Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2017, 01:48   #1
наг наг вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 2,863
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
pilot715, не надо воспринимать слово "нищета"за чистую монету)беззаботные возможно,это тоже немаловажный фактор,но общей картины это не меняет.

Добавлено через 11 минут

Говорит человек на машине с небольшим пробегом и возрастом лет 5)для полноты ощущений надо было купить выжатую японскую чухлинку от инфинити с пробегом 300 и ощутить все прелести надёжности,которая не требует мастеров)
У моего знакомого был м35х год не помню, но точно рестайловый.., так вот единственная проблема там был масложор( точно не помню, но лито на тысячу точно был), но тут проблема не в финике, а то что именно его укатывали в хвост и гриву))), и то даже с таким масложором он не дымил!!!. По поводу интерьера, даже м35х, даст прикурить е39 и60 точно))). Вентиляция/ регулировка заднего дивана, мультимедиа.

Добавлено через 1 минуту
Ккм показал в итоге свои автомобиль? А то все "я, да я"
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 10:49   #2
TOR TOR вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для TOR
 
В Клубе с: 26.09.2010
Город: Москва
Авто: синий бантик
Сообщений: 1,227
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от наг Посмотреть сообщение
но тут проблема не в финике, а то что именно его укатывали в хвост и гриву)))
ключевая фраза)
А у моего знакомого на FX37S ,тогда он был 2012 года и 37 тысяч пробега,зимой отъепнул насос ГУР,а чуть позже меняли клапанные крышки,потому-что там стоят какие-то клапана на вентиляцию картерных газов,которые засираются,не знаю,можно там было что-то почистить или нет,но он их поменял,ну и жор масла начал приходить в небольших количествах к 100 тысячам.
Есть Ауди А8 4.2 2011 год с пробегом 290,сервисмены ваговские крутят у виска и говорят,чувак,это не может быть,на этом моторе уже не могут жить фазорегуляторы,это нонсенс,и масло мотор ест 1 литр на 10 тысяч.
Тачка за этот пробег ничего не попросила,кроме ТО и мелких ремонтов.Выглядит изумительно,и по салону и по техничке.

Миллион историй,и у каждого своя,позитивная или не очень,можно долго говорить,а там ,а у него,а я слышал ,а я читал.Итог один ,усосать можно всё,также как и сохранить в достойном состоянии.А эти рассказы про великую Японию можно оставить для дивана.

Сравнение интерьера с е39 немного смешно.
У Е60 да,спорный дизайн,но лично мне не нужен перед лицом японский музыкальный центр.У японии только один вменяемый седан,который получился,это Лексус GS,на мой взгляд,больше ничего интересного.
__________________
Е34 525 M50b25 1995 -прошлое
Е39 525 М54b25 2002-настоящее
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход