:48
|
#5
|
Заблокирован
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Xoxol
Если неисправна, значит нет геля. Он оттуда испаряется или должны быть видны следы потеков? 
|
потеки не увидишь ! скорее всего пора тебе ее менять !
|
|
|
09.09.2010, 12:01
|
#6
|
Завсегдатай
В Клубе с: 12.12.2009
Город: Мытищи-Гольяново
Возраст: 39
Авто: opel vectra c
Сообщений: 429
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от kesha
потеки не увидишь ! скорее всего пора тебе ее менять !
|
я бы заменил до кучи и помпу
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|