Цитата:
Сообщение от Gilgo
обвинения это по твоей части )) ты хоть ссылки какие-то прикрепляй нам для общего развития. На чем крест ставят официально и от чего отказываются?
|
Ты можешь найти это сам, никакого секрета из этого не делается. Причем прежде всего поставили крест на дизелях, затем на бензине. Гибриды как и предполагалось, оказались тупиковой ветвью. Это не значит что ДВС перестанут продавать, но все усилия будут идти в электро, причем по нарастающей.
Цитата:
Сообщение от Gilgo
По твоим постам я понял что бмв в принципе на всей марке поставили крест после е39..дальше нормальный машин уже не выпускают и катятся в полную задницу..печально ((
|
Я этого не утверждал, плохо читал. Повторюсь. Начиная с того 39го кузова идет
планомерное общее снижение качества и ресурса. По ряду причин, в том числе и не зависящих от производителей. Где то больше, где то меньше, но оно есть. И с развитием электротранспорта, автомобили с ДВС в массе будут становиться все хуже и хуже, пока не останутся отельные нишевые продукты. Конечно это печально. Сам подумай, новая модель должна привлекать и заманивать, но этого не происходит. В целом именно задница.
Цитата:
Сообщение от Gilgo
очень много громких высказываний в адрес незнакомых людей, судить о незнании который тебе даже не представляется возможным ))
|
Ну извини, не хотел задеть твое эго... Хотя ты переодически набрасываешь в мой адрес.
Цитата:
Сообщение от Gilgo
я говорил о технической реализации электромобиля в целом, она проще чем у авто с ДВС. Нет многих заморочек..систем охлаждений, топливной и т.д.
|
Вот здесь ты не прав. Во первых электроавто несмотря на кажущуюся упрощенность имеет много своих нюансов, причем новых для тех, кто производил всю жизнь ДВС. По этому и отлаживается все долго и муторно. Во вторых, не смотря на кажущуюся сложность авто с ДВС, технологии и знания уже накоплены такие, что создать такую машину можно с любым ресурсом, каким хочешь, не смотря на кучу деталей. Так что не в этом прямо дело, а в том что на вложенные затраты уже нет желамой отдачи, но это тема отдельной истории.
Цитата:
Сообщение от Gilgo
Говоря про инвестиции, я имел ввиду жизненный цикл компании, который в наши дни очень стремительно сократился с 15 лет до 4 ввиду увеличения скорости технического прогресса. Изучите тему корпоративного управления если будет интересно, ну для наглядности опыт компаний типа кодак, полароид и т.д.
|
Часто встречаю подобное утверждение. Опыт кодака и полароид, как и нокии говорит о несколько других процессах. Но... не суть...