| 
	
	
		
	
	
	
		|  10.10.2018, 18:43 | #11 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 16.10.2011 Город: Правдинский Московская Область Авто: BMW 535i Individual 
					Сообщений: 1,425
				 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выпускной коллектор BMW ДВС М62 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от bert  Интеркулер поставь себе лучше!
 Добавлено через 8 минут
 
 
 Будешь дышать полной грудью чистым кислородом! я на ecs-tunig.ru встречал на твою тачку!
 |  Это перебор, максимум что планирую сделать это впуск, валы и прошивка.
		 
				__________________Сергей Попов
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.10.2018, 19:23 | #12 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 16.08.2011 Город: Калуга Авто: 528i 
					Сообщений: 133
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выпускной коллектор BMW ДВС М62 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от bert  Интеркулер поставь себе лучше! |  если это мне, то с кулером проблем нет: водяной теплообменник, насос бош без щеток и теплообменник спереди от акцента (основной радиатор). на улице 25 гр, после кулера до 30гр, даже если все 3 передачи в полу педаль держать. Теплоемкость у жидкости хорошая, как не крути, отсюда термостабильность воздуха перед заслонкой.
Добавлено через 2 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Князь Тишины  Это перебор, максимум что планирую сделать это впуск, валы и прошивка. |  тоже начал с впуска, валов и прошивки, правда на 2,8 моторе. околостоковые валы быстро приедаются, если ставить совсем широкие фазы то большой расход,даже если не жмешь, плохие низа и т.д. турбо на каждый день- самое то
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.10.2018, 19:36 | #13 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 16.10.2011 Город: Правдинский Московская Область Авто: BMW 535i Individual 
					Сообщений: 1,425
				 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выпускной коллектор BMW ДВС М62 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Gohn  если это мне, то с кулером проблем нет: водяной теплообменник, насос бош без щеток и теплообменник спереди от акцента (основной радиатор). на улице 25 гр, после кулера до 30гр, даже если все 3 передачи в полу педаль держать. Теплоемкость у жидкости хорошая, как не крути, отсюда термостабильность воздуха перед заслонкой.
 Добавлено через 2 минуты
 
 тоже начал с впуска, валов и прошивки, правда на 2,8 моторе. околостоковые валы быстро приедаются, если ставить совсем широкие фазы то большой расход,даже если не жмешь, плохие низа и т.д. турбо на каждый день- самое то
 |  У меня без ванос.
		 
				__________________Сергей Попов
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.10.2018, 18:25 | #14 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выпускной коллектор BMW ДВС М62 
 
			
			Низы придется более короткой парой компенсировать.
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.10.2018, 18:42 | #15 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 16.10.2011 Город: Правдинский Московская Область Авто: BMW 535i Individual 
					Сообщений: 1,425
				 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выпускной коллектор BMW ДВС М62 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Низы придется более короткой парой компенсировать. |  Пока попробую поднять низы заменив задний редуктор 2.62 на 3.15 М5 с самоблоком.
		 
				__________________Сергей Попов
 
				 Последний раз редактировалось Князь Тишины; 11.10.2018 в 18:51.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.10.2018, 21:53 | #16 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выпускной коллектор BMW ДВС М62 
 
			
			Я бы 3.46 воткгул или 3.38 3.15 тяжеловато имхо. Тем более мотор будет лучше и дальше винтиться.
 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.10.2018, 21:56 | #17 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 16.10.2011 Город: Правдинский Московская Область Авто: BMW 535i Individual 
					Сообщений: 1,425
				 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выпускной коллектор BMW ДВС М62 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Я бы 3.46 воткгул или 3.38 3.15 тяжеловато имхо. Тем более мотор будет лучше и дальше винтиться.
 |  Это перебор, больше сотки не поедет, это только для светофорных стартерев. 3.15 по комплектации идет как экспортное исполнение.
		 
				__________________Сергей Попов
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.10.2018, 21:59 | #18 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выпускной коллектор BMW ДВС М62 
 
			
			3.46 штатно на 530, 3.67 не предлагаю.  До 3.46 включительно можно смело ставить,  никаких проблем с длиной передач не будет.  Речь правда про автомат.  Механика сама по себе короче и там гп нужно длинне подбирать. 
 Зы
 У меня 3.6
 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.10.2018, 22:00 | #19 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 16.10.2011 Город: Правдинский Московская Область Авто: BMW 535i Individual 
					Сообщений: 1,425
				 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выпускной коллектор BMW ДВС М62 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  3.46 штатно на 530, 3.67 не предлагаю.  До 3.46 включительно можно смело ставить,  никаких проблем с длиной передач не будет.  Речь правда про автомат.  Механика сама по себе короче и там гп нужно длинне подбирать. 
 Зы
 У меня 3.6
 |  У тебя мотор и коробка другие.
		 
				__________________Сергей Попов
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.10.2018, 22:02 | #20 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выпускной коллектор BMW ДВС М62 
 
			
			Ну мотор не показатель,  а коробка должна быть рядом по числам,  если автомат. У тебя 5-24?
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |