Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2018, 12:58   #1
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Дунуть можно хоть в бензотриммер на стоковых поршнях, вопрос на сколько этого колхоза хватит.
ага, в уставший алюминиевый блок с забитыми масляными каналами и рубашкой охлаждения, который и без наддува еле жив.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 12:59   #2
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
ага, в уставший алюминиевый блок с забитыми масляными каналами и рубашкой охлаждения, который и без наддува еле жив.
Только хардкор
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 11:56   #3
Gohn Gohn вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Калуга
Авто: 528i
Сообщений: 133
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
ага, в уставший алюминиевый блок с забитыми масляными каналами и рубашкой охлаждения, который и без наддува еле жив.
про уставший блок с никасилом и наддув- моя история. Вот только каналы там никакие не забиваются. бывает маслофорсунки полива поршней засираются и не держат давление (должны на 2 атм, кажется, открываться), а в остальном моторы м52 хорошие. Уверяю вас, в них можно дуть, едут приятно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
А мозги кто прошивал? Вроде откатанных турбо-прошивок на на них нету.
Могу сказать больше: каждый мотор требует индивидуальной откатки и правки программы, особенно если фактор нагрузки- давление (это для турбо-необходимость). Мозги надо менять по хорошему, сток мозг ничего не умеет, кроме руления сток мотором с учетом экологии. Надо ставить мозг который считает по ДАДу, может управлять наддувом, желательно от положения заслонки и выбранной передачи. Я сейчас катаю без регулировки наддува- на первой не ускоришься толком, ей 0,7 избытка- много, на второй иногда нажмешь, толку 0 - только букс, а на 3-й уже можно больше дуть. Плюс обязательно мозг по ШДК должен уметь смесь смотреть: это уже экономия, на хх и малых нагрузках смесь можно делать бедную, до 15,7, а сток может только 14,7. ну и т.д.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Если хочется что-то турбовое, то имхо, проще свапнуть от тойотки или нисцанчика.
Задача тоже интересная, наверное. но если взвесить, что имеем:
1. е..ля с проводкой
2 е...ля с выхлопом
3 е..ля с лапами моторными
4 е..ля потенциальная с упиранием поддона в подрамник/рейку
5 кондей/климат???
6 несовпадение номера и типа мотора-читай невозможность продать машину или зарегистрировать.
да нах оно надо? это для фанатов или извращенцев, но не на каждый день точно (на самом деле для профи. так что если кто делает/сделал- уважаю)
И мой вариант:
1. сток проводка, тюн.мозг разъем в разъем
2. сток выхлоп со сток катализаторами (у меня дорест), т.е. только часть от головы до двух фланцев поменяна, причем установить сток- день делов.
3. если продавать в состоянии обычный овощ- достать из гаража ящик сток деталей отложенных (выхлоп, гофры-фильтр-дмрв, шланги гур и т.д.), через день- овощ готов. ну еще конечно тюн.маховик и сцепу бы снять ну да ладно.
4. И как я уже говорил- проект можно собрать, передвигаясь на машине каждый день, а не поставить в гараж на пол года-год и мечтать о валящем нах джейзете2, который в стоке особо ничего не покажет.
как то так. или тут есть спецы с опытом и они резко переубедят меня?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Установка TIS. Серега 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 1 21.09.2010 23:39
Установка люка ------ 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 21 30.05.2010 00:56
установка 2-DIN!!!! KOKAIN 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 5 28.05.2010 10:49
установка 4X3 maslov 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 1 25.09.2009 18:45
16:9 установка METIS 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 8 18.05.2009 12:36