| 
	
	
		
	
	
	
		|  05.10.2017, 23:15 | #1571 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от TOR  Говорит человек на машине с небольшим пробегом и возрастом лет 5)для полноты ощущений надо было купить выжатую японскую чухлинку от инфинити с пробегом 300 и ощутить все прелести надёжности,которая не требует мастеров) |  Так я не пустословлю в отличие от многих и финик я взял только лишь по одной причине, потому что примерно 2 года пристально наблюдал за одним экземпляром, который был куплен на пробеге 80 и сейчас у него 400. Помимо ТО, человек только диски с колодками меняет, свечи пару раз, один раз поменял ступицы и пару раз кардан. В общем я даже не про свой вещаю, с моим и так все ясно.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 00:27 | #1572 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 07.10.2009 Город: Питер Возраст: 41 Авто: BMW 525 чОрный 
					Сообщений: 4,849
				 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			Всем привет! 
интнресно, а тут 113-го кто нить врубает?    |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 01:48 | #1573 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Москва Авто: BMW 
					Сообщений: 2,863
				 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от TOR  pilot715, не надо воспринимать слово "нищета"за  чистую монету)беззаботные возможно,это тоже немаловажный фактор,но общей картины это не меняет.
 Добавлено через 11 минут
 
 Говорит человек на машине с небольшим пробегом и возрастом лет 5)для полноты ощущений надо было купить выжатую японскую чухлинку от инфинити с пробегом 300 и ощутить все прелести надёжности,которая не требует мастеров)
 |  У моего знакомого был м35х год не помню, но точно рестайловый.., так вот единственная проблема там был масложор( точно не помню, но лито на тысячу точно был), но тут проблема не в финике, а то что именно его укатывали в хвост и гриву))), и то даже с таким масложором он не дымил!!!. По поводу интерьера, даже м35х, даст прикурить е39 и60 точно))). Вентиляция/ регулировка заднего дивана, мультимедиа.
Добавлено через 1 минуту 
Ккм показал в итоге свои автомобиль? А то все "я, да я"
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 08:46 | #1574 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от наг  Ккм показал в итоге свои автомобиль? А то все "я, да я" |  Ага, показал уголок переднего сидения    |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 10:04 | #1575 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			Тебе мало ? Просил салон, я сфотал.   Вчера пофотал расход топлива (на память) :  
1. Общий цикл трасса - город       -   12 
2. Цикл город 4 или 5 баллов  -      13 
 
3. Цикл  город - трасса при 8 или 9 бальных пробках ( выезжал в 18.20 с варшавки) - 12.5 
 
4. Показатель расхода  расхода за всю поездку  - 11.9
 
Впринципе ничего нового для себя не открыл, но лишний раз удостоверился в наличие свидетелей ведер бензина, которые якобы нужно постоянно заливать в бак бмв.
Добавлено через 7 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  ак я не пустословлю в отличие от многих и финик я взял только лишь по одной причине, потому что примерно 2 года пристально наблюдал за одним экземпляром, который был куплен на пробеге 80 и сейчас у него 400. Помимо ТО, человек только диски с колодками меняет, свечи пару раз, один раз поменял ступицы и пару раз кардан. В общем я даже не про свой вещаю, с моим и так все ясно. |  
Ты как раз пустословишь, точнее походу не понимаешь что к чему. Он уже менял кардан, ступицы и скорее всего что то еще. Возможно его это не напрягает, но как то странно. А что, опоры двигателя, например,  не устали  к 400м тысячам ? В подвеску тоже не надо было лезть  за такой пробег?   Свечи там судя по всему волшебные, по 200 к ходят.
 
Я не говорю, что прямо все менять, но какие то элементы полюбому. Хотя можно и ничего не делать а тупо ездить пока не развалится и рассказывать про ТО и колодки  и супер надежность, которой нет почему то даже у более простого ниссана.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от наг  У моего знакомого был м35х год не помню, но точно рестайловый.., так вот единственная проблема там был масложор( точно не помню, но лито на тысячу точно был), но тут проблема не в финике, а то что именно его укатывали в хвост и гриву))), и то даже с таким масложором он не дымил!!!. По поводу интерьера, даже м35х, даст прикурить е39 и60 точно))). Вентиляция/ регулировка заднего дивана, мультимедиа. |  Чего же ты на иксе до сих пор ездишь ?
		
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 10:19 | #1576 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Ты как раз пустословишь, точнее походу не понимаешь что к чему. Он уже менял кардан, ступицы и скорее всего что то еще. Возможно его это не напрягает, но как то странно. А что, опоры двигателя, например, не устали к 400м тысячам ? В подвеску тоже не надо было лезть за такой пробег? Свечи там судя по всему волшебные, по 200 к ходят.Я не говорю, что прямо все менять, но какие то элементы полюбому. Хотя можно и ничего не делать а тупо ездить пока не развалится и рассказывать про ТО и колодки и супер надежность, которой нет почему то даже у более простого ниссана.
 |  Главный пустослов на этом форуме это ты и пытаешься выехать за счет своих сказочек, типа я пожил, я знаю, такого быть не может. Скорее всего что то менял ты на своем авто, чего не говоришь. Я говорю еще раз, то что знаю этот авто вдоль и поперек и не надо мне тут проталкивать свои фантазии на тему чужого авто, который ты в глаза не видел. Не позорься с утра пораньше, умоляю. Свечи не по 200 ходят, а примерно по 150 иридиевые оригинал, причем он сам не знал почему их менял, всегда выкручивал они были в норме. Да, представляешь на сколько ты привык лазить в свое барахло, что у тебя разрыв шаблонов и в подвеске к 400 тыс ничего не приехало. Да я припистнул чутка, точно, забыл, естественно, кости спереди он меняет примерно каждые 60-70 тыс, я тоже кстати поменял, походу слабоватое место в этой подвеске.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 10:31 | #1577 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			Ты даже в том что написал смысла не понял. Нет никакого разрыва шаблона, но почему то для тебя норм несколько раз менять кардан, ступицы там. Я вот ни разу не менял ни кардан ни ступицы, все родное. Пробег между тем почти как на той инфинити. 
 Видимо японо-стайл уже приводит к наездничеству, так популярному среди владельцев вечных японцев. Ты не мог подумать, что за 400к амортизаторы могли потерять свои характеристики ? Они могут не течь, не стучать, но уже не как на новом автомобиле. Те же опоры теряют эластичность, хотя вроде бы и норм.
 С таким бы подходом я бы мог бы тоже практически ничего не менять, реальных вещей тупо на замену у  меня были единицы, но тебе не понять, что хочется что бы автомобиль был ближе к новому, к такому каким он реально был 15 лет назад.
 
 ЗЫ
 
 Ты можешь думать что угодно, но родственники и знакомые, наблюдая мой опыт с бмв так же пересели на немецкий премиум.
 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 10:38 | #1578 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 02.09.2011 Город: Москва Авто: Audi A6 avant 
					Сообщений: 29,162
				 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			нормальный такой инфинити м 35  рест[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 10:41 | #1579 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 19.09.2017 Город: 06 RUS Авто: BMW 520i '96 
					Сообщений: 302
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			трололо
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2017, 10:49 | #1580 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 26.09.2010 Город: Москва Авто: синий бантик 
					Сообщений: 1,227
				 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Чат обо всём 2 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от наг   но тут проблема не в финике, а то что именно его укатывали в хвост и гриву))) |  ключевая фраза) 
А у моего знакомого на FX37S ,тогда он был 2012 года и 37 тысяч пробега,зимой отъепнул насос ГУР,а чуть позже меняли клапанные крышки,потому-что там стоят какие-то клапана на вентиляцию картерных газов,которые засираются,не знаю,можно там было что-то почистить или нет,но он их поменял,ну и жор масла начал приходить в небольших количествах к 100 тысячам. 
Есть Ауди А8 4.2 2011 год с пробегом 290,сервисмены ваговские крутят у виска и говорят,чувак,это не может быть,на этом моторе уже не могут жить фазорегуляторы,это нонсенс,и масло мотор ест 1 литр на 10 тысяч. 
Тачка за этот пробег ничего не попросила,кроме ТО и мелких ремонтов.Выглядит изумительно,и по салону и по техничке.
 
Миллион историй,и у каждого своя,позитивная или не очень,можно долго говорить,а там ,а у него,а я слышал ,а я читал.Итог один ,усосать можно всё,также как и сохранить в достойном состоянии.А эти рассказы про великую Японию можно оставить для дивана.
 
Сравнение интерьера с е39 немного смешно. 
У Е60 да,спорный дизайн,но лично мне не нужен перед лицом японский музыкальный центр.У японии только один вменяемый седан,который получился,это Лексус GS,на мой взгляд,больше ничего интересного.
		 
				__________________Е34 525 M50b25 1995 -прошлое
 Е39 525 М54b25 2002-настоящее
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |